Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Redline


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Redline

 

На ваши вопросы отвечает официальный представитель Redline Redline_moscow - прошу любить и жаловать! :)

 

Расшифровка даты производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Redline_moscow   - Ответ официального представителя Redline_moscow    .

 

Сразу же оговорю, что Redline_moscow  может вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

1. Если сравнивать трансмиссионные масла GL-5 75W-90 и 75W-90NS, то какое предпочтительнее для обычных (не LSD) дифференциалов?

И почему?

2. Насколько я понимаю, в масле NS нет дополнительных модификатров трения, нужных только для LSD?

3. Отдельная присадка для LSD (для добавления в не LSD масло) увеличивает трение или уменьшает трение?

Давайте по пунктам:

1. Для свободного (обычного) дифференциала используйте GL-5 75W-90, 75W-90NS в свободный дифференциал не заливается.

2. В NS нет модификаторов трения. Заливая NS в LSD дифференциалы совместно с присадкой Limited Slip Friction Modifier, можно добиться "Тонкой настройки" работы блокировки.

3. Уменьшает трение.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте по пунктам:

1. Для свободного (обычного) дифференциала используйте GL-5 75W-90, 75W-90NS в свободный дифференциал не заливается.

2. В NS нет модификаторов трения. Заливая NS в LSD дифференциалы совместно с присадкой Limited Slip Friction Modifier, можно добиться "Тонкой настройки" работы блокировки.

3. Уменьшает трение.  

 

Трглда просьба сразу перечислить все плюсы и минусы уменьшения трения (когда в обычный редуктор заливается, например, масло для LSD)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трглда просьба сразу перечислить все плюсы и минусы уменьшения трения (когда в обычный редуктор заливается, например, масло для LSD)

Повторю,залейте 75W90 в нем уже содержатся все необходимые присадки. В обычном дифе никаких плюсов от добавления присадки не будет.

Изменено пользователем Redline_moscow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю,залейте 75W90 в нем уже содержатся все необходимые присадки. В обычном дифе никаких плюсов от добавления присадки не будет.

А минусы? 

 

p.s. Например, есть мнение, что добавление присадки увеличивает противозадирные свойства масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А минусы? 

 

p.s. Например, есть мнение, что добавление присадки увеличивает противозадирные свойства масла.

Так и есть. Если вы используете масла других брендов. Но в 75W90 от RL ,уже содержится это присадка (я вам это уже писал выше).

Если перебрать с присадкой в самоблоке (LSD) дифф.,то блокировка прекратит правильно работать. А вот предсказать что произойдет в таком случаи со свободным диффом, не берусь. Т.к. такого на моей памяти никто не делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса:

1) Есть ли в наличии в Москве сейчас Redline 75W-110? Если да, то дата выпуска?

2) Применительно к Redline 75W-90 GL-5:Рекомендует ли Redline стандартный (рекомендуемый автопроизводителем) интервал замены трансмиссионного масла GL-5 (например для Subaru Forester это 3 года или 60 тыс км) при круглогодичном использовании или рекомендует уменьшить интервал?

3) Применительно к Redline 0W-20 :Рекомендует ли Redline стандартный (рекомендуемый автопроизводителем) интервал замены моторного масла  (например для Subaru Forester это 15000км) при круглогодичном использовании или рекомендует уменьшить интервал?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Redline_moscow

если всеже  Red Line ExtraLight Suspension Fluid   

и 

Red Line LikeWater Suspension Fluid   появятся в продаже маякните

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три вопроса:

1) Есть ли в наличии в Москве сейчас Redline 75W-110? Если да, то дата выпуска?

2) Применительно к Redline 75W-90 GL-5:Рекомендует ли Redline стандартный (рекомендуемый автопроизводителем) интервал замены трансмиссионного масла GL-5 (например для Subaru Forester это 3 года или 60 тыс км) при круглогодичном использовании или рекомендует уменьшить интервал?

3) Применительно к Redline 0W-20 :Рекомендует ли Redline стандартный (рекомендуемый автопроизводителем) интервал замены моторного масла  (например для Subaru Forester это 15000км) при круглогодичном использовании или рекомендует уменьшить интервал?

Здравствуйте. 1. Есть в наличии, можете заказать в Emex.ru или в других крупных интернет-площадках торгующих запчастями. Масло свежее лето 2017 года.

