Перейти к публикации

Toyota 3zr-fae 2.0 лечение стука VVT на холодную?


Рекомендованные сообщения

Toyota 3zr-fae 2.0 на холодную ощутимо слышно работу механизма VVT, многие об этом пишут. Штатно применяется (и рекомендуется) масло 0W20. Допускается 0W30 как временная альтернатива.

 

Есть мнение, что более вязкие масла забьют со временем узкие каналы VVT и станет еще хуже.

Но все таки, мне кажется, что 0W20 это экологичное овно призванное экономить топливо.

 

У кого ни будь есть опыт долговременной эксплуатации и применение более вязкого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

от 0-5w-30 ничего не забьет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-30 ничего не забьет,а почему 0-20 овно?у меня сейчас залито 0-20 драгон,движок шепчет,раскручивается легче,и еще топливо экономит.Отработок 0-20 куча и  ничего критического  вообще то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

узлук 5-30 брал еще по 600р поэтому докатываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в сравнении отработка 0-30 и 0-20 насколько отличается на этих движках по износу? Оригинал Toyota дилерский?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказать чтобы много тестов... но как-то в целом 0-30 лучше себя ведет, чем 0-20 всего за 3300км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы VVTi на холодную не дизелил, надо лить в бензобак нормальный 95-ый, можно 98-й бензин. 92-ой не для этого двигателя.

У меня с маслом 0W-20 двигатель шепчет. Но при последней заливке дилерского 0W-20 была проблема.

При запуске двигателя после ночного отстоя, периодически, пока не проехал первую тысячу, в первую секунду движок закручивало как если на нейтрали газуеш и как будто что-то работает не впопад. Связываю с тем, что масло очень жидкое и еще стекает хорошо со всех деталей в поддон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был опыт владения с 0 до 180.000, до 70.000 дилер лил свое 5w30 через 10.000, потом тоже 5w30 то А3 лили то А5, с заменой рас в 12.000-15.000, тоесть с перекатами по мот часам.

И ничего там не стучало и масло не ела вообще, так и продалась.

Только к продаже цепь начала издавать признаки замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...