Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
базараnet

Хендай Элантра J3 (XD)

Рекомендуемые сообщения

 Пробег 210000км. Бензин Роснефть 92-95. До 150000км. интервал замены масла 15000км. Сначала лили какой то Шелл 5/40, после Мобил 3000 5/40. После 150000км. интервал замены стал 7500-8000км., масло Валволин МЛ 5/40. При каждой смене масла раскоксовка Лавром и промывка. Причина вскрытия - увеличивающийся жор масла. На момент вскрытия около 300гр./1000км. МСК более чем живые, а вот маслосъемные кольца безнадежно лежат...Товарищи - это жуть! Поддон не сфотал, так как упал в обморок.

post-19605-0-32154600-1485174422_thumb.jpg

post-19605-0-35202500-1485174468_thumb.jpg

post-19605-0-92602900-1485174538_thumb.jpg

post-19605-0-08697000-1485174611_thumb.jpg

post-19605-0-34440800-1485174787_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Не, ну а чё сопсна удивляет то? Редкие замены, говенное масло. 

 

У меня под клапанной крышкой чистый люминь, вид такой же как и при покупке машины. Но у меня было девять замен масла за 54 тыщи пробега.  :unknw:

Изменено пользователем 123123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда! Печалька!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 210000км... ... интервал замены масла 15000км... ... МСК более чем живые, а вот маслосъемные кольца безнадежно лежат ...

 

Как определили что МСК живые? И это при пробеге в 210 тык?  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 210000км. Товарищи - это жуть! Поддон не сфотал, так как упал в обморок.

Береги себя, попробуй заставить зеленую менять жир каждые 200-250 мт/ч ;)

 

ЗЫ

Такой топик надо в анналы занести, гуталинщикам показывать.

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и что в итоге с мотором-то? Колечки да колпачки менять и в путь? Или износ ЦПГ присутствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пробег 210000км. Бензин Роснефть 92-95. До 150000км. интервал замены масла 15000км. Сначала лили какой то Шелл 5/40, после Мобил 3000 5/40. После 150000км. интервал замены стал 7500-8000км., масло Валволин МЛ 5/40. При каждой смене масла раскоксовка Лавром и промывка. Причина вскрытия - увеличивающийся жор масла. На момент вскрытия около 300гр./1000км. МСК более чем живые, а вот маслосъемные кольца безнадежно лежат...Товарищи - это жуть! Поддон не сфотал, так как упал в обморок. :shok: нда мне кажется тут уже вряд ли  чем отмоеш раз уж вскрыли  отскабливайте механически где сможете дотянутся затем собрать и лукойл туда тысячи на две так раза два три разные промывки можно попробовать хотя врядли это всё поможет но попытаться всё же можно   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 210 000 км пробега, машина на ходу, масло неясное, мобил и шелл было много подделок, моточасы неясны, от 300 до 600 часов, если Вы первый владелец, продать надо чуть раньше, если Вы второй или третий и выше, это б/у машина, что поделать, по рекомендованному межсервесному интервалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как определили что МСК живые? И это при пробеге в 210 тык?  :unknw:

МСК еще довольно эластичные, нехотя "отдавали" клапаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Береги себя, попробуй заставить зеленую менять жир каждые 200-250 мт/ч ;)

 

ЗЫ

Такой топик надо в анналы занести, гуталинщикам показывать.

Я второй владелец, стал менять масло чаще и с промывкой. Если бы продолжал менять так же, думаю стуканул бы моторчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и что в итоге с мотором-то? Колечки да колпачки менять и в путь? Или износ ЦПГ присутствует?

Износ ЦПГ 0.05мм., плюс овальность 0.02мм. решил точить под первый ремонт. Вал тоже подустал... тоже в первый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Пробег 210000км. Бензин Роснефть 92-95. До 150000км. интервал замены масла 15000км. Сначала лили какой то Шелл 5/40, после Мобил 3000 5/40. После 150000км. интервал замены стал 7500-8000км., масло Валволин МЛ 5/40. При каждой смене масла раскоксовка Лавром и промывка. Причина вскрытия - увеличивающийся жор масла. На момент вскрытия около 300гр./1000км. МСК более чем живые, а вот маслосъемные кольца безнадежно лежат...Товарищи - это жуть! Поддон не сфотал, так как упал в обморок. :shok: нда мне кажется тут уже вряд ли  чем отмоеш раз уж вскрыли  отскабливайте механически где сможете дотянутся затем собрать и лукойл туда тысячи на две так раза два три разные промывки можно попробовать хотя врядли это всё поможет но попытаться всё же можно   

 

Видимо всё же сказалось положительное влияние масла с высоким щелочным и промывкой с раскоксом. Всё отмыл до первозданного состояния Кенгурой Профоам 1000!)))

post-19605-0-11734700-1485207735_thumb.jpg

post-19605-0-13192600-1485207810_thumb.jpg

post-19605-0-14068400-1485207886_thumb.jpg

post-19605-0-12181500-1485207931_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 210 000 км пробега, машина на ходу, масло неясное, мобил и шелл было много подделок, моточасы неясны, от 300 до 600 часов, если Вы первый владелец, продать надо чуть раньше, если Вы второй или третий и выше, это б/у машина, что поделать, по рекомендованному межсервесному интервалу.

Совершенно верно, второй владелец. Будь он неладен этот интервал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... Это называется наглядное пособие для тех, кто собирается лить гуталин в азиата + интервалы 15 тыс ))) Сразу отобьет охоту ИМХО.

П.С. когда ты сократил интервалы замены до нужных было уже поздно. Двиг был уже безнадежно засран. Думаю даже масло с супер-пупер моющим пакетом и мегакороткими интервалами не смогло бы помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... Это называется наглядное пособие для тех, кто собирается лить гуталин в азиата + интервалы 15 тыс ))) Сразу отобьет охоту ИМХО.

П.С. когда ты сократил интервалы замены до нужных было уже поздно. Двиг был уже безнадежно засран. Думаю даже масло с супер-пупер моющим пакетом и мегакороткими интервалами не смогло бы помочь.

 

 

Всё верно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×