Перейти к публикации

Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium N 5W-40

post-22-0-95762800-1485768562.png

Описание: Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.

Применение импортных технологий, включая базовые масла технологии VHVI, гарантирует высочайшие эксплуатационные свойства масла Gazpromneft Premium N 5W-40.

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025, ОАО «АВТОВАЗ»

Техническая документация:ЛТИ Gazpromneft Premium N 5W-40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

2389901310 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389901311 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900143 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115904 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115881 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2022

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2021

Gazpromneft Premium N 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ruha если много трассы и такая средняя скорость 43км.ч я бы через 12 000км сменил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruha сказал:

залил его в приору на пробеге 154750км с расчётом менять в 200-250 моточасов, сейчас уже 163500км, сжёг 270л Аи95, ср.скорость 43км/ч, преимущественно межгород катаюсь, а моточасы всего-то 78 показывают! у меня так и 30тыщ км можно ездить на нём.. приборка не врёт мне случайно)?

чето тут не сходится: пробег на этом масле получается 8750км при скорости 43км/ч это 203 м/ч. Так что доезжай до 10т.км и меняй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruha сказал:

залил его в приору на пробеге 154750км с расчётом менять в 200-250 моточасов, сейчас уже 163500км, сжёг 270л Аи95, ср.скорость 43км/ч, преимущественно межгород катаюсь, а моточасы всего-то 78 показывают! у меня так и 30тыщ км можно ездить на нём.. приборка не врёт мне случайно)?

У вас что, приора нюхает бенз? или это новый гибрид такой? 270л на 8750км это что получается, около 3 литров на сотню? Не мудрено что на 270литров бенза вам кажет борт компьютер 78м/ч.

У меня ларгус с приоро мотором на 10т.км схавал 970литров. Либо в пробеге ошибся, либо комп обнулил в процессе эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, всё именно так по показаниям, поэтому и спросил экспертов тут, уже сам сомневаться стал, что где-то врёт электроника.. кстати, чеки азс храню с тех пор, как-нибудь посчитаю

Изменено пользователем ruha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот дождался. Только запас данного масла уже закончился. Сделал 4 смены по 5 тыс.км. А дальше будем думать сейчас залил генезис 5в40. Ну думаю теперь на 10 т.км.как обычно. Пробег уже 350 т.км. на данном дизеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использую уже  года 3  , масло  хорошее  но ниже -30 замерзает жёстко ,  летом не выгорает мотор высокооборотистый  m50b20 bmw . никаких нагаров  эмульсий  и прочего не наблюдаю . гидрокомпенсаторы  хорошо себя чувствуют  на етом масле   когда оно прогретое . по мне лучшее из масел  но  для  холодной зимы лучше выбрать чтото другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник на озоне за масло 229.5 приятный Screenshot_20220103_010913_com.android.chrome.thumb.jpg.c0132934c0606027cee2fc27a4036fd8.jpg

16411478402928867640298991827153.jpg

Изменено пользователем Мар
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут товарищи поделились видео вскрытого фильтра после этого масла, мотор vq30det машина проехала 2-3 тысячи, и там видно частички износа предполагаю вкладыши( на машине стоит борт компьютер(дефи)  который показывает давление масло и оно было даже ниже чем на Лукойл люкс 5в40, в общем разочаровало масло. Мотор был свежесобран. Сделал скрин видно как блестит. И эти блески не от того что его криво вскрыли, вскрыли аккуратно крышку,  когда сливали оно тоже блестело.

Screenshot_2022-04-24-21-16-02-227_org.telegram.messenger.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2022 в 22:27, Sil.a.v сказал:

Тут товарищи поделились видео вскрытого фильтра после этого масла, мотор vq30det машина проехала 2-3 тысячи, и там видно частички износа предполагаю вкладыши( на машине стоит борт компьютер(дефи)  который показывает давление масло и оно было даже ниже чем на Лукойл люкс 5в40, в общем разочаровало масло. Мотор был свежесобран. Сделал скрин видно как блестит. И эти блески не от того что его криво вскрыли, вскрыли аккуратно крышку,  когда сливали оно тоже блестело.

Screenshot_2022-04-24-21-16-02-227_org.telegram.messenger.jpg

Неприятная ситуация. Но и многое не понятно.  Как ездили ? 

Мотор мощный, явно его крутили хорошо, иначе нах он нужон)) 

Возможно при динамичной езде следует лить чего нить погуще. Возможно в следствии динамичной езды, масло рано умерло и начался процесс обратный от защиты. Так то, если ездить спокойно, то это масло 5к выходит без проблем. 

G energy 5w40 спокойно ходило в 1jz gte 5к и как вы понимаете мотору спуску недавали)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2022 в 19:27, Sil.a.v сказал:

Мотор был свежесобран.

Вопрос скорее не в масле, а на сколько правильно и технологично собран…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dmitr55 сказал:

Неприятная ситуация. Но и многое не понятно.  Как ездили ? 

Мотор мощный, явно его крутили хорошо, иначе нах он нужон)) 

Возможно при динамичной езде следует лить чего нить погуще. Возможно в следствии динамичной езды, масло рано умерло и начался процесс обратный от защиты. Так то, если ездить спокойно, то это масло 5к выходит без проблем. 

G energy 5w40 спокойно ходило в 1jz gte 5к и как вы понимаете мотору спуску недавали)))

Мотор постоянно крутился, дрифт вся фигня) я думаю может просто партия кривая попалась) ну человек остался недоволен маслом, щас вроде залил зик какой то 

 

15 часов назад, sanchell сказал:

Вопрос скорее не в масле, а на сколько правильно и технологично собран…

Мотор собран нормально небыло вопросов к сборке никогда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sil.a.v сказал:

Мотор собран нормально небыло вопросов к сборке никогда. 

готовы отправить масло на экспертизу (?), вязкость хотя бы глянуть при 100 и 150 (косвенно понять hths), если в стойле, то масло не причем 100%

нужны пруфы, тут для знающей публики такое не прокатит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchell сказал:

готовы отправить масло на экспертизу (?), вязкость хотя бы глянуть при 100 и 150 (косвенно понять hths), если в стойле, то масло не причем 100%

нужны пруфы, тут для знающей публики такое не прокатит...

Сливал не я масло, узнаю осталось оно или нет, так то можно отправить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sanchell сказал:

готовы отправить масло на экспертизу (?), вязкость хотя бы глянуть при 100 и 150 (косвенно понять hths), если в стойле, то масло не причем 100%

нужны пруфы, тут для знающей публики такое не прокатит...

Не осталось масло, у них даже в голове мысли небыло слить его в чистую тару, а когда начали сливать увидели блестки. Следующий слив можно будет посмотреть но там уже зик х9 залит, и на газпроме был давляк 1.7-1.9, а на зике 2.7-2.9 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sil.a.v сказал:

Не осталось масло, у них даже в голове мысли небыло слить его в чистую тару, а когда начали сливать увидели блестки. Следующий слив можно будет посмотреть но там уже зик х9 залит, и на газпроме был давляк 1.7-1.9, а на зике 2.7-2.9 

Возможно ещё сильное разжижение топливом, поэтому для контроля лучше после обкатки сделать анализ…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...