Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Maxim173

Выбор масла Nissan Murano z51 VQ35DE

Recommended Posts

Доброго времени суток, участники форума. Забегая вперед сразу отмечу, что все темы про рекомендуемые для этого двигателя масла в соответствующем разделе я изучил, в целом получил общее понимание, но в силу невысокого уровня знаний по данной проблематике остались все же пробелы, которые мешают окончательно определиться по маслу, поэтому прошу не пинать)

 

Подбирая варианты моторных масел руководствовался опытом эксплуатации владельцев автомобилей с подобным мотором. Основной проблемой двигателя VQ35DE (согласно тематическим форумам) является разрушение катализаторов, в связи с чем его керамические частицы попадают в двигатель, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты, и работают там как абразив, в связи с чем двигатель начинает потреблять масло. В связи с этим старался найти варианты более щадящие катализаторы.  

 

Определил для себя, что оптимальным будет масло с вязкостью 5W30 (хотя дилер заливает 5W40).

 

Изучая тему на форуме, отметил для себя несколько вариантов (по степени приоритетности):

1. Eurol Fluence DXS 5W30 (привлекает невысокая зольность и содержание серы, относительная доступность по цене);

2. Amsoil European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30;

3. Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 (зольность выше, чем у альтернативных вариантов);

4. Eurol Syntence 5W-30;

5. Pennzoil Ultra 5W-30 API SN.

 

Прошу помочь конструктивным советом по выбору масел (из рассматриваемых либо другие варианты), по-возможности аргументированным. 

 

 

1) Nissan Murano z51, 2011 год выпуска, левый руль, пробег 42 000 км.
2) Двигатель VQ35DE, бензиновый
3) Заправочный объем масла - 4,6 л.
4) Место обитания автомобиля: г. Ульяновск, от -25 до +30;
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, частые короткие дистанции.
6) Планируемый интервал смены масла: 7 - 7,5 тыс.км.
7) Сажевого фильтра нет.
8) Доступность масел в регионе высокая.
9) По мануалу: класс качества по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.

 

Заранее признателен за помощь, прошу не ругать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Основной проблемой двигателя VQ35DE (согласно тематическим форумам) является разрушение катализаторов, в связи с чем его керамические частицы попадают в двигатель, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты, и работают там как абразив, в связи с чем двигатель начинает потреблять масло. В связи с этим старался найти варианты более щадящие катализаторы.

А что там пишут про разрушение катализаторов? Они от масла разрушаются? 

 

 

9) По мануалу: класс качества по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.  

Если Вы доверяете мануалу, то все масла подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там пишут про разрушение катализаторов? Они от масла разрушаются? 

 

 

Если Вы доверяете мануалу, то все масла подходят.

Спасибо за внимание. Ну я так понимаю, что в моем случае оптимальны среднезольные масла? Или я ошибаюсь?

 

И подскажите, пожалуйста, какое из перечисленных масел будет наилучшим вариантом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал российский горбатого лепит. Все масла и допуски в кучу собрал несовместимые

Априори лить японо- американские допуски ( илсаки и API - как главные места сбыта автомобиля.

Это лить маловязкие масла вязкостью 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30

Уровни качества по илсак ILSAC GF-5

Уровни качества по API не ниже SN

Как оптимизация под евро рынок и нашу Рашшу ;) уровень качества по ACEA А1/В1 или А5/В/5

Выбор.го в тему тут Идеальные масла тут на форуме в соответствующие разделы вязкости и качества и выбирайте себе по качеству кошнльку доступности.

P.S. обязательно гляньте список масел от Вадим69 по японским Авто в том же разделе с пояснениями и комментариями :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мануал российский горбатого лепит. Все масла и допуски в кучу собрал несовместимые

Априори лить японо- американские допуски ( илсаки и API - как главные места сбыта автомобиля.

Это лить маловязкие масла вязкостью 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30

Уровни качества по илсак ILSAC GF-5

Уровни качества по API не ниже SN

Как оптимизация под евро рынок и нашу Рашшу ;) уровень качества по ACEA А1/В1 или А5/В/5

Выбор.го в тему тут Идеальные масла тут на форуме в соответствующие разделы вязкости и качества и выбирайте себе по качеству кошнльку доступности.

P.S. обязательно гляньте список масел от Вадим69 по японским Авто в том же разделе с пояснениями и комментариями :)

Спасибо за рекомендации. Изучу более внимательно рекомендованные разделы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня друг в свой мурано z51 льет   TEXACO Havoline Energy 5w30 A5/B5,на протяжении 120 тыр,меняет через 10 тыр,угара нет,режим трасса 90% ,город 10%,канистра 5 л очень удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


И подскажите, пожалуйста, какое из перечисленных масел будет наилучшим вариантом?
Этот вопрос для меня звучит примерно также, как вопрос о лучших сигаретах. Или какое из 5 видов сливочного масла сделанного по ГОСТу будет наилучшим? Большинство масел имеющих соответствующий допуск покажут примерно одинаковый результат. Если хотите чего-то необычного, то посмотрите масла Extreme.

Я когда-то тоже выбирал из Ред лайн, Мотул, а сейчас видите до чего докатился( а еще стоит коробка UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое всем, кто уделил свое время и оказал помощь мне при принятии решения в выборе моторного масла. Остановился на Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое всем, кто уделил свое время и оказал помощь мне при принятии решения в выборе моторного масла. Остановился на Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30.

 

Почему не 0W-30 (для зимы)?

Например, отличное Petro-Canada 0W-30 API SN будет стоить раза в полтора меньше. ЛУчше меняйте чаще.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не 0W-30 (для зимы)?

Например, отличное Petro-Canada 0W-30 API SN будет стоить раза в полтора меньше. ЛУчше меняйте чаще.

В сильные морозы ниже -20 машину не эксплуатирую, да и основные рекомендации сводятся к 5W30. Конечно может быть и заблуждаюсь.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня друг в свой мурано z51 льет   TEXACO Havoline Energy 5w30 A5/B5,на протяжении 120 тыр,меняет через 10 тыр,угара нет,режим трасса 90% ,город 10%,канистра 5 л очень удобно.

Возьму на заметку, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×