Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Redline


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Redline

 

На ваши вопросы отвечает официальный представитель Redline Redline_moscow - прошу любить и жаловать! :)

 

Расшифровка даты производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Redline_moscow   - Ответ официального представителя Redline_moscow    .

 

Сразу же оговорю, что Redline_moscow  может вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 16.09.2019 в 20:32, Redline_moscow сказал:

Именно поэтому и была рекомендация, лить немного погуще и написано это было, так чтоб видно было из контекста - это не официальная рекомендация Red Line Oil, а в данном случае рекомендация, рядового пользователя Оил-клуба и не более. 

Если вы имеете другую точку, зрения, мы с удовольствием ее выслушаем.

 

Даже если после 100 тыс. км и лить погуще (хотя иногда это может и уменьшить ресурс - маслоканалы то могут быть частично забиты), то правильнее смотреть не кинемат. вязкость, а HTHS. А он, согласно информации с офсайта Red Line, у 0W-20 2.9, а у 5W-20 - 3.0, что вполне сопоставимо с "традиционными" маслами 0/5W-30 A5/B5. Именно об этом и писал выше. Т.е. Red Line как раз имеет некий запас по вязкости HTHS относительно мэйнстрима на гидрокрекинге. И это только в плюс данному маслу, так что не вижу смысла повышать вязкость с пробегом (относительно рекомендаций автопроизводителя), используя Red Line. Кстати, у 5W-30 Red Line HTHS=3.7, а это на уровне кряковых сороковок, что уже явный перебор для мотора под 0W-20... Учитывая, что перепускные клапана маслонасоса и маслофильтра в таких моторах настроены на масла с невысоким HTHS, то под нагрузкой никакого роста давления в системе происходить не будет от повышения вязкости, а вот греться мотор будет чуть сильнее (из-за худшей циркуляции более вязкого масла в системе)...

И точно об этом же (запас по прочности маслоплёнки за счёт синтетичной базы) пишет сам Red Line - например, в характеристиках своего 5W-20:

 

Цитата

Thicker oil film at operating temperature than a petroleum 5W30 or 10W30

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.10.2019 в 15:57, Вадим_69 сказал:

 

Даже если после 100 тыс. км и лить погуще (хотя иногда это может и уменьшить ресурс - маслоканалы то могут быть частично забиты), то правильнее смотреть не кинемат. вязкость, а HTHS. А он, согласно информации с офсайта Red Line, у 0W-20 2.9, а у 5W-20 - 3.0, что вполне сопоставимо с "традиционными" маслами 0/5W-30 A5/B5. Именно об этом и писал выше. Т.е. Red Line как раз имеет некий запас по вязкости HTHS относительно мэйнстрима на гидрокрекинге. И это только в плюс данному маслу, так что не вижу смысла повышать вязкость с пробегом (относительно рекомендаций автопроизводителя), используя Red Line. Кстати, у 5W-30 Red Line HTHS=3.7, а это на уровне кряковых сороковок, что уже явный перебор для мотора под 0W-20... Учитывая, что перепускные клапана маслонасоса и маслофильтра в таких моторах настроены на масла с невысоким HTHS, то под нагрузкой никакого роста давления в системе происходить не будет от повышения вязкости, а вот греться мотор будет чуть сильнее (из-за худшей циркуляции более вязкого масла в системе)...

И точно об этом же (запас по прочности маслоплёнки за счёт синтетичной базы) пишет сам Red Line - например, в характеристиках своего 5W-20:

 

 

Доброго времени суток! С точки зрения теории все так и есть. Но есть некоторые моменты по этому вопросу, на которые хотелось обратить внимание. Первый, если допустить, что маслоканалы забиты, пускай даже частично, то они не находятся, как мы понимаем, где-то сами по себе, а это неотъемлемая часть маслосистемы  двигателя. А раз так, то их "забитость" (пускай даже частичная) говорит нам косвенно о том, что и сам маслонасос,  как минимум имеет отложения. А это уже скорее всего приведет к потере давления во всей системе. Причем вы справедливо пишите, что под нагрузкой роста давления в системе на более вязком масле мы не получим. Но штука вся в том, что под нагрузкой давление скорее всего будет в норме. А вот на оборотах ближе к холостым  (плотное городское движение, пробки) как раз и будет скорее всего наблюдаться просадка по давлению, что неминуемо приведет к возросшей нагрузке на пары трения.  А чем можно компенсировать, потерю давления в системе?

Второе, вы справедливо пишите, что при повышения вязкости, двигатель будет греться сильнее т.к. более вязкое масло хуже циркулирует в системе. Но при этом упускаете, что более вязкое масло будет и отводить тепло более эффективно.

Конечно и в первом и втором случаи, мы не говорим о кардинальном повышение вязкости от рекомендованных, о чем и говорилось сразу.               

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Redline_moscow сказал:

Второе, вы справедливо пишите, что при повышения вязкости, двигатель будет греться сильнее т.к. более вязкое масло хуже циркулирует в системе. Но при этом упускаете, что более вязкое масло будет и отводить тепло более эффективно.           

