Перейти к публикации

Трансмиссионные жидкости Тойота


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Васька_Петька, считаю, что у Red Line 75w-85 GL5 т.з. должна быть минус 50 и ниже. Скорее всего их "минус 45" это температура, при которой вязкость составляет 150 000 cSt. Если посмотреть в справочники, то 150 000 cSt это максимальная величина принятая в спецификации SAE J2360 (MIL-PRF-2105E) при определении низкотемпературных характеристик трансмиссионных масел. Данное значение было выбрано в результате серии испытаний на заднем мосте специальной конструкции, которые показали, что повреждение подшипника ведущей шестерни может произойти при вязкости выше 150 000 cSt. Этот метод определяет минимальную безопасную температуру для каждого класса.

Т.о. Red line, указав т.з. "минус 45", поставил своебразную защиту от дурака.

 

Анализ бы сделать. Я готов, ежели чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, ввел в заблуждение :blush: Залил Eurol MTF 75w-85 FE GL-5 http://www.eurol.com/en/productfiles/pi/3136-eurol-mtf-75w-85-fe-gl-5.pdf

Заявляют температуру замерзания -51, можно пополнить список низкотемпературных трансмиссионных масел http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/ Сильных морозов не было чтоб можно было заценить, после ночи на -20 машина покатилась легко.

После 21 тыс пробега тойотовский сабж слился чернющий, с раздатки слилось гр 600 вместо 900. Мастер сказал что не в первый раз такое видит, скорей всего недоливают на заводе.

по ходу пьесы это одно и то же масло в разных упаковках:

http://www.eurol.com/en/37-products/3136-eurol-mtf-75w-85-fe-gl-5.html

http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transport_i_vnedorozhnaya_tekhnika_transmissionnye_masla/titan_sintopoid_fe_75w_85/

http://www.northsealubricants.com/media/Automotive%20Gear%20Oils/7334_PDS_NSL_AUTOGEAR_POWER_SYN_75W-85.pdf

 

Еще как вариант - http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-dgl-sae-75w-85-gl-5-ls.html

 

Я на TLC200 сменил масла в редукторах в первый раз на 48 тысячах - с переднего редуктора слилось достаточно чистое и прозрачное масло, с заднего (он у меня с дисковой блокировкой) - потемнее, но не смертельно. На магнитах пыли было умеренно. Решил по 50 тысяч ездить до замены, если без брожения.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ бы сделать. Я готов, ежели чего.

Всегда готов! Но в PLM полный анализ будет стоить более 11 000 руб. + стоимость масла. Делать по такой цене анализ только на двоих тоже, как бы, не разумно.

А анализ хоть одного RL нужен, т.к., сюдя по MSDS, из показателей одного можно будет иметь представление обо всей линейке дифференциальных масел.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявленные параметры совпадают один в один, хотя заводы разные вроде как...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда готов! Но в PLM полный анализ будет стоить более 11 000 руб. + стоимость масла. Делать по такой цене анализ только на двоих тоже, как бы, не разумно.

А анализ хоть одного RL нужен, т.к., сюдя по MSDS, из показателей одного можно будет иметь представление обо всей линейке дифференциальных масел.

 

ну, как будет еще кто-нибудь готов, то я поучаствую на паритетных началах. хоть 75w-85, хоть 75w-90 - второе будет народу даже поинтереснее, наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предыдущие года были машины предыдущего поколения, видимо.

:D только вот местные дилеры всюду заливают 80W-90 или 75W-90 ls - цена этих 75W-85 совсем космическая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) дифференциалы разные ! Там же по ссылке идет объем заливаемого масла 3.5, 3.6, 3.75 литра.

 

Одинаковые. Я на своем Хае менял ГП.

Дифы, пары что на Хай, что на 120, 150, FJ одинаковые.

Зазоры одинаковые.

Нагрузку тащат одинаковую.

Привода кстати передние одинаковые тоже.

Разный объем масла получается в разных комплектациях, ибо скажем Диф с блокировкой занимает пространства внутри моста больше, чем свободный. Отсюда и +- 100 грамм масла до верхней пробки.

 

Почитав все вышеизложенное  соглашусь, что видимо Тойота решила в мостах пойти по общему мейнстриму в маслоиндустрии. И стали рекомендовать более жидкое, но при этом более технологичное и дорогое масло. Ибо таким образом можно получить меньший расход топлива, что очень любят конечные покупатели, а так же более дорогое ТО, что очень любят ОД. Все в профите :)

 

Думаю, что если поискать мануалы на современные Хаи и STD 200ки в консервативных странах, типа Арабских Эмиратов, где до сих пор машины без ЕГР поставляют, то там до сих пор будет в допусках указано масло в мотор API CD, а в агрегаты 80w90. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если поискать мануалы на современные Хаи и STD 200ки в консервативных странах, типа Арабских Эмиратов, где до сих пор машины без ЕГР поставляют, то там до сих пор будет в допусках указано масло в мотор API CD, а в агрегаты 80w90. :)

 

уже выкладывал выше - машина в спецификации GGC GX (у STD ровно тоже самое по вязкостям):

 

GGC200.jpgGGC200_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите какое лучше масло лить в МКПП E351 для Toyota Avensis 2001 года? По книге написано лить 75W-90 GL-4 or GL-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно что в мануале к Хайлику ( пр-ва Тайланд ) ни слова про 75W85 в мосты, хотя все зарубежные подборы ( Амсойл, Редлайн, Еврол и т.д. ) туда рекомендуют онли 75W85 и только Амсойл за неимением такого масла от себя рекомендует замену на 75W90. Мануал же гласит о 75W90, 80W90, 80W и 90W. С системой подключения ADD в передний диф только 75W90 - оно и понятно. В раздатку и механку 75W90 GL4 OR GL5

По маслу в мотор вообще ни слова о 0W20. Если жуть как холодно - 5W30 пишут лить :D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В corolle e 120 написано вроде GL4, а в основном на форуме обсуждение GL5. По идее вроде с GL4 на GL5 нельзя перескакивать.

Объясните.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В corolle e 120 написано вроде GL4, а в основном на форуме обсуждение GL5. По идее вроде с GL4 на GL5 нельзя перескакивать.

Объясните.

GL5 имеет в составе антизадирные присадки, которые помимо агрессивного отношения к меди, являются твердыми частицами во взвешенном состоянии. Соответственно, если производитель рекомендует GL4, то лучше не экспериментировать с GL5. Ваша коробка, конечно же, на утро не выпадет на асфальт, но и срока жизни ей это не добавит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GL5 имеет в составе антизадирные присадки, которые помимо агрессивного отношения к меди, являются твердыми частицами во взвешенном состоянии. 

 

:facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Согласен. Нес ересь в массы. Испытываю глубокое чувство стыда. 

Изменено пользователем mds
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Highlander 2011 по книжке трансмиссия и задний диф :

-18С и выше: SAE 90 ,GL5 ;;

-18C и ниже SAE 80W или 80W-90 ,GL-5

На 40К и 80К менял на Toyota 80W-90 , анализов на такие даже не увидел на форуме, никто не льет? Может перейти на что другое по вязкозти или для теплого климата самое то ?

Изменено пользователем MasteK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...