Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Exel сказал:

Тут Izb, по-моему, еще выкладывал несколько паспортов на уфимский 98-й, которые он видел на М4, но я хз, в какой теме их искать(

Хотел быстро ответить, как обычно, пришлось копать форум и свои папки полдня:)). 98-й Башнефти в теме "Башнефть бензин" на этом форуме ровно ДВА паспорта за СЕМЬ лет.

Есть еще несколько в темах М4 и М9. И я ещё 3 нашел на стороне. Все старые и не всегда такие, какими мы их представляем.)))

За этот год аж 4 доКумента (98 и 3х100). Но это благодаря тому, что мы замутили тему "ВО". 

зы закинул в соответствующую тему, а то опять забанят за оффтоп 

 

Цитата

Вон в старой статье ЗР есть картинка, на ней явно не температура воздуха за окном указана)

Помню. Не такая уж и старая.)

Цитата

UPD. Еще одна фоточка из статьи, похоже, что на нефтебазе они были 23.09.2015 в 10 утра ориентировочно (за бортом + 16 всего, но солнечно, так что цистерна до 26 градусов прогрелась, а кабина вообще до 42-х:shok:).

Нелюдь, реально. Я на неё обратил внимание в плане одежды и солнечности, но разглядеть закорючки в щели - это :shok:

Цитата

Не, арены у них действительно разные бывают (у меня есть паспорт от мая 2016-го с ароматикой 27,7), а вот плотность я у себя еще раз посмотрел в паспортах за 16-17 год (ГПН, BP, Роснефть). Там 22 партии 98-го с ЯНОС, из них только в 7 плотность выше 740, причем максимум - 740.4:laugh:

Да про плотность я и не спорил. Что есть, то есть.

Вот август 17, где 27,5. В копилку.

Цитата

Это один из дополнительных бонусов новой акции. Её правила, пункт 3.7:

ыыыы я не ездил в это воскресение, вот и прошляпил. А "незабываемые эмоции" уже были, вот и не обратил внимания.

Спасибо большое.

Трасса тут замутила 1 литр в подарок с 1000р. (5л за 5х1000р). Получается, грубо, на 1 р дешевле с литра. И, учитывая вкусный паспорт 98, я уже задумался.  И тут на тебе - двойные баллы у Шелл.

Цитата

Не совсем) Раньше за 200 баллов можно было взять кофе объемом как 200 мл, так и 300 (и смысл тогда брать 200?:laugh:). Я часто такой возможностью пользовался, потому что курс конвертации баллов выходил очень хороший - порядка 80 копеек за балл да и кофе у них, на мой вкус, весьма неплохой, на АЗС мне лучше не попадался. Потом эту лавочку прикрыли и ориентировочно последний год за баллы можно было взять только кофе маленького объема (его я брать перестал, ибо 200 мл - это несерьезно, да и в подстаканник такой стакан не очень хорошо встает). А сейчас они, считай, к тому, что было раньше возвращаются - Кофе стоит 220 баллов или 169 рублей, 77 копеек за балл получается:)

Я не брал за баллы кофе. Хоть он и самый вкусный. Но получается выгодно, благодарю.

Кстати, кофе - реально шелловская фишка. Уж насколько, казалось бы, ГПН рулит со своими бонусами, а на Шелл выгоднее его покупать. В два раз больше бонусов за стакан, чем у ГПН.

98-3  17.jpg

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
3 часа назад, SVali сказал:

Тут еще другой момент, потребитель перплачивает 1,5 рубля без учета акций и скинодк на ГПН покупая у Шелл то же топливо, что и на ГПН.

Мы все тут прекрасно знаем, за что переплачивает потребитель, покупая ГПН на Шелл. Давайте теперь на каждой странице писать про бензовозы, ТРК, всеобщий контроль и человеческий сервис. Которые оценили дальнобои, автолайнщики, таксюги и гбр-овцы.

3 часа назад, SVali сказал:

Про VP промолчу, G драйв не хуже и не лучше, но гораздо дешелке

Полная фигня. В смысле, да, Г дешевле. Но он намного хуже. Вернее, его нет совсем. Только название на колонке.

