Перейти к публикации

Gazpromneft Premium N 5W-40 (SN/CF, A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025)


Рекомендованные сообщения

Gazpromneft Premium N 5W-40

post-22-0-95762800-1485768562.png

Описание: Полностью синтетическое всесезонное моторное масло, производятся с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок. Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар, улучшенными антикоррозионными свойствами.

Применение импортных технологий, включая базовые масла технологии VHVI, гарантирует высочайшие эксплуатационные свойства масла Gazpromneft Premium N 5W-40.

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, Renault RN 0700 / 0710, BMW LL-01, Porsche A40, PSA B71 2296, GM-LL-B-025, ОАО «АВТОВАЗ»

Техническая документация:ЛТИ Gazpromneft Premium N 5W-40.pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

2389901310 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389901311 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

2389900143 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

2389900144 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115904 - Gazpromneft Premium N 5W-40 4л

4650063115881 - Gazpromneft Premium N 5W-40 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2022

Gazpromneft Premium N 5W-40 свежее 2021

Gazpromneft Premium N 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Продукт годный. 

В ниве наелся быстро. За осенне-зимние ~2,5 тыс черный на все 8, наверное отмыл и вобрал в себя все что можно и нельзя.

Из неприятного сметана под крышкой и какие-то кисельные сопли,- на ГТХкастролах такого не было , но на ЛукСупере похожее было(ему простить можно).  В добавок при ниже -20 5-40 гтх крутился бодрее, -не верю, что из-за разницы в 0,5-1ед вязкости. 

В общем за 1,1тыр - норм! Но не более. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил прошлую зиму на таком.  Абсолютно идентично Лук Люкс 5-40 SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой ночью у нас было -25,лампа давления(Логан) на этом масле после старта потухла,снова загорелась,и через пару секунд только потухла окончательно.С двс все в порядке,пробег небольшой.Похоже что в - 30 это маслице станет солидолом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей 163 сказал:

Этой ночью у нас было -25,лампа давления(Логан) на этом масле после старта потухла,снова загорелась,и через пару секунд только потухла окончательно.С двс все в порядке,пробег небольшой.Похоже что в - 30 это маслице станет солидолом.

Логан какого года? А солидолом станет, ибо CCS у него 6400...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

Логан какого года? А солидолом станет, ибо CCS у него 6400...

13,но пробег небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Сергей 163 сказал:

13,но пробег небольшой.

Т.е., прошлый кузов? Лампа давления горит до запуска двигателя, так? Не как на новом - зажглась, показала, что работает и погасла 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, coronamark2 сказал:

Т.е., прошлый кузов? Лампа давления горит до запуска двигателя, так? Не как на новом - зажглась, показала, что работает и погасла 

Да прошлый кузов.Лампа работает как обычно,не как на новом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сергей 163 сказал:

Да прошлый кузов.Лампа работает как обычно,не как на новом.

Тогда, видимо масло не правильное... Или фильтр масляный. Для 5/40 ваши температуры - ерунда...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

Тогда, видимо масло не правильное... Или фильтр масляный. Для 5/40 ваши температуры - ерунда...

Масло точно правильное,проверял  на офиц.сайте по оригинальному коду.А фильтр Ниссан ориг.ничего плохого не замечал за ними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей 163 сказал:

Масло точно правильное,проверял  на офиц.сайте по оригинальному коду.А фильтр Ниссан ориг.ничего плохого не замечал за ними.

Не 177 на конце номера фильтра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, coronamark2 сказал:

Не 177 на конце номера фильтра?

Да 177,проверил заказ на Экзисте.Сегодня утром у нас -31 было.Лампа давления после запуска дольше на секунду где то горела.Но если честно,думал совсем не заведусь)

Изменено пользователем Сергей 163
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Сергей 163 сказал:

Да 177,проверил заказ на Экзисте.Сегодня утром у нас -31 было.Лампа давления после запуска дольше на секунду где то горела.Но если честно,думал совсем не заведусь)

На 177 бывает резинка противодренажника рвется (и куда-то девается), он перестает работать и все масло из магистрали сливается...Пока насос его, да еще и в -31 накачает - вот эти секунды и есть... А больше такой фильтр не ставьте... В теме про пурфлюксы про него много написано...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, coronamark2 сказал:

На 177 бывает резинка противодренажника рвется (и куда-то девается), он перестает работать и все масло из магистрали сливается...Пока насос его, да еще и в -31 накачает - вот эти секунды и есть... А больше такой фильтр не ставьте... В теме про пурфлюксы про него много написано...

Спасибо,буду иметь в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил это масло 24 декабря, Алтайский край, в Короллку 3ZZ. Стояли морозы -30-40. Пока было свежее крутило норм, потом когда наездил 4000 км при -42 крутило, но тяжеловато и выдавило чуть маслица через фильтр. Менял фильтр, сливал масла грамм 300.  Масло на 4000 км очень черное, даже не знаю....Но по моточасам нужно умножать минимум 1,5 так как много на холостых тарахтела. Сильно начинает темнеть уже после пробега 2000 км. Все-таки в морозы выше -35-40 лучше не лить такое, а что-нибудь пожиже...

Изменено пользователем Dron 1979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Dron 1979 сказал:

Залил это масло 24 декабря, Алтайский край, в Короллку 3ZZ. Стояли морозы -30-40. Пока было свежее крутило норм, потом когда наездил 4000 км при -42 крутило, но тяжеловато и выдавило чуть маслица через фильтр. Менял фильтр, сливал масла грамм 300.  Масло на 4000 км очень черное, даже не знаю....Но по моточасам нужно умножать минимум 1,5 так как много на холостых тарахтела. Сильно начинает темнеть уже после пробега 2000 км. Все-таки в морозы выше -35-40 лучше не лить такое, а что-нибудь пожиже...

 

Лучше вообще ниже -35 личный автомобиль не использовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...