Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 минут назад, Аноним сказал:

А в мой атмосферник можно и 92 и 95 и 98 по мануалу но лью только 95)))))

У тебя 95 и есть рекомендованное топливо, а 98 и 92 это допускается применять))) 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, buzz сказал:

Это когда? Астра - это, вообще-то, Трасса. Весной еще на астре висели трассовские паспорта.

Совладелец Трассы вышел и открыл Нефтемагистраль. Из-за "низкомаржинального, нестабильного, зарегулированного, геморройного в общем бизнеса" был вынужден строить по 2-3 АЗК на 200 метрах. По обеим сторонам дороги. По 100500 колонок для бензина и дизеля и столько же для газа. И, уже находясь за гранью разорения, ко всему этому пристроил гигантские магазины.

Уже по 48? Зимой был по 50. 

Но и на этот вопрос я уже отвечал: он нужен для того, чтобы 98-й можно было продавать по 50. И я только за. Дизель у них как-то подливал, чтобы докатить до своей заправки. А 98-й заливал. И 95 бы заливал сейчас, судя по паспортам (раньше заливал).

Да вот совсем недавно, сеть Astra была, теперь под ихними АЗС работает ГПН, АЗС постепенно переделывает корпоративно.

 

Зимний дизель с присадками зимними.

Чес говоря, не знаю сколько был зимой он на Трассе. Но вообще странно, если текущая с подорожанием 48 (-2р. ~ с литра), то либо он у Трассы не подорожал (всегда был дорогим:), в смысле дороже конкурентов), либо был все же не 50 (это про Москву речь, если быть буквоедом).

Ссылка на сообщение
В 11.08.2019 в 22:50, Dmiter сказал:

...

Здесь кто-то писал уже - тоже Приложение Шелл не работает. Ну как, включается, но кажет старые данные, количество баллов например (видимо, на дату, когда всё слетело), а при попытке изменить личные данные всплывает окошко с наличием ошибки (в прошлый раз ранее было такое, поддержка не в курсе, тогда забил, а через некоторое время заметил, что заработало). Чё полез смотреть - пару месяцев уже не приходят письма с халявными баллами за заправку (с момента последнего, которым не успел воспользоваться; и кстати, да, если пользуешься, следующее письмо на большую сумму заправки приходит, вот "скотиняки":D). В общем приложение снёс пока, надо поэкспериментировать - переустановить.

После сноса и переустановки Приложение заработало))((. Баллы кажут верно..ну как верно - в августе за что-то несколькими начислениями кинули сверх 600 бонусов..мистика. Надо срочно тратить:D

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bari сказал:

По моему на 2,4 Gdi, степень сжатия 11,5:1, какой тут 92! скорей 95 и выше. 

Ну и зачем 92 сюда прилепил в своем посте? Да допускается в этот мотор 92 бензин, но с минимальным кпд и удушкой его работы на этом виде топливо. Да в него много кто купил авто с этим мотором льют только 92 бензин,  нравится пусть льют. Но вот в прошивке которую достали и разложили на части увидели такую странную картину,  оптимальный кпд этот мотор выдаёт на топливе 97,1 - 98.7, так что ему и 95 особо не фонтан с этой точки зрения. Тут еще был обнаружен фокус с игрой настроек, от 98.7 -102.1 кпд равен почти как в 95 бензине (условно) низ хороший есть,  а верха режут видимо в целях безопасности здоровья мотора.

Да и степень сжатия условная величина, я писал уже,  новый мотор скай актив показал лучшие результаты на 76 бензине. Само собой прошивкой оптимизировали как смогли,  а вот степень сжатия в нем гораздо выше 11. Так что все условно,  это как твой фокус,  любит 95, но на 92 будет держаться бодрячком,  как и фордовский мотор 2.5 который так же хорошо едет и на 92.

Производители сам понимаешь не могут заточить под один или два вида топлива, эбу и мотору абсолютно пофигу,  он не разбирается 80/95/200. Есть золотая середина, которая по цифрам подходит под определенный бензин, как правило низ и пишут,  а верх эбу само загасит если сможет :)

Так что по сути любой мотор заточен и под использование 92 бензина, а может и 80 ( у кого это возможно), вот тут соглашусь, но не сделан для 92 бензина.

И последнее,  сначала делают мотор,  а уже потом оптимизируют и под какой конкретно октан он получился, это мало кому известно, только тем инженерам которые его и конструировали. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, koper-nik сказал:

Здесь прямой связи нет.

