Перейти к публикации

Смешивание масел Castrol Universal 75W-90 и Syntrax Limited Slip 75W-140


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Планируется к установке задний дифференциал повышенного трения типа "Torsen" пр-ва "Вал-Рейсинг".

Для эксплуатации планирую использовать Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, однако по инструкции дифу требуется обкатка в течение первой 1000км. Обкатывать его на LS-масле считаю, дороговато, поэтому думаю использовать для обкатки более дешёвое Castrol Universal 75W-90.

Загвоздка в том, что в редуктор надо залить 2,3л. масла...

Собственно вопрос к знающим людям - допустимо ли в Universal 75W-90 долить 300гр. Syntrax Limited Slip 75W-140? Не хочется покупать лишний литр масла, которое потом никуда не пойдёт...

 

Модификаторы превращающие обычную трансмиссионку в LS-ку.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В дифференциалах повышенного трения крайне нежелательно использовать обычные, не LS масла...

Ссылка на сообщение

Amsoil Slip Lock Differential Additive / арт. ADATB

AcDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 104003

GM Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 88900330

GM Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 992694

GM Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 1052358

Mopar Limited Slip Additive / арт. 04318060AB

Wynn’s Friction Modifier / арт. 64101

Ford Limited Slip Additive / арт. F3TZ-193546-MA

Chrysler Limited Slip Additive / арт. 4318060

Isuzu Limited Slip Additive / арт. 8-01052-358-0

Red Line Limited Slip Friction Modifier / арт. 80301

Lubegard Limited Slip Supplement / арт. 31904

Tutela Limited Slip Additive (Case / New Holland) / арт. 87299132

 

добавь 5% (т.е. 50 мл на 1 литр) любой из этих присадок (что найдешь дешевле) в обкаточное масло. Данные модификаторы превращают обычную трансмиссионку в трансмиссионку для LSD. Присадка может пригодиться и в дальнейшем.

 

Если вернуться к вопросу о смешивании, то безопасно можно смешивать, если одно из смешиваемых масел соответствует стандарту SAE J2360 (при этом не важно, является ли оно донором или акцептором).

Ни то, ни другое из указанных масел не соответствует этому стандарту. Смешивать будете на свой страх и риск.

 

Объем 2,3 л., конечно, не способствует экономии.

Возьми самое дешевую LS-ку: FANFARO MAX 5 80W-90 GL-5 LS и обкатай, когда чуть потеплеет. 

http://fanfaro.de/imgbank/Image/public/images/bilder_chemie/msds/FF_MAX_5_cert_eng.pdf

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

@Penske, большое спасибо за подробный и развёрнутый ответ!

Ещё вопрос - различаются ли масла для червячных (Торсен и аналоги) и дисковых (фирменные LSD-дифы) самоблоков?

Вопрос возник из-за того, что отечественные производители (Вал-Рейсинг и НИРФИ) в описании указывают, что их самоблоки могут работать и на обычной трансмиссионке, но с понижением коэффициента блокировки.

Ссылка на сообщение

@Penske, большое спасибо за подробный и развёрнутый ответ!

Ещё вопрос - различаются ли масла для червячных (Торсен и аналоги) и дисковых (фирменные LSD-дифы) самоблоков?

Вопрос возник из-за того, что отечественные производители (Вал-Рейсинг и НИРФИ) в описании указывают, что их самоблоки могут работать и на обычной трансмиссионке, но с понижением коэффициента блокировки.

В самоблоки нужны LS-ки, однозначно, но они дороже. Ситуация мне видится следующим образом: отечественные производители самоблоков почувствовали, что многие клиенты отказываются от покупки их продукции из-за неизбежного увеличения стоимости эксплуатации а/м, поэтому дают такие нищебродские рекомендации.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Ещё раз спасибо!

Решил не заниматься экспериментами по смешиванию, буду использовать LS-масло и для обкатки... разница в цене двух литров обычного и LS-масла не сопоставима с ценой самоблока :)

Ссылка на сообщение

Можно ли смешать также 100 -200 грамм Castrol Syntrax Long Life 75W-140 и Castrol Syntrax Long Life 75W-90 ?

Изменено пользователем netdog
Ссылка на сообщение
В 18.04.2019 в 03:54, netdog сказал:

Можно ли смешать также 100 -200 грамм Castrol Syntrax Long Life 75W-140 и Castrol Syntrax Long Life 75W-90 ?

Я смешивал кастрол и шелл.

Ссылка на сообщение
В 08.02.2017 в 19:08, Penske сказал:

если одно из смешиваемых масел соответствует стандарту SAE J2360

Что это условие определяет при смешивании ?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Кто-то может объяснить в чем разница масел с приставкой LSD. Для чего они, что там присадки другие это понятно. Как они работают в отличии от обычного GL-5?

Что-то с конфидентом трения? Или нагрузкой на сваривание?

Ссылка на сообщение
08.02.2017 в 15:08, Penske сказал:

Amsoil Slip Lock Differential Additive / арт. ADATB

AcDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 104003

GM Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 88900330

GM Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 992694

GM Limited Slip Axle Lubricant Additive / арт. 1052358

Mopar Limited Slip Additive / арт. 04318060AB

Wynn’s Friction Modifier / арт. 64101

Ford Limited Slip Additive / арт. F3TZ-193546-MA

Chrysler Limited Slip Additive / арт. 4318060

Isuzu Limited Slip Additive / арт. 8-01052-358-0

Red Line Limited Slip Friction Modifier / арт. 80301

Lubegard Limited Slip Supplement / арт. 31904

Tutela Limited Slip Additive (Case / New Holland) / арт. 87299132

 

добавь 5% (т.е. 50 мл на 1 литр) любой из этих присадок (что найдешь дешевле) в обкаточное масло. Данные модификаторы превращают обычную трансмиссионку в трансмиссионку для LSD. Присадка может пригодиться и в дальнейшем.

 

Если вернуться к вопросу о смешивании, то безопасно можно смешивать, если одно из смешиваемых масел соответствует стандарту SAE J2360 (при этом не важно, является ли оно донором или акцептором).

Ни то, ни другое из указанных масел не соответствует этому стандарту. Смешивать будете на свой страх и риск.

 

Объем 2,3 л., конечно, не способствует экономии.

Возьми самое дешевую LS-ку: FANFARO MAX 5 80W-90 GL-5 LS и обкатай, когда чуть потеплеет. 

http://fanfaro.de/imgbank/Image/public/images/bilder_chemie/msds/FF_MAX_5_cert_eng.pdf

подскажите эти модификаторы подходят для любого масла gl5 ? 

Ссылка на сообщение

Присадка LS это чисто американская история. Добавлять только в GL5. Думаю, что для американских масел она безопасна. С какими-то навороченными не американскими маслами не применял бы. Если у американских масел есть нюансы на счет присадок LS, то производители это пишут. Плюс, американские производители авто могут писать в какой концентрации добавлять в какое масло в их агрегаты. С маслами на условно классической рецептуре пойдет. Такое личное мнение.

Ссылка на сообщение

Когда у меня был американец с LS всегда добавлял Mopar Limited Slip Additive. Возможно раньше по другому называлось.

Причем не важно было в тарном масле указано LS или нет и какой марки масло. Без проблем откатал 150 т.км. до продажи.

Как то пробовал в масло с LS не добавлять присадку и проблема с подволакиванием колеса на вывернутом руле присутствовала. 

После чего стал просто во все масла заливать эту присадку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...