 

Спорный тезис. Как раз таки менее вязкое масло более эффективно снимает тепло с деталей за счёт большей скорости маслопотока при равном давлении... Пара ссылок:

http://www.ngpedia.ru/pg5610465dvIGfIu0002021127/

https://youtu.be/rfh6P-mOPO4?t=760

 

И написанное выше отнюдь не теория, а практика, подтверждённая многими. Например, все, кто в своё время перешёл на маловязкие масла (и я в том числе) замечали увеличившееся время прогрева мотора.  Даже ярые "гуталинщики" это замечали :)

Ну да ладно, возвращаясь к Red Line, считаю, что это как раз тот случай, когда за давление на ХХ не стоит сильно переживать - например, многие на американском битоге отмечают более высокое давление на ХХ на 0W-20/5W-20 Red Line, чем на "обычных" маслах, включая 0W-20 Mobil1...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Спорный тезис. Как раз таки менее вязкое масло более эффективно снимает тепло с деталей за счёт большей скорости маслопотока при равном давлении... Пара ссылок:

http://www.ngpedia.ru/pg5610465dvIGfIu0002021127/

https://youtu.be/rfh6P-mOPO4

 

И написанное выше отнюдь не теория, а практика, подтверждённая многими. Например, все, кто в своё время перешёл на маловязкие масла (и я в том числе) замечали увеличившееся время прогрева мотора.  Даже ярые "гуталинщики" это замечали :)

Ну да ладно, возвращаясь к Red Line, считаю, что это как раз тот случай, когда за давление на ХХ не стоит сильно переживать - например, многие на американском битоге отмечают более высокое давление на ХХ на 0W-20/5W-20 Red Line, чем на "обычных" маслах, включая 0W-20 Mobil1...

Про теорию это не в коем случаи не камень в ваш огород,  а лишь термин, характеризующий нашу дискуссии по вопросу, "а что же все же лить в контрактник с пробегом сотка" )  А реальная практика у всех своя и со своими особенностями) К примеру,в вашей практике время прогрева является отправной точкой. А наша, говорит нам о том, что более вязкое масло (в пределах естественно допустимого), лучше что называется в предельных режимах  (автоспорт) справляется с температурой. Так что тут по мимо вязкости еще как таковой, важны и условия эксплуатации, а также приоритеты владельца. А в данном конкретном случаи слишком много неизвестных.    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно купить в спб продукцию редлайн по адекватным ценам ? Раньше на лексете был, но вот уж как пол года у них нет вашего масла. Шонкс не предлагать, цена накрутки космос у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kvant сказал:

Где можно купить в спб продукцию редлайн по адекватным ценам ? Раньше на лексете был, но вот уж как пол года у них нет вашего масла. Шонкс не предлагать, цена накрутки космос у них.

Добрый день! Все наши дилеры указаны на официальном сайте в соответствующем разделе: www.raceoil.ru/dealers

Если вас что-то не устраивает в работе дилеров, то можно приобрести нашу продукцию, через крупных агрегаторов запасных частей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline_moscow , день добрый, повторю вопрос здесь - есть какая-либо более подробная информация(помимо той, что на оф-сайте) про масло 40WT, в частности его составляющие и щелочное число?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.12.2019 в 10:28, avignon сказал:

Redline_moscow , день добрый, повторю вопрос здесь - есть какая-либо более подробная информация(помимо той, что на оф-сайте) про масло 40WT, в частности его составляющие и щелочное число?

Доброго времени суток! Более подробную информацию, чем на официальном сайте, можно получить одним путем - лабораторное исследование. Если вы лично или совместно с другими заинтересованными лицами, готовы оплатить такое исследование. То мы со своей стороны, готовы предоставить продукт для такого исследования, на безвозмездной основе. Скажем больше, мы за свой счет вышлем продукт в "клубную" лабораторию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline_moscow Приветствую, ранее данное масло было доступно для заказа, сейчас в наличии нет PROFESSIONAL-SERIES 0W20 MOTOR OIL артикулы 12804, 12805, дилеров в моём регионе нет. Ну собственно из этого и вопрос, будет ли в продаже, куда пропало и т.п.???

 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Евген 48 сказал:

Redline_moscow Приветствую, ранее данное масло было доступно для заказа, сейчас в наличии нет PROFESSIONAL-SERIES 0W20 MOTOR OIL артикулы 12804, 12805, дилеров в моём регионе нет. Ну собственно из этого и вопрос, будет ли в продаже, куда пропало и т.п.???

 

Доброго времени суток! Хороший продукт, хороший спрос. У некоторых дилеров, пока еще есть в наличии. Попробуйте 50WT.RU

Если не секрет с какого вы региона?    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Redline_moscow Липецк, у больших и малых поставщиков его нет, заказывать из Москвы не вариант. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Евген 48 сказал:

Redline_moscow Липецк, у больших и малых поставщиков его нет, заказывать из Москвы не вариант. 

Почему? Ну раз такая ситуация, позвоните в 50WT.RU при заказе 5 кварт, будет вам доставка бесплатная )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Redline_moscow сказал:

позвоните в 50WT.RU при заказе 5 кварт, будет вам доставка бесплатная )

ну вроде и при покупке 4шт. доставка в регион до терминала ТК будет бесплатная, не:pardon: ?

1.thumb.jpg.7c7f917089e078790f2494a407298b34.jpg2.thumb.jpg.ee3ad12432baf364cd24ce5f2120b592.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Евген 48 сказал:

ну вроде и при покупке 4шт. доставка в регион до терминала ТК будет бесплатная, не:pardon: ?

1.thumb.jpg.7c7f917089e078790f2494a407298b34.jpg2.thumb.jpg.ee3ad12432baf364cd24ce5f2120b592.jpg

Доброго времени суток! Условия у дилеров - это их прерогатива, клиентоориентированность в действие. Все для Вас. Тем более не видим преград, получить вам, то что вы хотите.

Изменено пользователем Redline_moscow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Официальный дистрибьютор масел Red Line Synthetic Oil Corporation, компания "Р-ОЙЛ" сердечно поздравляет Вас с Наступающим Новым 2020 годом!!! 

Пусть ваша жизнь наполнится благополучием , а удача сопутствует  всем начинаниям. Спасибо , что мы вместе ! До встречи в новом году!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...