Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
slowmotion

Toyota 3zr-fae 2.0 лечение стука VVT на холодную?

Recommended Posts

Toyota 3zr-fae 2.0 на холодную ощутимо слышно работу механизма VVT, многие об этом пишут. Штатно применяется (и рекомендуется) масло 0W20. Допускается 0W30 как временная альтернатива.

 

Есть мнение, что более вязкие масла забьют со временем узкие каналы VVT и станет еще хуже.

Но все таки, мне кажется, что 0W20 это экологичное овно призванное экономить топливо.

 

У кого ни будь есть опыт долговременной эксплуатации и применение более вязкого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

от 0-5w-30 ничего не забьет

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-30 ничего не забьет,а почему 0-20 овно?у меня сейчас залито 0-20 драгон,движок шепчет,раскручивается легче,и еще топливо экономит.Отработок 0-20 куча и  ничего критического  вообще то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а чего ж тогда летом 5w30 льете? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

узлук 5-30 брал еще по 600р поэтому докатываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в сравнении отработка 0-30 и 0-20 насколько отличается на этих движках по износу? Оригинал Toyota дилерский?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы VVTi на холодную не дизелил, надо лить в бензобак нормальный 95-ый, можно 98-й бензин. 92-ой не для этого двигателя.

У меня с маслом 0W-20 двигатель шепчет. Но при последней заливке дилерского 0W-20 была проблема.

При запуске двигателя после ночного отстоя, периодически, пока не проехал первую тысячу, в первую секунду движок закручивало как если на нейтрали газуеш и как будто что-то работает не впопад. Связываю с тем, что масло очень жидкое и еще стекает хорошо со всех деталей в поддон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был опыт владения с 0 до 180.000, до 70.000 дилер лил свое 5w30 через 10.000, потом тоже 5w30 то А3 лили то А5, с заменой рас в 12.000-15.000, тоесть с перекатами по мот часам.

И ничего там не стучало и масло не ела вообще, так и продалась.

Только к продаже цепь начала издавать признаки замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×