Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
skylander521

Red Line 10W-60 Motor Oil (API SN/CF, ACEA A3/B3/B4)

Recommended Posts

RedLine 10W-60 Motor Oil
post-22-0-26434200-1485504904.png
Подходит для замены: API SN/CF, ACEA A3/B3/B4, 2001-2006 E46 BMW M3 coupe, 2008-2011 E90 BMW M3 sedan, 2008-2011 E92 BMW M3 coupe, 2008-2011 E93 BMW M3 convertible, 2000-2003 E39 BMW M5 sedan, 2006-2010 E60 BMW M5 sedan, 2006-2010 E63 BMW M6 coupe & convertible, 2000-2003 E52 BMW Z8 Roadster
Техническая документация:
post-22-0-22465700-1485504907_thumb.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
11704 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 0.946L
11705 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 3.8L
11706 - Red Line 10W-60 Motor Oil, 19L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 


Лабораторные анализы - Отработки - UOA
Redline 10W-60 отработка на Audi RS6 после 6500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Граждане, а по RedLine 10-60 никаких данных нет? Анализов нового/отработки?

Может где-то пробегало на сторонних ресурсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

О. Появилась тема. :)

 

Внесу свои 5 копеек.

Сменил на это масло NGN Nord 5w-30

Сразу в двух машинах. Анализ с одной в шапке - Audi RS6. Анализ со второй сделать не получилось из-за технических проблем (лопнувший датчик давления масла слил всё масло на дорогу) - Audi RS2

 

После Nord (да и после Xenum 7.5w-40 в RS6 и после Mobil 1 5w-50 в RS2) это первое масло расход которого от замены до замены (7500 км) равен нулю. До есть доливать не приходилось вообще.

 

Плюс, конечно, давление. Иметь 2 бара на ХХ после 0,8 на Nord как-то внутренне приятнее. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько лет у тебя сальникам клапанов, менял когда нибудь? Эстеры поди расширили их хорошенько... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю насколько уместно будет сравнение двигателей старой тойоты и относительно новой ауди, но по двигателям тойоты можно констатировать следующее: если двигатель жрет масло и владелец переходит на более вязкое масло, то на какое-то время жор прекращается, не надолго ,но потом даже увеличивается ,в том числе и  на том масле, на котором сначала не жрал.

Edited by Fritz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько лет у тебя сальникам клапанов, менял когда нибудь? Эстеры поди расширили их хорошенько...

Лет 8. :) И на той и на той.

Ну ща посмотрим как Castrol 10-60 себя поведёт в RS2 (который там оказался волею случая).

Ну и плюс NGN Nord тоже весьма эстеровый, а угорал ровно так же как и все другие масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю насколько уместно будет сравнение двигателей старой тойоты и относительно новой ауди

Тут Вы пытаетесь сравнить ушатанный мотор, который жрёт масло (и заменой масла это не лечится) и многоклапанную алюминиевую высокофорсированную зажигалку, которая масло просто выжигает и выплёвывает в вентиляцию.

Разные процессы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут Вы пытаетесь сравнить ушатанный мотор, который жрёт масло (и заменой масла это не лечится) и многоклапанную алюминиевую высокофорсированную зажигалку, которая масло просто выжигает и выплёвывает в вентиляцию.

Разные процессы.

ну возможно вы и правы, не претендую на истину. Дальнейшая эксплуатация вашего авто покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...