TAHOE 6.2 V8, 426 л.с. дохлым никак не назовёшь. Бензин рекомендован AKI87, то есть АИ92.

Чет очень сильно сомневаюсь. Наш 92 лился во все это до конца 90-х гг. Потом, под воздействием шизо-моды, их стали форсировать. Неужели оставили прежние рекомендации?

7 часов назад, koper-nik сказал:

Honda Pilot, 3.0 V6, 249 л.с. Тоже не задротный мотор. Бензин Аи92.

А здесь все понятно сразу. Гляньте на лысы. Чисто под наш рынок мощность и рекомендации. Покупатели туперов и легенд, вроде бы, тоже хонду покупают. Но они ведь продвинутые. А вот эти пелоды на кого рассчитаны? Правильно. Такому селянину никогда ничего не объяснишь. Там святая, непоколебимая вера в "чистый, настоящий 92-й".

6 часов назад, SVali сказал:

Да уж, лучше бы молчал. Покажи мне пожалуйста документ в котором говорится что 2.4 Gdi разработан только для 92 бензина. Ох мил человек лучше бы ты не начинал этот разговор. 

Так вон какая штука получается. Уже давно заметил, но молчал (оценили мою тактичность?) Есть серьезное ощущение, что с ника Бари пишут разные люди. Тут не надо быть мэтром семантики. Поэтому и слишком уж придирчиво не стоит относится к его высказываниям.

4 часа назад, Bari сказал:

По моему на 2,4 Gdi, степень сжатия 11,5:1, какой тут 92! скорей 95 и выше. 

10,5 - уже сокрее 98-й. Ну какой 95 в почти 12?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dmiter сказал:

Зимний дизель с присадками зимними.

Чес говоря, не знаю сколько был зимой он на Трассе.

Как Шелл дизель ви-пауэр.

3 часа назад, Dmiter сказал:

Но вообще странно, если текущая с подорожанием 48 (-2р. ~ с литра), то либо он у Трассы не подорожал (всегда был дорогим:), в смысле дороже конкурентов), либо был все же не 50 (это про Москву речь, если быть буквоедом).

см. выше.))

Я вчера слазил на их сайт. Цена дизеля тоже сильно скачет в зависимости от конкретной азс , как и на 98-й. Обычный от 44.99 до 47.49. А фирменный до 48.99.

А если покупать их топливную карту, то на обычный 10 авг цена для физ.лиц зафиксирована на 45 с половиной. c9cc2dda3d3b9984fa877296ad1521d9.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, SVali сказал:

 оптимальный кпд этот мотор выдаёт на топливе 97,1 - 98.7, так что ему и 95 особо не фонтан с этой точки зрения. Тут еще был обнаружен фокус с игрой настроек, от 98.7 -102.1 кпд равен почти как в 95 бензине (условно) низ хороший есть,  а верха режут видимо в целях безопасности здоровья мотора.

В смысле, пик на 97-98, а дальше провал? Тогда зачем были эти пляски с бубном, 95-м луком и всеми сотками, если все давно известно и если давно есть ВПР? :))

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

В смысле, пик на 97-98, а дальше провал? Тогда зачем были эти пляски с бубном, 95-м луком и всеми сотками, если все давно известно и если давно есть ВПР? :))

 

А найди нормальый 98, кроме Шелл, можно сказать и все. А на 95 она просто едет,  на 95 Танеко едет почти как на 98 Шелл, он как раз попадает под оптималку. Ну и 95 Газпромнефть 96.2 почти близко, ну а Лукойл просто везде по моим маршрутам. Так что 95 лить можно, для города с вечными пробками и камерами самое то,  но хочется получить удовольствие от езды, а это как раз исчезающий 98:D

1 час назад, buzz сказал:

В смысле, пик на 97-98, а дальше провал?

Не провал, тут как раз и соблюден баланс работа мотора во всем диапазоне и более слаженная работа АКПП. На 95 то же всё хорошо, но чувствуется некоторая задумчивость.  На 100 авто просто прыгает,  что бесит откровенно, для город мне лично такое не нравится. Это описывать долго и много, нужно сесть и проехать. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
1 час назад, SVali сказал:

Ну и зачем 92 сюда прилепил в своем посте? Да допускается в этот мотор 92 бензин,

Не надо всё на свой счёт принимать, я словом не обмолвился про Вас и 

 

1 час назад, buzz сказал:

В смысле, пик на 97-98, а дальше провал? Тогда зачем были эти пляски с бубном, 95-м луком и всеми сотками, если все давно известно и если давно есть ВПР? :))

 

Скорей всего мотор дефорсирован для Российского рынка. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bari сказал:

Не надо всё на свой счёт принимать, я словом не обмолвился про Вас и 

 

Скорей всего мотор дефорсирован для Российского рынка. 

