Перейти к публикации

Давление масла


Рекомендованные сообщения

Подключил манометр наконец то к машине, временный не постоянный. Померил давку. Как завел на холодную 2.8 атм (кг/см2). Машина прогрелась немного 2.3-2.2 атм (кг/см2).

 

И теперь проблема не могу найти официального документа. Какое масляное давление должно быть у 3s-fe. У америкосов двиг не распространен был, никаких доков нет. Проще 5s-fe редкий для нас найти...

 

Нормальная давка?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

22 минуты назад, Mikong сказал:

Роман 73 , ну если давление низкое то масленка загорится))

Это да, только при более высокой Т.
...

Не факт. Движок движку рознь.

У мну, на прогретом 3S-FE разменявшем 5-ю сотню, давленометр показывает 0,3 (+-) в пределах погрешности, что на 5-30, что на 5-40,

а маслёнка не горит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Для большинства атмосферных моторов давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ. Вы его и на 5W-40 получаете. 

Я бы уточнил для современных иностранных. А то тут как бы от технологичности мотора зависит. Пример: ЗМЗ-406 - 1 кгс/см ЗМЗ-405 - 0.8 кгс/см на ХХ.  ВАЗовские 0.6

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Для большинства атмосферных моторов давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ.

Вы его и на 5W-40 получаете. 

То что на 5-40 получу - согласен.

Но с тем, что "давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ" - не соглашусь.

0,3 кг/см это как "тонкая красная линия", т.е., по факту, предкоматозное состояние.

А чуть ниже - аварийка и показание к капиталке.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Mikong сказал:

Я тут подумал. Давайте скинемся человеку на замену масла, пусть повторит данный опыт на 5-40. Желающие есть?

Foxcor , огласите какая сумма Вам нужна.

Да и без нас поменяет, он уже на этой 0w20 5тыс.км прошёл, пора менять уже. Вопрос - зальёт ли он в свой новый мотор 5w40 ? :D А так да, было бы интересно сравнить на одной машине, на одних датчиках, на одних и тех же температурах и режимах, но на разных вязкостях масел, что будет с давлением

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Леший сказал:

ВАЗовские 0.6

Откуда эти данные? У меня на 126-м моторе 1.6 или 1.5 было на горячую.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, sashka123 сказал:

У меня на 126-м моторе 1.6 или 1.5 было на горячую.

0.6 это минимум, ниже этого значения горит масленка.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Вопрос - зальёт ли он в свой новый мотор 5w40 ?

Так я по этому и предложил, скинуться на "залить и слить 5-40", мотор промоет лишний раз, нам для наглядности видео снимет, одни плюсы всем)) а в зиму пусть заливает 5-30...(хотя я считаю от 0-20 зимой только польза)...если заливать 5-30, то на лето.

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Роман 73 сказал:

что будет с давлением

Да, что будет? Разница в давлении на 0,1-0,2 бар. Все. Я залил татнефть люкс пао 5-40, прокатился, залил Mobil1 5-30 fs, прокатился, залил люкс 10-40 полусинь, прокатился и это все на одном и том же масл. фильтре Amsoil и разница составила 0,1-0,2 бар на ХХ. Так что это все фигня, идеальная почва для параноиков. 10-40 даже как-то по интереснее по давлению было, но все это фигня. Вот этот вот цифродроч это уже лишнее. 

 

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
15 часов назад, torcon сказал:

Для большинства атмосферных моторов давление масла 0.3кг/см является нормой на ХХ. Вы его и на 5W-40 получаете

Нет. Мотор на 0.3 при хх долго не проездит. Какие вообще 0.3, когда у некоторых тут по полтора очка на ХХ на W20 - ибо масляные системы тех моторов обладают достаточной производительностью...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, avignon сказал:

Нет. Мотор на 0.3 при хх долго не проездит. Какие вообще 0.3, когда у некоторых тут по полтора очка на ХХ на W20 - ибо масляные системы тех моторов обладают достаточной производительностью...

По идее, если производитель прописал в мануале вязкость 0w20/5w20, значит он уверен в своём маслянном насосе и что в ГБЦ будет хватать давления во всех режимах движения, в том числе и на ХХ, при высоких t масла 

Ссылка на сообщение

Из технических курьёзов.  Чисто поржать.  

Когда инженеры ВАЗа  распилили бензопилой двигатель 2108 и получили двигатель для Оки,  они... ну вы поняли.  Передняя половинка как была так и осталась. А в ней - помпа 2108 и масляный насос 2108 же в полной красе. Рассчитанные на 4-х, а не 2-х цилиндровый мотор!

Как итог - неожиданно :clapping: хорошее охлаждение, невероятно эффективная смазка, и... говорят, выдавливало сальник на спортивных соревнованиях на этих автомобильчиках.  У меня был манометр,  2 атмосферы на холостых. 

Ссылка на сообщение

Нашел старый мануал для 1NZ-FE начала 2000х. Минимально допустимая давка на холостых 0,3 бар.

20200929_121655.thumb.jpg.408c85c1e045f8192812db7e688dec15.jpg

Ссылка на сообщение

Sour а какраз в первом ролике про лакировку двигателя ,тут на форуме периодически фотки такие встречаются

Вон он считает что это от густых масле

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...