Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
skylander521

Red Line 10W-60 Motor Oil (API SN/CF, ACEA A3/B3/B4)

Recommended Posts

RedLine 10W-60 Motor Oil
post-22-0-26434200-1485504904.png
Подходит для замены: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, 2001-2006 E46 BMW M3 coupe, 2008-2011 E90 BMW M3 sedan, 2008-2011 E92 BMW M3 coupe, 2008-2011 E93 BMW M3 convertible, 2000-2003 E39 BMW M5 sedan, 2006-2010 E60 BMW M5 sedan, 2006-2010 E63 BMW M6 coupe & convertible, 2000-2003 E52 BMW Z8 Roadster
Техническая документация:
post-22-0-22465700-1485504907_thumb.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L
11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L
11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 


Лабораторные анализы - Отработки - UOA
Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Граждане, а по RedLine 10-60 никаких данных нет? Анализов нового/отработки?

Может где-то пробегало на сторонних ресурсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О. Появилась тема. :)

 

Внесу свои 5 копеек.

Сменил на это масло NGN Nord 5w-30

Сразу в двух машинах. Анализ с одной в шапке - Audi RS6. Анализ со второй сделать не получилось из-за технических проблем (лопнувший датчик давления масла слил всё масло на дорогу) - Audi RS2

 

После Nord (да и после Xenum 7.5w-40 в RS6 и после Mobil 1 5w-50 в RS2) это первое масло расход которого от замены до замены (7500 км) равен нулю. До есть доливать не приходилось вообще.

 

Плюс, конечно, давление. Иметь 2 бара на ХХ после 0,8 на Nord как-то внутренне приятнее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько лет у тебя сальникам клапанов, менял когда нибудь? Эстеры поди расширили их хорошенько... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю насколько уместно будет сравнение двигателей старой тойоты и относительно новой ауди, но по двигателям тойоты можно констатировать следующее: если двигатель жрет масло и владелец переходит на более вязкое масло, то на какое-то время жор прекращается, не надолго ,но потом даже увеличивается ,в том числе и  на том масле, на котором сначала не жрал.

Edited by Fritz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько лет у тебя сальникам клапанов, менял когда нибудь? Эстеры поди расширили их хорошенько...

Лет 8. :) И на той и на той.

Ну ща посмотрим как Castrol 10-60 себя поведёт в RS2 (который там оказался волею случая).

Ну и плюс NGN Nord тоже весьма эстеровый, а угорал ровно так же как и все другие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю насколько уместно будет сравнение двигателей старой тойоты и относительно новой ауди

Тут Вы пытаетесь сравнить ушатанный мотор, который жрёт масло (и заменой масла это не лечится) и многоклапанную алюминиевую высокофорсированную зажигалку, которая масло просто выжигает и выплёвывает в вентиляцию.

Разные процессы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут Вы пытаетесь сравнить ушатанный мотор, который жрёт масло (и заменой масла это не лечится) и многоклапанную алюминиевую высокофорсированную зажигалку, которая масло просто выжигает и выплёвывает в вентиляцию.

Разные процессы.

ну возможно вы и правы, не претендую на истину. Дальнейшая эксплуатация вашего авто покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×