Перейти к публикации

Смазка приводов, крестовин кардана, шлицевых на Toyota Landcruiser Prado 120


Рекомендованные сообщения

Смазка приводов, крестовин кардана, шлицевых на Toyota Landcruiser Prado 120

 

Прошу совета по использованию смазок в ШРУСах и карданном валу с учетом условий эксплуатации.
Автомобиль - Toyota Land Cruiser Prado 120
Регион - Ростовская область.
90% город 10% Бездорожье (в т.ч. грязь , снег , лужи ) Охота - рыбалка так сказать :)
Шприцевание с заменой масла раз в 7 тыс .
На данный момент шприцуюсь mobil xhp 222
Прочитав форум , подумываю перейти на полимочевинную смазку или ка - сульфонатную. Направьте в нужное русло :)

Привод ( левый ) пересыпал - в трипод положил neste Superlix EP2 . В Рцеппу - neste Molygrease. Перечитав форум - засомневался в своем выборе смазки ...

Помогите дельным советом что и куда ложить поименительно для нашей полосы . И насколько целесообразен или опасен мой выбор смазок ? :)

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это Туба она 400грм. конечно хватит и ещё и останется.Вот в крестовины надо лучше конечно в косистенции NLGI-2! Так же на мочивине или сульфанат-кальцевую.В наружний то коль не жалко денег то бери Red Line красную с орг.молибденом-синтетику,стоит гдето 1300= туба но смазка для внешнего шруса хороша

 

Если Вас не затруднит , можно номер или полное название Red line . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крестовинам кардана ( ну на шлицы соответственно такую же - 2 разных шприца неудобно ) что могли бы посоветовать ?  Mobil xhp 222 , которую сейчас заправляю , так понимаю не лучший вариант ? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови номер RED LINE CV-2  80402 в Автодоке цена 1201=руб.

post-28618-0-42123700-1484832698_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазал крестовины и шлицевую у Toyota Landcruiser Prado 120 вот этой смазкой NGN Universal Grease Lithium EP2

NGN_006.jpg

Cамый прикол на тубе нигде не написано NLGI-2 только в тех доке NLGI класс 2-3. Стоял тормозил можно ее нельзя. (смазки только познаю - раньше машина была "не обслуживаемая" по сравнению с прадиком)

 

В мануале на Toyota Landcruiser Prado 120 написано так: 

Карданные валы:

Крестовины: Смазка для шасси на литиевой основе NLGI 2

 

Скользящая соединительная тяга: 

Смазка для шасси на молибден-дисульфид-литиевой основе, NLGI-2 или Смазка для шасси на литиевой основе NLGI 2

 

 

IMG_20170223_132044.jpg

 

у меня была под рукой и та самая NGN MOLYBDENUM DISULPHIDE GREASE - но мастер поленился забивать пистолет заново, я тоже настаивать не стал раз есть и такая надпись "или Смазка для шасси на литиевой основе NLGI 2". Хотя наверное стоило, раз ее пишут перед литиевой смазкой. :)

 

Что изменилось. Попинываться АКПП меньше стала, видимо была в узлах какая то запущенность уже и внатяг работали... 

Интервалы смены написаны такие: Смазывать карданные валы каждые 10 тыс км в обычных условиях. Через 5000км в тяжелых условиях. И не позднее чем через 24 часа после прохождения бродов :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал Тойоты ( да еще в русском переводе ) , к сожалению , нельзя поставить в пример , как образцово-показательный именно по применению смазок при обслуживании шасси и трансмиссии . Да и оригинальные смаки Тойоты ( которые как раз рекомендованы в этих разделах к применению ) - это смазки общего назначения , представляют собой недорогие минеральные мыльные составы , которые не могут похвастать ничем особенным по сравнению с любой НЕ оригинальной литиевой минеральной смазкой ( такого планы смазки общего назначения есть в каталогах всех автопроизводителей - не везде же в автомобиле применять дорогущие высокотехнологичные смазки и пасты ). В наших профильных темах ( смазки для карданов , к примеру ) рассмотрены более интересные составы , чем предлагает Тойота или смазка NGN . ... Для "скользящей соединительной тяги" кардана тоже применять просто литиевую смазку с молибденом , как-то совсем тривиально - надежнее что-то типа Huskey 2000 anti-seize , ИМХО . ... Не умаляя нисколько того , что примененные смазки вполне работоспособны и будут в течение указанного ( довольно ограниченного пробега ) свои задачи выполнять . Более "интересные" смазки должны по идее как минимум увеличить межсервисный пробег узла ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@tesloil,А Total Ceran WR 2 для этих целей подойдёт? Или поискать что-нибудь получше..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал Тойоты ( да еще в русском переводе ) , к сожалению , нельзя поставить в пример , как образцово-показательный именно по применению смазок при обслуживании шасси и трансмиссии . Да и оригинальные смаки Тойоты ( которые как раз рекомендованы в этих разделах к применению ) - это смазки общего назначения , представляют собой недорогие минеральные мыльные составы , которые не могут похвастать ничем особенным по сравнению с любой НЕ оригинальной литиевой минеральной смазкой ( такого планы смазки общего назначения есть в каталогах всех автопроизводителей - не везде же в автомобиле применять дорогущие высокотехнологичные смазки и пасты ). В наших профильных темах ( смазки для карданов , к примеру ) рассмотрены более интересные составы , чем предлагает Тойота или смазка NGN . ... Для "скользящей соединительной тяги" кардана тоже применять просто литиевую смазку с молибденом , как-то совсем тривиально - надежнее что-то типа Huskey 2000 anti-seize , ИМХО . ... Не умаляя нисколько того , что примененные смазки вполне работоспособны и будут в течение указанного ( довольно ограниченного пробега ) свои задачи выполнять . Более "интересные" смазки должны по идее как минимум увеличить межсервисный пробег узла ....

Huskey 2000 anti-seize - В тубах недоступна, только в ведрах. загружать ее в пистолет и потом шприцевать неудобно. видимо если б она была для крестовин то и в тубах была бы доступна. Так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаски 2000 Для "скользящей соединительной тяги"кардана,которое шлицевое, а не для крестовин кардана.

Изменено пользователем serg1707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Huskey 2000 anti-seize - В тубах недоступна

 

@witos,Громко сказано, но невпопад. Бери - не хочу.

 

Haskey 2000.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@witos,Громко сказано, но невпопад. Бери - не хочу.

 

attachicon.gifHaskey 2000.jpg

так там банка, а не туба под шприц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не пинать сильно.. а что скажете на счёт применения вот такой смазки MOLYKOTE P-1900 FM? 
просто она есть бесплатно.. подходит ли она для смажем крестовин и шлиц карданов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шлицы можете пробывать, в свою крестовину не закладывал бы.

Вязкость и твёрдые добавки не для крестовины.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойдет она ни в шлицы,ни в крестовины. Консистенция 1,вязкость 85. Для миксеров,блендера,мясорубок, принтеров и прочих кофемолок) Имхо конечно

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему пришло сообщество, в плане универсальности смазок для крестовин и карданов шлицевых(в частности Ленд Круизер)? 

 

Есть универсальная смазка для этих двух задач, что-бы не забивать шприцы разной смазкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...