Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Дукат сказал:

За опрос 200 балов начислили) придётся к ним ехать в следующий раз... 

1475059017_1325077714.jpg

Только что, IliaP. сказал:

buzz а теперь любари ;) будут вами командовать!  надолго? на 3-4 года!:girl_devil: :laugh:

1475059017_1325077714.jpg

 

зы пока не поздно, надо покаяться перед титанами. Ссылки не видны, в пятницу устали, психанут и уйдут. А что нам потом делать? Любу искать в Дании?

Ссылка на сообщение
В 13.09.2019 в 19:31, buzz сказал:

А теперь, получается, что ТРК умнее меня. Хотя, она и не в курсах, что так бывает.:))

Дополню чутка, как только такая возможность появилась (забанили и не было возможности продолжить дискуссию, хотя безграмотность оппонента в обсуждаемом вопросе, кмк, вовсю начала проявляться даже для тех, кто не в теме совсем)  Можно считать, что большая часть ТРК довольно примитивно устроена и они действительно не в курсе, что плотность зависит от температуры (хотя, например, ТРК Gilbarco, которые используют чуть ли не все наши ВИНКи + Шелл по крайней мере в Мск, имеют в доп.опциях функцию температурной компенсации, но заказывают ли ее компании, конечный потребитель никак не узнает). Но резервуары, в которых топливо хранится, подземные, температурные колебания в хранилище если и присутствуют, то они минимальны в течение года(сильно в погребе температура меняется в течение года? то-то и оно:laugh:). А проблему с тем, что ТРК не знает про то, что он должен выдавать приведенный к 20 градусам объем топлива по жизни решают крайне просто - имеющийся в ТРК расходомер имеет в составе импульсный датчик и ТРК знает, что 1 импульс - это X литров бензина, причем значение X в мозгах ТРК можно корректировать. При настройке ТРК заказывается пролив, условно, 20 литров бензина в мерник и проверяется, сколько реально налило топлива, после чего значение X при необходимости корректируется с учетом температуры топлива в резервуаре АЗС и пролив повторяется несколько раз, чтобы убедиться, что ТРК наливает точно. После  этого ТРК пломбируется, приезжает метрология, проверяет точность налива еще раз и пломбирует ТРК сама. Все, максимум год (периодичность поверки ТРК) можно работать.

Да и в сети полно рекламных статей о том, как проверяют точность налива ТРК (например, от ГПН), там про необходимость приведения объема к температуре в 20 градусов тоже черным по белому написано, как и про стабильность температуры в резервуарах АЗС.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Exel сказал:

забанили и не было возможности продолжить дискуссию

это не дискуссия - это неприкрытое хамство за которое по жизни можно получить по профильной части черепа

11 минут назад, Exel сказал:

безграмотность оппонента в обсуждаемом вопросе, кмк, вовсю начала проявляться даже для тех, кто не в теме совсем

пока нет ни одного подтверждения вашей теории! можно не регламент, а технологию разжевать? я несколько раз просил объяснить как это происходит, но в этвет всё время только хамство при полном отсутствии аргументации.

11 минут назад, Exel сказал:

А проблему с тем, что ТРК не знает про то, что он должен выдавать приведенный к 20 градусам объем топлива по жизни решают крайне просто - имеющийся в ТРК расходомер имеет в составе импульсный датчик и ТРК знает, что 1 импульс - это X литров бензина, причем значение X в мозгах ТРК можно корректировать. При настройке ТРК заказывается пролив, условно, 20 литров бензина в мерник и проверяется, сколько реально налило топлива, после чего значение X при необходимости корректируется с учетом температуры топлива в резервуаре АЗС и пролив повторяется несколько раз, чтобы убедиться, что ТРК наливает точно. После  этого ТРК пломбируется, приезжает метрология, проверяет точность налива еще раз и пломбирует ТРК сама

и чего, это офигенный аргумент? развожу руками:unknw: цирк с конями! так как же ТРК регулирует массу если объём должна выдать по чеку, а плотность меняется. Если чо, для тех кто не в курсе отпуск продукции в опте производится в килограммах, а не в литрах. Учим матчасть, потом надуваем щёки.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

как это происходит

Что это? 

