Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

wolf Вы сами пробовали это масло? Понравилось? не понравилось? На каком катаетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Artem777 сказал:

wolf Вы сами пробовали это масло? Понравилось? не понравилось? На каком катаетесь?

Только его и использую на Субару, использовать на Митсубиси Лансер 1.8. Последний с 50-60 тысячи до 130 пока не продал. Круглогодично нормальное масло, Лейте смело ничего он ее разьест. Мотор работает тихо, мягко. Интервал 7500 максимум если смешанный режим трасса-город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, оригинал Субару тоже Идемитсу делает, но у зепроо 0/20 пакет присадок богаче, индекс вязкости тоже выше. При осмотре внутренних делалей через горловину и эндоскопом картера говна не замечено

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в сабж добавить ЕЕОТ, будут изменения в лучшую сторону? Вроде пишут что эта присадка работает на 100% в масле где большое количество молибдена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю её не использовал.  Вот bg110 использую постоянно, после каждой замены, горловина чистая, по износу не знаю даёт она что-либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю в маслах, поэтому тольку сужу по субъективным ощущениям, как машина едет.  Так вот после переход с 5w30 на 0w20 двигатель как будто чуть мощности потерял (люблю газануть, лансер 2.0 все таки)! Это нормально?
В остальном стал работать тише, даже на прогреве откровенно не слышно). про расход затрудняюсь сказать пока.
Езжу 70 трасса 30 город меняю каждые 6-7 тысяч. Пробег на данный момент 45 000

Изменено пользователем Cyril
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cyril сказал:

Я не очень понимаю в маслах, поэтому тольку сужу по субъективным ощущениям, как машина едет.  Так вот после переход с 5w30 на 0w20 двигатель как будто чуть мощности потерял (люблю газануть, лансер 2.0 все таки)! Это нормально?

Ну это как бы парадокс по "физики процесса".

Т.к. гидравлические и другие потери должны быть меньше.

RS: А КАКОЕ ДО ЭТОГО, КОНКРЕТНО, БЫЛО МАСЛО ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Ну это как бы парадокс по "физики процесса".

Т.к. гидравлические и другие потери должны быть меньше.

RS: А КАКОЕ ДО ЭТОГО, КОНКРЕТНО, БЫЛО МАСЛО ?

Лил Idemitsu 5w30. Разница ощутима, как мне кажется.

Изменено пользователем Cyril
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cyril сказал:

Лил Idemitsu 5w30

Смотрим вязкость:

- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20  составляет  8,297

-  Idemitsu Zepro Touring 5W-30  составляет  10,86

Разница составляет 2,56, что более 20%.  Не хило ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Aleksszlat сказал:

Смотрим вязкость:

- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20  составляет  8,297

-  Idemitsu Zepro Touring 5W-30  составляет  10,86

Разница составляет 2,56, что более 20%.  Не хило ?

Двигатель не пострадает сильно? я так понимаю нужно спокойно кататься, как пенсионер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Cyril сказал:

Двигатель не пострадает сильно? я так понимаю нужно спокойно кататься, как пенсионер?

У каждого свой "пенсионер"....

Но тапку в пол на не прогретом точно не надо, и не как ужаленный в ж@пу ... 

А динамичная езда абсолютно нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.10.2020 в 13:09, Watson™ сказал:

Если в сабж добавить ЕЕОТ, будут изменения в лучшую сторону? Вроде пишут что эта присадка работает на 100% в масле где большое количество молибдена.

Будет :good3: Смотри, что нашёл (скрин) Даже в Великий и Могучий Мобил 1, уважаемые люди рекомендуют заливать ЕЕОТ :D

Screenshot_20201024_202222.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Будет :good3: Смотри, что нашёл (скрин) Даже в Великий и Могучий Мобил 1, уважаемые люди рекомендуют заливать ЕЕОТ :D

Screenshot_20201024_202222.jpg

Стесняюсь спросить, а зачем, и почему именно его ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Aleksszlat сказал:

Стесняюсь спросить, а зачем, и почему именно его ?

Для чего нужно ЕЕОТ, написано в анотации. Думаю, для этого его и заливают. Почему именно его? Потому, что сейчас мы говорим про ЕЕОТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Роман 73 сказал:

Для чего нужно ЕЕОТ, написано в анотации. Думаю, для этого его и заливают. Почему именно его? Потому, что сейчас мы говорим про ЕЕОТ

Странная логика, наверняка традиционная, но не современная ... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...