Неа, они делают их рдинаковые все как выяснилось,  разница в эко нормах да же отсутствует. Разница в загрузчике и производителях эбу, если для США прошивку можно залить с контролькой не вскрывая сам блок, то на европейской версии т.е наша только со вскытием блока. Само ПО идентичное, все остальное маркетинг. Вот с 2.5 будет веселее, к нам приедет со 178 л.с (самое интересное, что крутящий момент и кобылы практически у нас совпадают со старым 2.4 MPI), к ним под 190 л.с. и самое главное он как раз и будет дефорсирован, по сути это будет MPI ,переделка MPI 2.4, улучшенная версия. А в 2 4GDI корейцы игрались весом поршней, материалами вкладышей и разными версиями ТНВД подбирая оптимальный вариант . И когда по сути нашли баланс,  то откатились назад типо к надежному мотору MPI, мол GDi доставил им много проблем. Да по сравнению со старым 2.4MPI у которого помимо задиров еще и блок рвало на части, GDi 2.4 получается безпроблемный мотор, главное правильное питание (бензин и масло). Логика проста, добро пожаловать в одноразовый мир.  Прогресс млять, чую это последний киа в семье. 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
2 часа назад, SVali сказал:

А найди нормальый 98, кроме Шелл, можно сказать и все.

Трасса тоже с плотностью (1 раз косяк был) и олефинами (бывает даже больше, чем хотелось бы). Нефтемагистраль с ЯНОС-а без плотности и олефинов, ближе к соткам. Но лучше 95-х же.

Цитата

Не провал, тут как раз и соблюден баланс работа мотора во всем диапазоне и более слаженная работа АКПП. На 95 то же всё хорошо, но чувствуется некоторая задумчивость.  На 100 авто просто прыгает,  что бесит откровенно, для город не лично такое не нравится. Это описывать долго и много, нужно сесть и проехать. 

Не надо. Надо просто лить 98 Шелл. Хватай, а то убежит (с) реклама чего-то

2 часа назад, Bari сказал:

Не надо всё на свой счёт принимать, я словом не обмолвился про Вас и 

А я решил, что вы мне говорили. Надо стараться как-то яснее выражаться. СВали, вон, тоже написал про топл.карты, так пришлось переспрашивать.

Цитата

Скорей всего мотор дефорсирован для Российского рынка. 

Дефорсирован, это когда в графе "мощность" стоит меньшая цифра. Но продают же они машины везде формально одинаковые. Задушили прогой варинт на АИ100? Или просто недоделали на все рынки, считая, что никто не будет туда лить такой высокий октан.

 

зы это было написано пару часов назад, но форум глючил, не отправлял, а я отходил. Ответ выше не видел.

 

 

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
58 минут назад, SVali сказал:

 Логика проста, добро пожаловать в одноразовый мир.  Прогресс млять, чую это последний киа в семье. 

25 лет. Все это началось 25 лет тому назад. И дело не в киа. Авто сейчас все такие. И варианта два. Один я описывал выше Димитеру (теплые, ламповые до середины 90-х максимум). Второй - смена раз в год (максимум -  в два) новых и дорогих (где еще можно запугать официалов письмами на родину и прочими угрозами имиджевых потерь) .

Оба варианта дорогие.

Ссылка на сообщение

Все пар выпустили?:beer:

Давайте по теме теперь, я ещё удивляюсь как нас в отпуск ещё не отправили :beer:

Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 14:58, SVali сказал:

Открылась АЗС Шелл в Алабино по направлению Москва  (Судя по карте), 

3109 Selyatino

Coordinates:55.522285,37.012395

Представленное топливо

Shell V-Power, АИ-95, АИ-92, Shell V-Power Diesel

Чего то я ее в те выходные там не наблюдал, а может плохо смотрел:D

 

 

Так она и не открылась, печально.

И печально другое, площадь позволяля воткнуть еще одну бочку по VPR, почему не воткнули для меня вопрос. Место там знатное, публа ниразу не бедная, от слова совсем. По ходу в столицу, заез/выезд прекрасный, впереди АЗС ВР, иногда там бываю и смотрю кто что льет, очень много льют 100 , раньше 98. 

Хотя АЗС еще не открылась, может я и зря нагоняю тоску.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...