Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет, в морозы (-34) выдавило сальник рейки, залита на тот момент была оригинальная жижа Honda PSF. По весне планирую перебрать рейку и насос ГУР (потеет). В связи с этим встал вопрос выбора жидкости в ГУР, такой чтоб в мороз за -30 была пожиже, без потери эксплуатационных свойств. Смотрю в сторону Idemitsu, в частности:

1) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/zepro-psf-detail

примерно 280р за 0,5, заявленная температура потери текучести -50

2) http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-premium-power-steering-fluid-detail

примерно 250р за 0,354, написано что специально для Honda/Acura

 

В наличии у меня есть оригинальная Honda PSF 082069002. Может быть есть смысл сделать сравнительный анализ этих трех жидкостей? Если есть то какие параметры необходимо тестировать? Возможно есть другие подходящие жидкости? Цель не сэкономить на жидкости, а подобрать жидкость максимально приближенную к оригиналу, но чтоб в лютые морозы была пожиже (чтобы после переборки рейки и насоса, не кончить их опять следующей зимой).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://smazka.ru/production/katalog/masla/zhidkost-dlya-gidrousilitelya-rulya/

 

вот масло низкотемпературное с допуском

Honda

Ultra PSF-II

PSF Type S

Ссылка на сообщение
В 23.01.2019 в 13:02, Sub2001 сказал:

Я продукцией ВМПАвто только петли гаража смазываю

 

Судя по цене - мания величия у них. Деготь для телеги толкают по цене спермы Ротшильда.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...