Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заливал такое (Idemitsu Zepro 0W-20 API SN) в рав-4 с мотором 1AZ (2 литра) если честно то не понравилось, самое интересное что мотор работает на нем очень шумно, несмотря на конскую дозу молибдена, слил через 3 тысячи короче его)))

Изменено пользователем ModeratorSigma
название масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идетитсу как я понял делает масло для хонда 0w20, оригинал хонда стоит 2.100 (5 литров), думаю оно не хуже. Раньше когда была спецификация у хонды SM там тоже молибдена было 900, сейчас выходит SN в таре 1л и 5 л. для европы-сколько там молибдена незнаю-но для россии вроде тоже идемитсу так и делает, Может ошибочка в молибдене всё таки? По аналогии когда спецификация становится SN обычно молибден уменьшается, а кальций увеличивается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите паррт номер для заказа зепро 0в20 в экзисте или автодоке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите паррт номер для заказа зепро 0в20 в экзисте или автодоке?

FIA88486L1L

FIA88486L4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@пассат1, не было в тойоте 0W20 столько молибдена, там органический молибден содержание около 100ppm и в SM тоже и в SN... Вот к примеру отработка

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8056-8056/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тойоте 0w-20 SM было столько молибдена - около 800 ppm (плюс-минус). Когда продукт поменяли на SN, то, видимо, перешли на трехъяДРенный и стало 100 ppm.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA88486L1L

FIA88486L4L

Нет таких кодов в Экзисте:

http://exist.ru/price.aspx?pcode=FIA88486L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет таких кодов в Экзисте:

http://exist.ru/pric...pcode=FIA88486L

Просьба была: "...или Автодок ". По емексу тоже бьётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите паррт номер для заказа зепро 0в20 в экзисте или автодоке?

IDEMITSU 0W-20 ZEPRO SN/ILSAC GF5 1Л FIA88486L1L

IDEMITSU 0W-20 ZEPRO SN/ILSAC GF5 4Л FIA88486L4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую данное масло (Idemitsu Zepro 0W-20 API SN) на двух автомобилях с момента его появления на рынке в России. Lexus CT200h и Daihatsu Be Go 2006 г.в. 4wd Замена на обоих через 7500 км. В лексус лью с самого начала только его. Пробег сейчас 26 тыс. км. Последняя замена на 22500 км. Сейчас решил откатать на нем 15 тыс. и отправить на анализ после этого. В Дайхатсу после Японии при пробеге в 63 тыс. км. сначала залил Zepro 5W-30, но следующую замену на 70 тыс. залил 0W-20. Двигатель стал работать действительно тише и расход топлива уменьшился в среднем на литр на 100 км. С 11л до 10 л/100 км. Сейчас пробег на нем 87 тыс. км. Последняя замена была на 85 тыс., но боюсь, что не докатаю на нем до 15 тыс.. Принято решение поменять машину к весне на чуть более крупную. Масло в обоих автомобилях не угарает вообще и, соответственно, не доливается. Так что рекомендую к использованию. Естественно только в тех авто, куда прописано 0-20 или 5-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую данное масло на двух автомобилях с момента его появления на рынке в России. Lexus CT200h и Daihatsu Be Go 2006 г.в. 4wd Замена на обоих через 7500 км. В лексус лью с самого начала только его. Пробег сейчас 26 тыс. км. Последняя замена на 22500 км. Сейчас решил откатать на нем 15 тыс. и отправить на анализ после этого. В Дайхатсу после Японии при пробеге в 63 тыс. км. сначала залил Zepro 5W-30, но следующую замену на 70 тыс. залил 0W-20. Двигатель стал работать действительно тише и расход топлива уменьшился в среднем на литр на 100 км. С 11л до 10 л/100 км. Сейчас пробег на нем 87 тыс. км. Последняя замена была на 85 тыс., но боюсь, что не докатаю на нем до 15 тыс.. Принято решение поменять машину к весне на чуть более крупную. Масло в обоих автомобилях не угарает вообще и, соответственно, не доливается. Так что рекомендую к использованию. Естественно только в тех авто, куда прописано 0-20 или 5-20.

 

У Be-Go нагруженный двигатель, вот с него будет интересно. А гибрид все же намного более благоприятных условиях работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDEMITSU 0W-20 ZEPRO SN/ILSAC GF5 1Л FIA88486L1L

IDEMITSU 0W-20 ZEPRO SN/ILSAC GF5 4Л FIA88486L4L

Не "бьются" эти коды и в Автодоке:

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/FIA88486L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите ссылку на VOA/UOA Zepro 0W-20 API SM (оно по-прежнему выпускается, например, как масло Subaru 0W-20 API SM для России).

Кстати, оно тоже было зелёное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...