Перейти к публикации

Трансмиссионные жидкости Тойота


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) дифференциалы разные ! Там же по ссылке идет объем заливаемого масла 3.5, 3.6, 3.75 литра.

2) с чего вы взяли, чтто у них другие порядки?

 

Повторюсь, большинство рекомендаций современных рамных Тойот и Ленксусов - 75в85, и не только рамных, но и полноприводных

С того , что климат другой

Ну вот только, что сказали, что в хайлюк льется другое масло, а в прадо с тем жи диффером 75-85, почему при одинаковых дифферах рекомендовано разное масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того , что климат другой

 

 

Климат северной америки разве не схож с российским?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат северной америки разве не схож с российским?

С каким регионом? Влажность там какая? Перепады температуры? Состояние дорог? Вот у меня друг в усинске, я б ему не рекомендовал эту вязкость, дороги у них так себе, зимы жесткие, бездорожье имеется, 75-90 оптимально
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь никого не разочарует, что мануалы 2015, 2016, 2017 мод. г.г. Toyota Hilux говорят о SAE 75W-85. Но также подтверждаю, что мануалы предыдущих годов предписывают: SAE 80W или SAE 80W-90 (без системы ADD) и SAE 75W-90 (с системой ADD).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким регионом? Влажность там какая? Перепады температуры? Состояние дорог? Вот у меня друг в усинске, я б ему не рекомендовал эту вязкость, дороги у них так себе, зимы жесткие, бездорожье имеется, 75-90 оптимально

 

Ни дороги "так себе", ни зимы жесткие (какое значение кстати имеет жесткость зимы для выбора 75w-90 перед 75w-85?), ни бездорожье не являются теми самыми условиями, которые (по мнению Тойоты) являются основаниями для замены масла в главных передачах. Тойота в дополнительных условиях обслуживания конкретно перечисляет случаи, в которых требуется замена масла в ГП. Это (по памяти) - езда с высокими скоростями (продолжительно свыше 160 км/час), буксировка прицепа, эксплуатация с верхним багажником. Причем замена масла не на более вязкое, а - более часто. Что на 120ом и Хайлаксе предыдущей серии на его базе, где требовалась вязкость xw-90, что на 200-м, где никаких иных вязкостей по маслу, кроме 75w-85, не было в принципе ни для каких годов выпуска, ни для какого-либо рынка или региона, ни для любой версии, в том числе изначально выпускаемых для непростых условий эксплуатации в пустыне и около, буксировки разного оборудования, вследствие чего Тойота не поленилась внести ряд недешевых изменений в конструкцию и оборудование машины, усложнив и наоборот - упростив, где надо. А вязкость масла в ГП вот не поменяла. И ничего. Как-то ездят:

GGC200.jpgGGC200_1.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь никого не разочарует, что мануалы 2015, 2016, 2017 мод. г.г. Toyota Hilux говорят о SAE 75W-85. Но также подтверждаю, что мануалы предыдущих годов предписывают: SAE 80W или SAE 80W-90 (без системы ADD) и SAE 75W-90 (с системой ADD).

 

предыдущие года были машины предыдущего поколения, видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни дороги "так себе", ни зимы жесткие (какое значение кстати имеет жесткость зимы для выбора 75w-90 перед 75w-90?), ни бездорожье не являются теми самыми условиями, которые (по мнению Тойоты) являются основаниями для замены масла в главных передачах. Тойота в дополнительных условиях обслуживания конкретно перечисляет случаи, в которых требуется замена масла в ГП. Это (по памяти) - езда с высокими скоростями (продолжительно свыше 160 км/час), буксировка прицепа, эксплуатация с верхним багажником. Причем замена масла не на более вязкое, а - более часто. Что на 120ом и Хайлаксе предыдущей серии на его базе, где требовалась вязкость xw-90, что на 200-м, где никаких иных вязкостей по маслу, кроме 75w-85, не было в принципе ни для каких годов выпуска, ни для какого-либо рынка или региона, ни для любой версии, в том числе изначально выпускаемых для непростых условий эксплуатации в пустыне и около, буксировки разного оборудования, вследствие чего Тойота не поленилась внести ряд недешевых изменений в конструкцию и оборудование машины, усложнив и наоборот - упростив, где надо. А вязкость масла в ГП вот не поменяла. И ничего. Как-то ездят:

GGC200.jpg GGC200_1.jpg

У этого масла -46 застывание, в усинске например -35 и более норма, что лучше зимой это масло или несте с его -53 вроде? А далее кому как, рав 4 у нас ездит на 90 без потерь так сказать и без повышенного расхода. Кстати перепады температуры влияют на износ? В Питере частая проблема нынче
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У этого масла -46 застывание, в усинске например -35 и более норма, что лучше зимой это масло или несте с его -53 вроде? А далее кому как, рав 4 у нас ездит на 90 без потерь так сказать и без повышенного расхода. Кстати перепады температуры влияют на износ? В Питере частая проблема нынче

 

И что - все в вязкости 75ц-90 заливают только несте S с -53 или все 75w-90 имеют исключительно -53, что вы рекомендуете в жёсткую зиму лить не несте S именно, а просто SAE 75w-90? Хотите я вам нарою десяток 75w-90 у которых температура застывания в районе -46? В Питере нет перепадов температур. В принципе. Перепады температур - это когда зимой - 40-45, а летом - +40-45 и выше.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что - все в вязкости 75ц-90 заливают только несте S с -53 или все 75w-90 имеют исключительно -53, что вы рекомендуете в жёсткую зиму лить не несте S именно, а просто SAE 75w-90? Хотите я вам нарою десяток 75w-90 у которых температура застывания в районе -46? В Питере нет перепадов температур. В принципе. Перепады температур - это когда зимой - 40-45, а летом - +40-45 и выше.