 

Вот свежий пример. Я катаю сейчас дизель ВП. В девичестве - ГПН, который мне не нравится вообще (мне нравится Ярославская РН).

Так вот, даже имея средненький исходный материал, присадки Шелл за первую неделю убрали у меня средний расход на 0,2. Да, он до этого падал при нынешней езде. Но не так быстро.

И это фигня (хотя, средний на 0,2 за неделю - не фигня ни разу.)). Главное, что за две долгие поездки по моему маршруту, где я понимаю что и как с дизелем, у меня вот что получилось:

 

- первая показала обычный низкий расход, как у РН ЯНОС, хотя я половину пути простоял/протолкался (а РН показывала столько при пустых шоссе).

- вторая сразу же показала минимальный расход в столичном регионе за все время метеонаблюдений. Это опять 0,2л за поездку ниже, чем рекордно минимальный РН на этом же маршруте (был один раз такой показатель). Или на 0,4 ниже, чем обычный РН.

 

С городским тырканием разница еще больше. Но тыркание обманчиво и его я не считаю. Идеал - город/трасса по одному маршруту в спокойное время. И это, повторюсь, присадки Ви-Пауэр на совсем не лучше дизеле ГПН. По сравнению с которым бесприсадочный РН ЯНОС - верх чистоты, запредельной экономичности, отзывчивости и бодрости.

 

Крутые присадки нереально заруливают. Что на бензине, что на дизеле. И это я не считаю их долговременной работы по очистке. А только расход и бонусы. Даже на 3 рубля более дорогой дизель ВП получается выгоднее.

А ВО выгоднее при разнице в 5 рублей за литр. Недавно же я считал и предлагал посмотреть. Но нет, он сам всё знает и ВП заливать не будет :D

 

3 часа назад, IliaP. сказал:

SVali так по московской области и прилегающим теперь уже почти везде гпн-мнпз-капотня льется. на брендовой-обновленной заправке татнефти даже льют вместо лука и танеко, выкладывал паспорт.

кроме лука, рн/бп и татнефти иногда. НМ,ГПН,Шелл, Ека и т.д все на ГПН 95 с капотни

и есть инфа что лук в области берет с володарской НБ по сути ГПН как раз. видимо когда перебои-накладки с логистикой, или когда на ремонт становится кстово.

Добавлю ужаса. Все помнят сказочную географию 95-х на Трассе (Башнефть, Самаранефтепродукт, Новокуйбышевский, хорошие партии из Рязани)?

92-й в сентябре - МНПЗ.

95-й в сентябре - МНПЗ.

 

зы надо на другие их заправки заглянуть. У этой просто рядом много ГПНовских.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

Крутые присадки нереально заруливают.

Я по этому и написал, сугубо личное мнение. Просто видел не один раз моторы FSI  которые лили и присадки и чистый бензин, отложения про которые все так боятся +/- одинаково, друзья держали сервис по только этим моторам. Да и приезжали они по другим причинам на ремонты и это были первые моторы в которые многие идиоты лили 92, форсунки летели как листья по осени. Так что тут кому как нравится, чем чище бензин, тем лучше горит,з инородным жижам там не место. А если уж так страшно, что там в моторе что то отложится или не генномолекулярном уровне будет плохое трение, то дешевле и эффективнее покупать простой бензим и самому добавлять то, что нужно. Дезелисты это делают как обряд перед заездом на АЗС :)

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
8 минут назад, SVali сказал:

Просто видел не один раз моторы FSI  которые лили и присадки и чистый бензин, отложения про которые все так боятся +/- одинаково, друзья держали сервис по только этим моторам

Все эти типО присадочные бензы никакого эффекта для чистоты мотора не дают. Уже писал об этом 100500 раз. Чистая бутафория. Себестоимость присадки 15 копеек на литр бенза, наценка рубль и выше.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, SVali сказал:

А если уж так страшно, что там в моторе что то отложится или не генномолекулярном уровне будет плохое трение, то дешевле и эффективнее покупать простой бензим и самому добавлять то, что нужно.