5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

объём должна выдать по чеку

ТРК не должна Вам выдать объем по чеку, сколько раз можно объяснять:fool:. ТРК вам по чеку должна выдать такой объем, который при нагревании его (ибо в подземном резервуаре температура ниже) до температуры в 20 градусов цельсия будет соответствовать тому, который указан в чеке. Это во всех нормативных документах, регламентирующих поверку ТРК, зафиксировано, в статье по ссылке выше об этом же говорит метролог ГПН.

Ссылка на сообщение

да, и ещё, думал не потребуется, но вижу, что нужно напомнить:

P = M/V; M = P x V; V = M/P, где P - плотность, М - масса, V - объём

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Exel сказал:

Что это? 

то о чём Вы пишите? что ТРК каким-то образом регилирует параметры бензина при невозможности регулировать объём выдачи

5 минут назад, Exel сказал:

ТРК не должна Вам выдать объем по чеку, сколько раз можно объяснять:fool:

покрути у виска себе;)

покажи на практике, где такое реализуется, чтобы зимой наливали 55 литров вместо 60 литров со сноской, что когда нагреется, то расширится:fool:

читаем пункт 6.1 ПТЭ АЗС РД 153-39.2-080-01

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

да, и ещё, думал не потребуется, но вижу, что нужно напомнить:

P = M/V; M = P x V; V = M/P, где P - плотность, М - масса, V - объём

Сколько можно объяснять, что литр, продаваемый на АЗС, равен литру как общепринятой единице объема только при нормальной температуре (+20) топлива? И если на одной АЗС топливо хранится при температуре в резервуаре +5 градусов, а на другой - при температуре +10, то, заказывая 20 Литров с ТРК в мерник, на первой АЗС по факту получишь 19,67 литра, на второй - 19,78 литра. А если вот дать топливу отстояться и нагреться до +20 градусов, в обоих случаях объем окажется 20 Литров, как в чеке и указано.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Exel сказал:

Сколько можно объяснять, что литр, продаваемый на АЗС, равен литру как общепринятой единице объема только при нормальной температуре (+20) топлива? И если на одной АЗС топливо хранится при температуре в резервуаре +5 градусов, а на другой - при температуре +10, то, заказывая 20 Литров с ТРК в мерник, на первой АЗС по факту получишь 19,67 литра, на второй - 19,78 литра. А если вот дать топливу отстояться и нагреться до +20 градусов, в обоих случаях объем окажется 20 Литров, как в чеке и указано.

это ппц какой-то! я уже в 100500-й раз это читаю, сколько можно? почитай и ты мои буквы, тэорэтэг

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

читаем пункт 6.1 ПТЭ АЗС РД 153-39.2-080-01

Читаем внимательнее пункт 6.3 этого руководства:

Цитата

Топливораздаточные колонки являются средствами измерения объема топлива и подлежат государственной поверке: первичной - при выпуске из производства или после ремонта и периодической в процессе эксплуатации в установленном порядке.

 

А теперь смотрим на документ, который процедуру поверки регламентирует (МИ 2895-2004 ГСИ), пункт 4.2:

Цитата

Предъявляемые на поверку колонки настроены на отпуск доз по средней температуре топлива в сезон, объем которых соответствует номинальному при температуре топлива 20°С. В качестве средней температуры топлива в сезон принимают среднюю температуру воздуха для наземных резервуаров и среднюю температуру грунта для подземных резервуаров на глубине их залегания.

Фразу "на отпуск доз ...объем которых соответствует номинальному при температуре топлива 20°С" надеюсь, еще раз разжевывать не придется?

