Перейти к публикации

Выбор резины на лето


Sash'ok

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер, вот выбираю резину на лето, в бюджете ограничен, из тех что знаю, думаю между cordiant sport 3 и nordman sx2 205/55/r16, посоветуйте пожалуйста кто катал на этих шинах, что выбрать, либо аналоги за цену не выше 3500 р

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Понимаешь, примаси 3 пользовал лично.

Я доволен ей.

Потом почитал тесты - первые места. А вот примаси 4 это уже другая резина. Какой она будет в тестах - неизвестно.

С момента покупки авто ездил на ventus prime 2. Ну резина и резина, никаких плюсов и минусов (ах как держала примаси зубами дорогу на поворотах). Выпустили ventus prime 3.

И вот, будучи неискушённым разбегаются глаза, как взять лучшее за 4500₽.

Также и с зимней. Никаких шипов, поэтому blizzak vrx. А тут выпустили vrx 2. И какой она будет - хз.

 

Чтобы не трепать нервы, возьму просто любую, например тот же хэнкук

Ссылка на сообщение

по мне так описание подходит под хакку блю(сам давненько на ней).если цена устраивает конечно...

Нокиан летний неплох, но крошится резиновая смесь и это отпугивает.. была хакка грин, норм, но крошится.
Ссылка на сообщение

Нокиан летний неплох, но крошится резиновая смесь и это отпугивает.. была хакка грин, норм, но крошится.

грин по мне не очень(её кстати довольно быстро заменили на грин2, наверно не спроста...),была как то.из за этого грин2 даже пробовать не стал. блю и теперь блю2 мне очень понравились. Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

А кто нибудь пользовал координат спорт 3? Хочу купить на тииду.

В этом сезоне поступили в продажу Комфорт 2. Так ли вам нужна жёсткая "спортивная" боковина? А новая модель соответственно последние инновации и 100% свежая дата выпуска.

Я вроде уже определился, что возьму бриджстоун экопию еп200, но тут узнал, шо мишлен выпустила примаси 4, потом оказывается, что мосавтошина бесплатно доставляет контик по всей России, потом еще про тойо вспомнил, и понеслась... Чо взять то?

Про ЕП200 был отзыв, что по лужам не очень. Тойо поборется с грандами по курсовой устойчивости, боковина у неё жёсткая, по остальным параметрам уступит. Мишлен по тестам стабильно у континенталя берёт за щёку. Миша в грузовом сегменте безусловный лидер, в легковом - хорошие шины с отличным отделом маркетинга, этакий Мотюль в мире шин.

Я за Continental Sport Contact 2 в Вашем случае.

Это если цена не фактор. А так все 4 перечисленные варианта достойные.

 

Понимаешь, примаси 3 пользовал лично.

Потом почитал тесты - первые места. А вот примаси 4 это уже другая резина. Какой она будет в тестах - неизвестно.

Поделитесь тестами где Мишлен занимает первые места?

Ссылка на сообщение

Помните  BARUM, он же нынче  MATADOR (Словакия) , там ножки от   Continental произрастают , качество отменное, да и цена шоколадная!!! Что Скажете???


Ссылка на сообщение

Мнение основано на опыте эксплуатации всех перечисленных марок?

Не, я не профессиональный испытатель шин. Сам отвечу за Бридж и Нордман - эти очень много пользовал, чуть поменьше - Мишлен и Конти (не топовую, конечно, модель).

Автопарк на работе был приличный - опытом обменивались, пересаживались с машины на машину. Новая резина - это всегда хорошо. Но, по прошествии медового месяца - начинают вылезать косячки. Тут кому что - кому скольжения по лужам доставляют, кому - износ (помню Барум и НИИШП-ралли 2000 - по 5 тысяч - и на помойку). По сумме качеств (доход/жаба) - моя ниша - Нордман. Подарят Брижд - скажу спасибо. Подарят Матадор.... Ничего не скажу, продам нафиг!

Ссылка на сообщение

 

Помните BARUM, он же нынче MATADOR (Словакия) , там ножки от Continental произрастают , качество отменное, да и цена шоколадная!!! Что Скажете???

"откуда растут ноги" еще не особо может говорить о качестве товара.на примере нокиан - нордман5 не равно хакка5, хотя рисунок у них один и тот же и изготавливаются(изготавливались) на одном заводе.
Ссылка на сообщение

"откуда растут ноги" еще не особо может говорить о качестве товара.на примере нокиан - нордман5 не равно хакка5, хотя рисунок у них один и тот же и изготавливаются(изготавливались) на одном заводе.

Ну это я в курсе, здесь тоже Словакия и наш Омск, качество небо и земля!!! За тот сезон на MATADOR, из своих знакомых, поставил машин 40, точно не помню, так вот, ни одного плохого отзыва, а цена, сказка!!!

Ссылка на сообщение

Barum в Matador не превратился. Бренд продолжает существовать. Принадлежит действительно Континенталю. Очень хорошие комфортные шины.

Ссылка на сообщение

Barum в Matador не превратился. Бренд продолжает существовать. Принадлежит действительно Континенталю. Очень хорошие комфортные шины.

Ну чтоб не спорить: После демократических перемен в конце девяностых годов и разделения Чехословакии на два самостоятельных государства, в рамках приватизационных процессов торговая марка BARUM попала в руки немецкого концерна Continental AG. Пуховский завод Gumárne 1. mája, Púchov, перешел после приватизации в менеджерское акционерное общество и вернулся к первой торговой марке MATADOR. Акционеры получили ее путем приобретения основной фирмы – завода в Братиславе.

Ссылка на сообщение

Чтобы не спорить. https://www.barum-tires.ru/car Посмотрите внизу (с) Continental AG 2018 - сайт свежий. Шины прошлым летом в руках держал. Если за эту зиму бренд не уничтожили, то никуда он ни делся.

Ссылка на сообщение

В этом сезоне поступили в продажу Комфорт 2. Так ли вам нужна жёсткая "спортивная" боковина? А новая модель соответственно последние инновации

?

А как качество резины ? Или лучше импортную ?

Ссылка на сообщение

@Митюша, на комфорт 2 ещё никто не ездил. Но уверен что как минимум не хуже чем у предыдущих моделей кордиантов. По сцепным свойствам кордиант достойные шины. Боковины менее комфортные чем у импорта, ну и были вопросы по форме, что они изначально кривые. Но выше нам шиномонтажник писал, что всё что не япония - деньги на ветер. Тем ни менее люди ездят. Более того, между нами говоря :) , даже шиномонтажники ездят на самых разных брендах.

Ссылка на сообщение

В этом сезоне поступили в продажу Комфорт 2. Так ли вам нужна жёсткая "спортивная" боковина? А новая модель соответственно последние инновации и 100% свежая дата выпуска.

Про ЕП200 был отзыв, что по лужам не очень. Тойо поборется с грандами по курсовой устойчивости, боковина у неё жёсткая, по остальным параметрам уступит. Мишлен по тестам стабильно у континенталя берёт за щёку. Миша в грузовом сегменте безусловный лидер, в легковом - хорошие шины с отличным отделом маркетинга, этакий Мотюль в мире шин.

Я за Continental Sport Contact 2 в Вашем случае.

Это если цена не фактор. А так все 4 перечисленные варианта достойные.

 

Поделитесь тестами где Мишлен занимает первые места?

В журнале «за рулем»:))
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...