В принципе, согласен. Если хочешь хорошо, сделай это сам. Но это уже будет пипец просто.

Хотя, проливать 98-й на штаны и обувь, наклоняя канистры, как будто ещё не пипец.:cray:

14 минут назад, SVali сказал:

Дезелисты это делают как обряд перед заездом на АЗС :)

За 12 лет с дизелем ни разу ничего, никогда и никуда не заливал. Что, опять же, подтверждает вышесказанное про присадки:cray::blush::unknw:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, buzz сказал:

За 12 лет с дизелем ни разу ничего, никогда и никуда не заливал.

Вот и хорошо. 

22 минуты назад, buzz сказал:

Но это уже будет пипец просто

Так и должно быть, а не навязанное мнение маркетинга,  я за вариант решать самому. 

Я не удивлюсь,  что эти "первой необходимости присадки, без которых мотор через 10 км сдохнет как старый мишка, через 15 забьются форсунки и через 20 клапана зависнут под тяжестью нагара" догорают в катализаторе разрушая его и убивая в моторе масло. Только доказухи этого нет, как нет и доказухи что три плевка на бак творят чудеса. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Так и должно быть, а не навязанное мнение маркетинга,  я за вариант решать самому. 

Я не удивлюсь,  что эти "первой необходимости присадки, без которых мотор через 10 км сдохнет как старый мишка, через 15 забьются форсунки и через 20 клапана зависнут под тяжестью нагара" догорают в катализаторе разрушая его и убивая в моторе масло.

ВП сто тысяч лет. Если бы такое было, стало бы известно всем.

1 час назад, SVali сказал:

Только доказухи этого нет, как нет и доказухи что три плевка на бак творят чудеса. 

У ВП самая  большая концентрация, вообще-то.

Два - если сыпать самому, то что? Как узнать, что оно точно сработает? Только верить маркетингу. Замкнутый круг.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, buzz сказал:

Только верить маркетингу.

Я ему не верю, лью по неволе некоторые виды топлива т.к нет альтернативы от маркетинга, но в первую очередь выбираю без маркетинга, что с годами становится все сложнее и сложнее.

39 минут назад, buzz сказал:

Два - если сыпать самому, то что?

Да хз. Мне производитель рекомендует одну дрянь и номерок есть, купил, залил раз в Х км и все. Только я её не покупал и не лил, хоть и стоит 1300 рублей :)

Вот давно читал, может с того времени что и узнали нового, про попадание присадок в масло с бензином.

В этом случае детально вопрос об их безопасности и действии только начал изучаться. Известны публикации испытаний производителя BASF, что его присадки помогают даже моторному маслу отмывать отложения но на сколько эти присадки безопасны для уплотнителей, фильтров, гидрокомпенсаторов, не нарушают ли молибден присадки и других компонентов вопрос остается открытым.

Существует гипотеза что именно попадание больших доз присадок стали причиной возникновения проблемы - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре Low Speed Pre Ignition (LSPI)

 

39 минут назад, buzz сказал:

У ВП самая  большая концентрация, вообще-то.

Да фиолетово, а с другой стороны вспоминая на 3 страницы недавний разговор и что  лаборант чешет или у него чешется - А был ли такой толстый мальчик :D Бумага все стерпит, машина нет, выбор за нами как говорится.

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Прочитал последние 40 страниц это ветки вроде бы про Шелл, так и не нашел ответ на вопрос, что лучше лить в Fiesta 2015 года 1,6 атм, если ГПН95 рычит, BP95 тупит, а ногинский Shell95 едет отлично и не рычит, но до ближайшей АЗС в Ельне далековато.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fortius сказал:

BP95 тупит, а ногинский Shell95 едет отлично и не рычит

Судя по паспортам последним он одинаковый,  что 95, что 95 VP . Есть смысл переться далеко и переплачивать за простой 95 на Шелл,  тем более это 99 99% будет Газпромнефть?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...