Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, колодки у меня ходят меньше свечей

Не у тебя одного, в нашем стане многие по кругу на 40 тыс диски+колодки меняют, я на 38 только передние поменял :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Нее, колодки у меня ходят меньше свечей:unknw:

Это смайлик означает "непонятно почему колодки ходят меньше 85 тысяч километров"?

Дайте мне личный смайлик, где стреляются из ливарвельта!1

1 час назад, cluher сказал:

с проводами все норм  )) речь о разовых глюках, которые потом не повторяются

Тогда, да - осень. 

В небееееее

Ссылка на сообщение
10 минут назад, buzz сказал:

Дайте мне личный смайлик, где стреляются из ливарвельта!

Вот есть виртуальный маузер: :mega_shok:

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Это нормально, на Куге одной 80 тысяч отходили,  а гоняют её по стране много,  меняли потому что пора было, после замены ни чего существенно не изменилось. 

:shok:

Только что, SVali сказал:

Тут бытует мнение,  что они не жрут говенный бензин, по этому и такие капризные:D

Теория интересная. Но, может, корейцы ещё не научились делать машины?

ыыыыыыыыыыыы

Только что, SVali сказал:

Я в маркетинг не верю, давай проще,  если от этого был бы толк, то всё топливо было бы с ним.

Тю. Покупая новые машины, люди переживают, что надо заливать бензин на 3 рубля дороже. Им поэтому рассказывают про 92-й.

Логика неверна, другими словами.

Только что, SVali сказал:

Тут отвечу как магистр отвечал про 100Г, первая заправка хорошо,  вторая то же, третья заправка,  всё авто тупит и едет через одно место (это не дословоно, но сама суть понятна).

Нда

Только что, SVali сказал:

98 VPR видимо едет за счет высокого октана и состава который эта чудо присадка не особо ушатывает,  была бы 100 РН,  я бы и VPR не стал лить.

А на волшебном евро6 95 с ВП тоже плохо или не попадался ещё?

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

гу на 40 тыс диски+колодки меняют, я на 38 только передние поменял :D

 

Только что, СИНТЭКС сказал:

Вот есть виртуальный маузер: :mega_shok:

ТОгда лучше дайте мне тот, где можно стрельнуть в СВали хотя бы из вирутального .))

 

Ссылка на сообщение
Только что, buzz сказал:

:shok:

Да, да я сам обалдел когда узнал, что за 80 тыс они с завода.

1 минуту назад, buzz сказал:

Но, может, корейцы ещё не научились делать машины?

А Корейцы к этому мотору имеют отношение как ОПГ :D их там трое было Япы, Корейцы и Янки, я про моторы Gdi в общей массее говорю. Эти моторы, бла, бла, бла, не любят хреновое топливо, теряется мощность и бла, бла,бла, это в интернетах так пишут. Но на мой взгляд этот мотор на "чистом" бензине едет лучше, чем на таком же но фирменном типо с ...... разным набором чудодейственных свойств.

6 минут назад, buzz сказал:

Покупая новые машины, люди переживают, что надо заливать бензин на 3 рубля дороже. Им поэтому рассказывают про 92-й.

Логика неверна, другими словами.

Это и есть маркетинг в действии, как в пример  2.0 TFSi лить 92 ГПН

7 минут назад, buzz сказал:

А на волшебном евро6 95 с ВП тоже плохо или не попадался ещё?

А у Шелл он появился? 

Могу по РН сказать, лью по 20 литров т.к все под боком, 2 раза Пульсар, вчера 95 обычный Евро 6, едет на много веселее, чем на таком же, но Пульсар. Вот тут и задумаешся над почему так.

П.С.

Промыть забитые форсунки не предлагать промывать, на этом моторе это черевато их полным убийством, да и не в них дело.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, buzz сказал:

ТОгда лучше дайте мне тот, где можно стрельнуть в СВали хотя бы из вирутального .))

Я тебе на НГ подарю с лого Shell VPR :blum:

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

А Корейцы к этому мотору имеют отношение как ОПГ :D их там трое было Япы, Корейцы и Янки, я про моторы Gdi в общей массее говорю.

Позор мне. Не знал.

Тогда классические лебедь, рак и щука получились.

Только что, SVali сказал:

Эти моторы, бла, бла, бла, не любят хреновое топливо, теряется мощность и бла, бла,бла, это в интернетах так пишут. Но на мой взгляд этот мотор на "чистом" бензине едет лучше, чем на таком же но фирменном типо с ...... разным набором чудодейственных свойств.

А на предыдущих машинах как было? Или там не заморачивался?

Только что, SVali сказал:

А у Шелл он появился? 

2 страницы назад же 7E4F6FCE-99EC-4E3D-A638-DE2BC9415C5E.jpeg

 

Только что, SVali сказал:

Могу по РН сказать, лью по 20 литров т.к все под боком, 2 раза Пульсар, вчера 95 обычный Евро 6, едет на много веселее, чем на таком же, но Пульсар. Вот тут и задумаешся над почему так.

Все рязанские? Партии одинаковые, только в присадке дело?

Только что, SVali сказал:

Я тебе на НГ подарю с лого Shell VPR :blum:

Тогда у Шелл уже двойные баллы закончатся. Может, уйду на Трассу или РН100. Так что, спасибо.))

Стоп, а что за лого ВПР? есть же стандартная ВП. Рейсинга не видел.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, buzz сказал:

А на предыдущих машинах как было? Или там не заморачивался?