9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

покажи на практике, где такое реализуется, чтобы зимой наливали 55 литров вместо 60 литров со сноской, что когда нагреется, то расширится:fool:

А зимой никто не будет наливать вместо 55 литров 60 - с какого перепугу? Температура топлива в хранилище как была условные 5 градусов цельсия летом, так и зимой она будет такая же - не один раз же писал, что подземные резервуары АЗС располагают ниже уровня промерзания грунта, там колебания температуры минимальны => мы один раз настроили колонку и потом можно ее вообще не трогать - она круглый год будет выдавать бенз в пределах погрешности (элементарная математика показывает, что при допустимой погрешности плюс-минус 50 мл на 10 литров настройкой ТРК можно компенсировать перепад температуры в хранилище до 8 градусов, а в жизни он еще меньше).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

почитай и ты мои буквы, тэорэтэг

Зачем мне эту ересь читать, когда я точно знаю, что это ересь? А Если б Ваша практика показывала, что Солнце вокруг Земли вращается, Вы бы тоже тут всех в этом убеждали или все-таки молчали бы, так как даже у первоклашки была бы возможность в пару кликов проверить эту информацию? ;)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Exel сказал:

А зимой никто не будет наливать вместо 55 литров 60 - с какого перепугу? Температура топлива в хранилище как была условные 5 градусов цельсия летом, так и зимой она будет такая же - не один раз же писал, что подземные резервуары АЗС располагают ниже уровня промерзания грунта, там колебания температуры минимальны => мы один раз настроили колонку и потом можно ее вообще не трогать - она круглый год будет выдавать бенз в пределах погрешности (элементарная математика показывает, что при допустимой погрешности плюс-минус 50 мл на 10 литров настройкой ТРК можно компенсировать перепад температуры в хранилище до 8 градусов, а в жизни он еще меньше).

простА охренеть! я понял, чукча не читатель, чукча - писатель... пляя, во народ пошёл, хреначит по клаве, не читая что ему пишут:unknw:

я в самом начале написал уже и от этого отталкивался:

В 13.09.2019 в 12:48, СИНТЭКС сказал:

И я ещё не упоминаю про то, что бензин Вы заливаете не из подземного резервуара, а из буферного расширителя из которого идёт подача на насосный моноблок и только потом на измерительные приборы.

а он всё своё гонит, просто абзац.

 

кАроче, меня немного утомило пустое времяпрепровождение, давайте - почитайте внимательно мои посты, может дойдёт что я Вам пишу.

про 20 градусов цельсия мне больше писать не надо, я с первого раза понимаю. хотелось бы и по моим вопросам что-то услышать...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Exel сказал:

Зачем мне эту ересь читать, когда я точно знаю, что это ересь?

ну так к чему тогда это всё? проведите эксперимент с эталонным мерником и убедитесь, что Вы  не понимаете суть вопроса. Какие проблемы.

очень удобная позиция - не читать и не отвечать, патамушта это ересь:Laie_60B:

Ссылка на сообщение
Цитата

И я ещё не упоминаю про то, что бензин Вы заливаете не из подземного резервуара, а из буферного расширителя из которого идёт подача на насосный моноблок и только потом на измерительные приборы.

 

Вы этот буферный расширитель сами придумали? ;) Хоть одна ссылка в доказательство его существования (именно с таким названием) будет?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Exel в россии доказали что ни законы физики ни нормативные документы и поверки не работают: в краснодарском крае поймали же с роснефти и лука менеджеров высокого сословия, которые за счет программы/троянского коня перевернули законы физики, поверок, комиссий и т.д  в раше.  и такие случаи были неоднократно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

с эталонным мерником и убедитесь, что Вы  не понимаете суть вопроса.

Ответьте тогда, раз уж Вы такой всезнающий, нафига на эталонном мернике (фото) передвижная шкала, если нам всегда нужно мерить только выдаваемый объем?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...