Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, участники форума. Забегая вперед сразу отмечу, что все темы про рекомендуемые для этого двигателя масла в соответствующем разделе я изучил, в целом получил общее понимание, но в силу невысокого уровня знаний по данной проблематике остались все же пробелы, которые мешают окончательно определиться по маслу, поэтому прошу не пинать)

 

Подбирая варианты моторных масел руководствовался опытом эксплуатации владельцев автомобилей с подобным мотором. Основной проблемой двигателя VQ35DE (согласно тематическим форумам) является разрушение катализаторов, в связи с чем его керамические частицы попадают в двигатель, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты, и работают там как абразив, в связи с чем двигатель начинает потреблять масло. В связи с этим старался найти варианты более щадящие катализаторы.  

 

Определил для себя, что оптимальным будет масло с вязкостью 5W30 (хотя дилер заливает 5W40).

 

Изучая тему на форуме, отметил для себя несколько вариантов (по степени приоритетности):

1. Eurol Fluence DXS 5W30 (привлекает невысокая зольность и содержание серы, относительная доступность по цене);

2. Amsoil European Car Formula Low-SAPS Synthetic Motor Oil 5W-30;

3. Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 (зольность выше, чем у альтернативных вариантов);

4. Eurol Syntence 5W-30;

5. Pennzoil Ultra 5W-30 API SN.

 

Прошу помочь конструктивным советом по выбору масел (из рассматриваемых либо другие варианты), по-возможности аргументированным. 

 

 

1) Nissan Murano z51, 2011 год выпуска, левый руль, пробег 42 000 км.
2) Двигатель VQ35DE, бензиновый
3) Заправочный объем масла - 4,6 л.
4) Место обитания автомобиля: г. Ульяновск, от -25 до +30;
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%, частые короткие дистанции.
6) Планируемый интервал смены масла: 7 - 7,5 тыс.км.
7) Сажевого фильтра нет.
8) Доступность масел в регионе высокая.
9) По мануалу: класс качества по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.

 

Заранее признателен за помощь, прошу не ругать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Основной проблемой двигателя VQ35DE (согласно тематическим форумам) является разрушение катализаторов, в связи с чем его керамические частицы попадают в двигатель, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты, и работают там как абразив, в связи с чем двигатель начинает потреблять масло. В связи с этим старался найти варианты более щадящие катализаторы.

А что там пишут про разрушение катализаторов? Они от масла разрушаются? 

 

 

9) По мануалу: класс качества по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3.  

Если Вы доверяете мануалу, то все масла подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там пишут про разрушение катализаторов? Они от масла разрушаются? 

 

 

Если Вы доверяете мануалу, то все масла подходят.

Спасибо за внимание. Ну я так понимаю, что в моем случае оптимальны среднезольные масла? Или я ошибаюсь?

 

И подскажите, пожалуйста, какое из перечисленных масел будет наилучшим вариантом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал российский горбатого лепит. Все масла и допуски в кучу собрал несовместимые

Априори лить японо- американские допуски ( илсаки и API - как главные места сбыта автомобиля.

Это лить маловязкие масла вязкостью 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30

Уровни качества по илсак ILSAC GF-5

Уровни качества по API не ниже SN

Как оптимизация под евро рынок и нашу Рашшу ;) уровень качества по ACEA А1/В1 или А5/В/5

Выбор.го в тему тут Идеальные масла тут на форуме в соответствующие разделы вязкости и качества и выбирайте себе по качеству кошнльку доступности.

P.S. обязательно гляньте список масел от Вадим69 по японским Авто в том же разделе с пояснениями и комментариями :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал российский горбатого лепит. Все масла и допуски в кучу собрал несовместимые

Априори лить японо- американские допуски ( илсаки и API - как главные места сбыта автомобиля.

Это лить маловязкие масла вязкостью 0w-20/5w-20/0w-30/5w-30/10w-30

Уровни качества по илсак ILSAC GF-5

Уровни качества по API не ниже SN

Как оптимизация под евро рынок и нашу Рашшу ;) уровень качества по ACEA А1/В1 или А5/В/5

Выбор.го в тему тут Идеальные масла тут на форуме в соответствующие разделы вязкости и качества и выбирайте себе по качеству кошнльку доступности.

P.S. обязательно гляньте список масел от Вадим69 по японским Авто в том же разделе с пояснениями и комментариями :)

Спасибо за рекомендации. Изучу более внимательно рекомендованные разделы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг в свой мурано z51 льет   TEXACO Havoline Energy 5w30 A5/B5,на протяжении 120 тыр,меняет через 10 тыр,угара нет,режим трасса 90% ,город 10%,канистра 5 л очень удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И подскажите, пожалуйста, какое из перечисленных масел будет наилучшим вариантом?
Этот вопрос для меня звучит примерно также, как вопрос о лучших сигаретах. Или какое из 5 видов сливочного масла сделанного по ГОСТу будет наилучшим? Большинство масел имеющих соответствующий допуск покажут примерно одинаковый результат. Если хотите чего-то необычного, то посмотрите масла Extreme.

Я когда-то тоже выбирал из Ред лайн, Мотул, а сейчас видите до чего докатился( а еще стоит коробка UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем, кто уделил свое время и оказал помощь мне при принятии решения в выборе моторного масла. Остановился на Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем, кто уделил свое время и оказал помощь мне при принятии решения в выборе моторного масла. Остановился на Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 5W-30.

 

Почему не 0W-30 (для зимы)?

Например, отличное Petro-Canada 0W-30 API SN будет стоить раза в полтора меньше. ЛУчше меняйте чаще.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не 0W-30 (для зимы)?

Например, отличное Petro-Canada 0W-30 API SN будет стоить раза в полтора меньше. ЛУчше меняйте чаще.

В сильные морозы ниже -20 машину не эксплуатирую, да и основные рекомендации сводятся к 5W30. Конечно может быть и заблуждаюсь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня друг в свой мурано z51 льет   TEXACO Havoline Energy 5w30 A5/B5,на протяжении 120 тыр,меняет через 10 тыр,угара нет,режим трасса 90% ,город 10%,канистра 5 л очень удобно.

Возьму на заметку, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста по мануала вязкость какая? Именно по мануалу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, мин сказал:

Подскажите пожалуйста по мануала вязкость какая? Именно по мануалу 

По мануалу для РФ и вероятно для Европы идет винегрет - класс качества* по API SL или SM, по ILSAC: GF-3, GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3, по вязкости от 5W-30 до 20W-50 (температурная шкала как обычно)

По мануалу для USA/Japan только 5W-30 ILSAC.

На последнюю модель Murano 2016-н.в. в мануале для РФ убрали ACEA, оставили только ILSAC GF-3,4,5, но вязкости опять все подряд

https://www-europe.nissan-cdn.net/content/dam/Nissan/ru/brochures/Documents/Manual_Murano.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, мин сказал:

Подскажите пожалуйста по мануала вязкость какая? Именно по мануалу

По какому мануалу, если их много? Для США 5w-30 не ниже API SM (ILSAC GF-4), для Европы 0w-30 ACEA A3/B4 и 5w-30 ACEA A5/B5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для рф уж...

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...