Перейти к публикации

Синт. масло в Рено Меган2 1.5 DCI 2008г


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Уважаемые гуру по моторным маслам,просьба подсказать отличное масло в 1.5dci  диз. двигатель Меган2 без сажевого фильтра. Засада в чём, недавно купил авто, было залито раньше предыдущим хозяином масло ELF Evolution 700 Turbo Diesel 10W40 расход масла  200гр. за 10т.км.   Ну я почитав форум решил на зиму залить типа получше и залил  Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 с допуском как мне и полагается RN 0710. Так вот после замены сразу заметил что мотор стал  резко-заметно громче работать особенно на холодную ,когда прогреется то вроде и потише ,но всё равно не айс ,тут даже не обсуждается!  хотя  заводиться и крутиться при морозах стал легче ,фильтр оригинал ставил,масло не палёное считаю. Хотел залить Elf Evolution SXR 5W-40,но много подделки вроде , да и я любитель лукойла, (на предыдущих машинах лил лукойл всегда,а тут такая засада) ,думал вот 

 Genesis Armortech 5W-40 залить, но теперь думаю, они же почти один в один, тоже греметь мотор будет.   Ещё на примете ZIK Х9 5/40? как думаете его можн? Я так понял что важна вязкость,вроде у эльфа вязкость выше заметно чем у Лука?

Подскажите плиз ,какое отличное синт. масло влить чтобы тихо и надёжно  мотор работал.

С Ув. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я может что то не то или не туда написал? Перенесите тогда плиз.

Ответит кто нибудь новичку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иначе совет выльеться в такой вид..

лей любое из этих 

 

Renault RN 0700/RN 0710

 

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell helix ultra из списка очень даже масло.

Из 5-30 hx8, ZIC X7 diesel, Wolf official tech ms-bt, Lukoil claritech

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки думаю залить погуще ,может потише на них будет,я так и не понял что особенно влияет на тишину работы думаю это:  Elf Evolution SXR 5W-40 или это; ZIC X9 , у нас в Ленте акция на Х9 5 л за 1900р

Изменено пользователем Nikol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тишину в теории влияют эстеры, например, молибден тот же. На ПАО должно стать громче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тишину в теории влияют эстеры, например, молибден тот же. На ПАО должно стать громче.

Т .есть  на  Shell Helix Ultra 5W-40 должно быть тише?  молибдена вроде полно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т .есть  на  Shell Helix Ultra 5W-40 должно быть тише?  молибдена вроде полно

Gtl база негромкая, но насколько тише будет- непонятно. Молибдена совсем немного, чуть больше 50.

Вот здесь много молибдена: http://www.oil-club.ru/forum/topic/17056-united-xp-xtreme-performance-0w-40-svezhee/ и в Red line 5-40 его много, даже еще больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это какое то фантастическое у нас масло, у нас его поискать. Зик Х9 отметаю,по отзывам не айс ,подмерзает и уже не в одном  магазине сказали что есть нестабильность качества масла,то цвет в разных канистрах разный ,то запах разный,то в одной мёрзнет в другой нет , хотя и про лук армотек тоже самое ,не хвалит его у нас народ.

Наверное всё таки буду заказывать Эльф Evolution SXR 5W-40.

Я же правильно понимаю раз у меня сейчас на луке люкс 5/40 жестко рабоатет, то на луке армотек 5/40 ничего не измениться ,т.к они практически один в один? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это какое то фантастическое у нас масло, у нас его поискать. Зик Х9 отметаю,по отзывам не айс ,подмерзает и уже не в одном  магазине сказали что есть нестабильность качества масла,то цвет в разных канистрах разный ,то запах разный,то в одной мёрзнет в другой нет , хотя и про лук армотек тоже самое ,не хвалит его у нас народ.

Наверное всё таки буду заказывать Эльф Evolution [/size]SXR 5W-40. [/size]

Я же правильно понимаю раз у меня сейчас на луке люкс 5/40 жестко рабоатет, то на луке армотек 5/40 ничего не измениться ,т.к они практически один в один? [/size]

Я вас все равно не пойму, зачем лить такие масла в ваш дизельный двигатель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас все равно не пойму, зачем лить такие масла в ваш дизельный двигатель

В смысле?  какие ,такие ? теперь я вас не пойму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,а чего вы не хотите воспользоваться подбором масла от производителя, если решили остановиться на маслах ELF?

для вашего авто и вашего двигателя (правда конфигуратор пишет, что у вас должен быть DPF) - вам подходит вот такое масло:

 http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/motornoe_maslo_evolution-full-tech-fe-5w-30.html?_ga=1.190286827.1122083009.1486381728

 

И еще момент - то масло что было залито - это полусинтетика. вы не спрашивали у продавца - зачем он заливал полусинтетику?

Так я уже подобрал ,моё масло Эльф Evolution SXR 5W-40,просто побаиваюсь на подделку попасть. У меня допуск 0710.

почему полусинтетику лил,я не знаю.может подешевле   Вот если с сайта эльфа при подборе заказать в автодоке, могут прислать "олейну" ? или у них всё ответно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас все равно не пойму, зачем лить такие масла в ваш дизельный двигатель

В смысле зачем вам полнозольные масла в дизель? Смысла нет, щелочное высокое вам не надо как и зольность.

Залейте масло с золой до 0.8, ну до 1. То же самое и по сороковке, разве что прогреется быстрее. Смысла привязываться к допуску не вижу, это если только гарантия и ездить к ОД со своим маслом.

Вам просто нужно масло АСЕА С3, например. Тот же Кларитек у Лукойла. Из 0-30 есть хорошие варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...