На MPI 2.0 G4KG к 95VP таких претензий не было, кроме сам понимаешь летом, зимний бензин, но кайфово было на 98G, VPR и самый смак 98 Рязань. Почему на этом такая мутота я не знаю. Не раз уже встречал тому подтверждение на профильном форуми на встречах по интересам, многи отмечают, на 95 простом едет лучше. Да есть Ваговод на СС Пасате, такая же петрушка. Я не зря поднимал вопрос по этому поводу не один раз уже, что примой впрыск по идее должен эти промывки любить, но видимо все это догорает в кате т.к по сути это не горит там где нужно и в теории если это догорает на выходе, то и получая с датчика инфу мозги ужимаю пыл и прыть. Это как говорится теория. Да и отмыть там клапана этими чудо присадками врят ли получится по крайней мере внутри, как раз там самая грязь и откладывается. Это в рекламе все просто и быстро, маркетинг в действии как добавки в масло и пр чудо помогайки.

31 минуту назад, buzz сказал:

Все рязанские? Партии одинаковые, только в присадке дело?

По паспортам Рязань, циферки на 95 меняются немного, суть одна. На 95 Пульсар меняются, но его и привоз не так часто, по этому считаем, что пол месяца можно ездить на одном и том же бензине.

33 минуты назад, buzz сказал:

Стоп, а что за лого ВПР?

Я еще не придумал:D

35 минут назад, buzz сказал:

2 страницы назад же

Ну и где там Евро 6? Обычный Баш пром, обычная лаба которая зачастую косячит и часть инфы не пишет. Я летом выкладывал 95 и 95VP оба близнецы, оба МНПЗ, в 95 присадка которая с МНПЗ по умолчанию, а в VP она потерялась/испарилась :D

Да и да же пробовать не поеду, на Лукойл дешевле 95 Экто на 1,70, а Пульсар 95 по 44 рэ дешевле на 3,16 р чем Лукойл Экто :D

Ты сам выше писал уже, дополню, покупать 95VP по цене почти 100 я не вижу совсем выгоды, да же с двойными балами.

Ссылка на сообщение
4 hours ago, cluher said:

точняк, тоже замечал приколы с бензином именно в межсезонье (нестабильный хх, троение и т.п.), в то время как зимой/летом все норм

т.е ДНП играет все таки роль?!

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

2 страницы назад же

Да, вот на это обратил внимание. Заключение действует до 25 10 19 ?

Opera Снимок_2019-10-03_221741_www.oil-club.ru.png

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
27 минут назад, SVali сказал:

На MPI 2.0 G4KG к 95VP таких претензий не было, кроме сам понимаешь летом, зимний бензин, но кайфово было на 98G, VPR и самый смак 98 Рязань.

Помню, что уже слышал про прекрасную 98-ю Рязань. Но по паспортам она не особо выдающаяся. Предельная ароматика почти всегда. Да, плотность стабильно хорошая. Я с форума не много сохранил, но один паспорт только был меньше 740 (739,4).

27 минут назад, SVali сказал:

Это в рекламе все просто и быстро, маркетинг в действии как добавки в масло и пр чудо помогайки.

Реклама-то как раз и говорит, что надо долго мыть. Что Шелл, что ВР.

27 минут назад, SVali сказал:

Ну и где там Евро 6? Обычный Баш пром

Да, он самый. С большой серой и маленькой ароматикой. Сбалансированный, от того и ни разу не обычный.

https://bashneft-azs.ru/production/euro-6/

27 минут назад, SVali сказал:

Ты сам выше писал уже, дополню, покупать 95VP по цене почти 100 я не вижу совсем выгоды, да же с двойными балами.

Я про такой 95, как выше, только без ВП спрашивал.

Только что, SVali сказал:

Да, вот на это обратил внимание. Заключение действует до 25 10 19 ?

Opera Снимок_2019-10-03_221741_www.oil-club.ru.png

Да. А потом сломается!111

Ссылка на сообщение
28 минут назад, buzz сказал:

Реклама-то как раз и говорит, что надо долго мыть. Что Шелл, что ВР

Реклама в мануале говорит ещё проще нужно сделать, лить нормальный бензин и раз в 10000 км купить бутылку фирменной присадки (при чем она отличается для моторов GDI и MPI) за 1100-1300 рублей и залить её в бак.:D

30 минут назад, buzz сказал:

Я про такой 95, как выше, только без ВП спрашивал.

Если завтра по М3 домой поеду, то гляну что на нашем Шелл за 95. Этот 95 обычный именно не лил как в паспорте.

32 минуты назад, buzz сказал:

Да. А потом сломается!111

:)):good3:

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

Реклама в мануале говорит ещё проще нужно сделать, лить нормальный бензин и раз в 10000 км купить бутылку фирменной присадки (при чем она отличается для моторов GDI и MPI) за 1100-1300 рублей и залить её в бак.:D

И если она хорошо помоет, то потом есть вероятность, что встрянешь намного больше, чем на 1100-1300. 

Мне так объяснили на сервисе, когда я начал бегать с идеей всё на свете промыть.

 

Только что, SVali сказал:

Если завтра по М3 домой поеду, то гляну что на нашем Шелл за 95. Этот 95 обычный именно не лил как в паспорте.

ок

 

Ссылка на сообщение
В 02.10.2019 в 12:39, SVali сказал:

 на 95 убежал?

Я в ситруху его и лил всегда) Но это не моя авто, к счастью)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...