2. Рекомендуем придерживаться заводских интервалов замены. Но конечно с учетом ваших индивидуальных особенностей эксплуатации автомобиля. 

3.15000 км мы не рекомендуем, как на нашем продукте, так и на любом другом. В частности эксплуатация автомобиля в городе Москва=тяжелые условия эксплуатации. Рекомендуем уменьшить до 10 тысяч километров.

P.S. Если автомобиль участвует в каких-либо спортивных мероприятиях, то интервал замены следует сокращать в зависимости от нагрузки. 

Изменено пользователем Redline_moscow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вслед за BMW, Porsche,VAG, свое одобрение на использования Red Line Professional-Series 5W30TD дал и Mercedes. Допуск 229.51  

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content_action=showselect&navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.51&suchbegriff=

Изменено пользователем Redline_moscow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

 

С учётом выраженного интереса многих форумчан к трансмиссионному маслу Redline 75W-90 GL-5 запланировали лабораторный анализ этого масла:

- Комплекс испытаний по трибологии (пятно износа, критическая нагрузка, нагрузка сваривания, индекс задира)
- Количество серы
- склонность к пенообразованию
- возможно (при остатке средств и масла), элементный состав (24 основных элемента)
 
Готовы ли вы выделить литр масла и/или передать квартовку в лабораторию (г. Ростов на Дону)? Например, у Redline есть дилеры в Ростове и вы можете передать квартовку сразу в лабораторию (в центре города).
 
 
p.s. Вот пример анализа масла Shell: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31968-shell-spirax-s6-axme-75w-90-gl-5-svezhee/
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!

 

С учётом выраженного интереса многих форумчан к трансмиссионному маслу Redline 75W-90 GL-5 запланировали лабораторный анализ этого масла:

- Комплекс испытаний по трибологии (пятно износа, критическая нагрузка, нагрузка сваривания, индекс задира)
- Количество серы
- склонность к пенообразованию
- возможно (при остатке средств и масла), элементный состав (24 основных элемента)
 
Готовы ли вы выделить литр масла и/или передать квартовку в лабораторию (г. Ростов на Дону)? Например, у Redline есть дилеры в Ростове и вы можете передать квартовку сразу в лабораторию (в центре города).
 
 
p.s. Вот пример анализа масла Shell: http://www.oil-club.ru/forum/topic/31968-shell-spirax-s6-axme-75w-90-gl-5-svezhee/

 

Добрый день! Готовы выделить кварту 75W90 для лабораторных исследований.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

подскажите пжлст аналог этого масла

Eurol Syntence FS 0W-30

ACEA C3

VW 504.00

VW 507.00

PAO -- 35 - 50 % -- 68037-01-4

VHVI -- 25 - 35 % -- 64742-54-7

.

ищу варианты с PAO-group4  ≧  40%

слабозольные с допуском C3 (504/507)

у которых HTHS  более 3,5

и visc100c 11-12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
подскажите пжлст аналог этого масла
Eurol Syntence FS 0W-30
ACEA C3
VW 504.00
VW 507.00
PAO -- 35 - 50 % -- 68037-01-4
VHVI -- 25 - 35 % -- 64742-54-7
.
ищу варианты с PAO-group4  ≧  40%
слабозольные с допуском C3 (504/507)
у которых HTHS  более 3,5
и visc100c 11-12

 

Такое не рассматривали?

Redline 5w30 euro series

 

Класс по ACEA - С3

Класс по API - SN/SM/SL/CF

Класс вязкости SAE - 5W30

Вязкость (кинематическая) при 100°C, сСт - 11.6

Вязкость (кинематическая) при 40°C, сСт - 69

Индекс вязкости - 164

Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C63@ -30

Температура застывания, °C -45

Температура вспышки, °C - 232

Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % - 6

Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 - 3.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Готовы выделить кварту 75W90 для лабораторных исследований.

Возможно ли выделить для аналогичного анализа Shockproof Lightweight. Я уже скинулся на анализ обычного Редлайна. Но с удовольствием бы сделал по Шокпруфу, т.к. езжу на нем в обеих авто.

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Готовы выделить кварту 75W90 для лабораторных исследований.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32491-redline-75w-90-gl-5-gear-oil-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...