Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

мой двигатель HR15DE по японченскому мануалу масло 0в20 прописано, температурные режимы места обитания Ставропольский край от -20 зима, но это редкость, до как сегодня 38 в тени, из левых звуков слышен звук натяжного подшибника генератора цокотит как кузнечик на холодную, а так тока громче работает раньше как пригнал бывало пугался стоя у машины у водительской двери двигла не слышно, а щя на горячую слышу метра за 3, мотористы грят все ровно у тебя по звуку , стиль езды пенсионерю но иногда могу и чуть придавить но дороги не позволяют более 60км/ч придавливать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло такое цветом и должно быть, цвета не надо пугаться. Молибдена тоже. Боишься? Делай анализ отработки или переходи на 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой двигатель HR15DE по японченскому мануалу масло 0в20 прописано, температурные режимы места обитания Ставропольский край от -20 зима, но это редкость, до как сегодня 38 в тени, из левых звуков слышен звук натяжного подшибника генератора цокотит как кузнечик на холодную, а так тока громче работает раньше как пригнал бывало пугался стоя у машины у водительской двери двигла не слышно, а щя на горячую слышу метра за 3, мотористы грят все ровно у тебя по звуку , стиль езды пенсионерю но иногда могу и чуть придавить но дороги не позволяют более 60км/ч придавливать)))

 

А по мануалу только 0в20 или и 5ц30 тоже есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страница из мануала и мой отзыв о Idemitsu Zepro 0W-20, двиг одинаковый

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14617-14617/

5/10W-30 нормально для МинВод будут

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил, лью и буду лить (если ценник не поднимется) Zepro 0w20 чередую иногда с Ultra Leo 0w20 до этого была Хонда Фит 1.5 2009 конечно же пруль, конечно же япония, пробег на зепро около 50 тыс, общий 170 все идеально, после опять хонда фит 1.3 2010 на нем zepro чередую с ultra leo, (причина ценник иногда вкусный 1600 за 4л банку) пробег там ~49, в России около 20 все опять идеально, (кстати фото есть на форуме) есть еще одна машина у родни, тоже фит :) 2009 1.3 там льется только Zepro пробег 147 тыс в России на зепро ок50 тыс и идеально. Масло только в жестянке покупаем, да и других банок почти что нет из японческих, во первых у нас оно дешевле чем мотюли- мобилы и тд. Насчет пластиковых тар, шелов, мобилов и тд там не пойми что, оригинал масло японческих фирм купить гораздо дешевле и легче чем оригинал европейского это наверное второе, почему лью именно японческое Еще учитывать что интервал смены у меня в среднем 7 тыс, зависит от того как отжимаю двигу и время года и тд. Масло мне нравится, двига работает ровно, посторонних звуков и тд не наблюдается, отработка всегда чернее ночи, а двиги чистенькие. Не грамульки не доливал, нагара грязи не было не когда. Хоть и не такое крутое масло, по сравнению с европой- как говорят многие, проблем не когда не было с ним. Вот такой сообсно отзыв, а что еще написать хз :)

Изменено пользователем coolant
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькие пробеги , чтобы делать выводы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Я новичек тут. Спасибо за форум. Вобщем перекатав на хонда лео все что можно и нельзя залил индемицу зепро 0w20, зелененькое такое. По ощущениям моторчик стал потише и как будто ровнее раскручивается без рывков и дерготни. И да, тоже с нетерпением жду оезультатов нового теста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! у меня такая же песня как и у предыдущего оратора, катался до этого на Лео менял раз в 5 тыщ, пробег 150 тыщ, машина Хонда Стрим 2го поколения двига R20A, не давно залил Зепро 0в20, первый раз, по ощущениям масло понравилось, а тут такого начитался про него, короче чуть ли не какахами закидали его, я в ваших тестах не силен конечно, но если нужно могу отправить на тесты своего масла свежего (в канистре еще грамм 300-200 есть) и отработки, да и вообще дорогая ли эта услуга? дальше планирую кататься на этом масле, хотя есть возможность брать Моли Грин 0в20 за 1500 руб, в сравнении с Зепро 2200 руб. Извините если что-то не так написал, первая мессага на этом форуме, а тут у вас мягко говоря джунгли :rolleyes:

 

ПыСы: кста у меня клапан ЕГР заглушен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это масло Idemitsu Zepro 0W-20 API SN старые отложения отмоет или новых не сделает?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, это масло Idemitsu Zepro 0W-20 API SN старые отложения отмоет или новых не сделает?

При разумных интервалах новых не добавит, но и рассчитывать на то что старые отмоет думаю не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В форд фокус-2 друзьям залил 3583-004, отмечу, что пуск в мороз лёгкий, мотор реально в разы тише стал работать (до этого муфты стрекотали при пуске двигателя так, как будто дизель). По поводу жора или экономии топлива спрошу. Сравнил текучесть в -35гр. Zepro Eco Medalist 0w-20 с Motul 8100 Eco-lite 0w-20, мотюль немного погуще, но текучесть также приличная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zepro Ecomedalist 0W20 делает мотор тихим, особенно это заметно при холодном пуске с системой VVTI 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что обнаружил на дне жестяной банки с маслом Idemitsu Zepro 0w20 (какие-то зеленые сгустки, они и на дне жестянки и на боковом шве, не думаю что это есть хорошо). Номер банки также прикрепляю.

post-18482-0-08328300-1454056190_thumb.jpgpost-18482-0-79448400-1454056198_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mika.nsk,Нормально всё. Канистра долго стояла без движения, либо не в подходящих условиях хранили.

Перед заливкой любое масло желательно поболтать.

Я никаких сгустков не видел, так как приобрёл (благодаря форуму) привычку хорошенько взболтать содержимое перед заливом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...