Хорошо, тогда здесь помнится я вычитал (примерно по памяти), что производитель стремится снизить расход (и тд и тп) но при этом не потерять в защите от износа, т.е снижая вязкость сохранить защиту, но выходит, что вязкость это и есть защита? Маловязкое масло в двигатель рекомендуется только ради экономии топлива и еще чего-то, а как только дело касается нагрузки, вязкость повышается, почему тогда здесь нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fucking Chelios, как знают тойотоводы со стажем, какое-то время назад, японский производитель сменил масло для АКПП с Т-4 (вязкость от 7.5 до 8 на горячую) на мировой стандарт, word standart - WS (вязкость от 5.3 до 5.8 на горячую) и уже десятилетие все на нем ездят и все ОК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, тогда здесь помнится я вычитал (примерно по памяти), что производитель стремится снизить расход (и тд и тп) но при этом не потерять в защите от износа, т.е снижая вязкость сохранить защиту, но выходит, что вязкость это и есть защита? Маловязкое масло в двигатель рекомендуется только ради экономии топлива и еще чего-то, а как только дело касается нагрузки, вязкость повышается, почему тогда здесь нет?

 

Вязкость дает защиту, но кто сказал, что это единственный вариант защиты? Видимо, не зря в эту Тойоту 75w-85 входят эстеры в каком-то количестве. 

 

И зачем повышать вязкость, когда и с низкой вязкостью проблем нет? Что с трансмиссией, что с мотором. И что делать тем, кому предписана низкая вязкость без вариантов её повышения? Не давать нагрузку на мотор/трансмиссию?

 

Вот у меня пример: товарищ живет в штатах - продал TLC200 с пробегом 250 тысяч миль, замест купил LX570. Владел TLC200 с нуля. Увлекается яхтами. Последняя его яхта что-то в районе 7000 паундов. Плюс телега. Плюс снаряжение. В итоге явно больше, чем разрешено производителем для этого тягача. И полный салон семьи и багажник. Так и откатал с побережья на побережье, плюс внутренние озера. В моторе 5w-20 (xw-20 - единственная указанная вязкость в американских TLC200), в ГП - 75w-85. Я тут где-то приводил распечатки с ТО его машины у дилера и что заливается. 

 

И так - с прицепом - там ходит подавляющее большинство больших внедорожников. Тягово-сцепное устройство на них является стандартным оборудованием. Причем с завода ставят не просто тягово-сцепное устройство, а ТСУ класс 4. И никто никак не повышает вязкость, потому как в такой конфигурации уже все рассчитано на нагрузки, да и дилер ничего иного не зальет, да и в основной массе это и не парит, что дилер зальет.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отмеченный выше Fuchs Sintopoid FE 75W-85 выглядит хорошим вариантом для тех, кому важны зимние свойства. Хотя, на мой взгляд, для масла для ГП высокие зимние свойства не так важны, как для моторного масла и МКПП. И -46 заводского масла - за глаза в большинстве регионов. Я сейчас использую Red Line 75w-85 GL5, у которого температура застывания -45. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, считаю, что у Red Line 75w-85 GL5 т.з. должна быть минус 50 и ниже. Скорее всего их "минус 45" это температура, при которой вязкость составляет 150 000 cSt. Если посмотреть в справочники, то 150 000 cSt это максимальная величина принятая в спецификации SAE J2360 (MIL-PRF-2105E) при определении низкотемпературных характеристик трансмиссионных масел. Данное значение было выбрано в результате серии испытаний на заднем мосте специальной конструкции, которые показали, что повреждение подшипника ведущей шестерни может произойти при вязкости выше 150 000 cSt. Этот метод определяет минимальную безопасную температуру для каждого класса.

Т.о. Red line, указав т.з. "минус 45", поставил своебразную защиту от дурака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, Petro-Canada, подробно раскрывающая характеристики своих масел, упоминает об этом с важной припиской, что данный показатель помогает определить минимальную температуру, при которой может использоваться какая-либо марка масла. https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://petro-canada-altai.ru/stat/TRAXON%2520XL%2520Synthetic%2520Blend%252075W-90.pdf&ved=0ahUKEwjfl8mFsMvRAhXIdCwKHaWXCJIQFggaMAA&usg=AFQjCNHqtigFV64V07zFFhgbwVT1Arht2w

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще альтернатива

- Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W-85 (пп - 51 оС, п.н. 600635725)

 

Ага, такое и прикупил, на днях залью.

Пардон, ввел в заблуждение :blush: Залил Eurol MTF 75w-85 FE GL-5 http://www.eurol.com/en/productfiles/pi/3136-eurol-mtf-75w-85-fe-gl-5.pdf

Заявляют температуру замерзания -51, можно пополнить список низкотемпературных трансмиссионных масел http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/ Сильных морозов не было чтоб можно было заценить, после ночи на -20 машина покатилась легко.

После 21 тыс пробега тойотовский сабж слился чернющий, с раздатки слилось гр 600 вместо 900. Мастер сказал что не в первый раз такое видит, скорей всего недоливают на заводе.

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...