Перейти к публикации

Amsoil European Car Formula 5W-30 (ACEA C3; MB 229.51; VW 504/507; Dexos2)


Рекомендованные сообщения

Amsoil European Car Formula 5W-30

post-2-0-32245400-1482926680_thumb.jpg

Спецификации: API SN; SM; VW 504.00, 507.00; ACEA C3; BMW LL-04; Mercedes Benz 229.51; Porsche C30; GM dexos 2™; Chrysler MS-11106.

Техническая документация: Amsoil European Car Formula 5W-30 TDS.pdf

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

AEL5L - Amsoil European Car Formula 5w-30, 5L

AEL1G - Amsoil European Car Formula 5w-30, 3.78L

AELQT - Amsoil European Car Formula 5w-30, 0,946L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Amsoil European Car Formula 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Amsoil European Car Formula 5w-30  отработка на Audi Q7 после 7500 км

Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000км

Amsoil Europian Car Formula 5W-30 Improved отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9640 км (240 м.ч.)

Amsoil European Car Formula 5w-30 отработка на Audi Q7 после 8100км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Начал тетстрование Amsoil European Formula на своей Audi A6 diesel, пока очень мягко звучит двигатель и очень непринужденный разгон заметен, без ревов и рыков дизеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаю на 1.2TSI EA211 с пробегом под 50 тысяч. Последние несколько замен масла лью Mobil1 ESP Formula 5-30 каждые ~7 тысяч км. В год накатываю примерно 15 тысяч, 80% город 20% трасса. Средняя скорость ~30 км/ч, пробок нет. Масла угорает примерно пол-литра на 7000км. Есть смысл перейти на Amsoil European Car Formula с заменой раз в год (оно в 2 раза дороже мобила), или лучше остаться на схеме с двукратной заменой в год на мобиле? Склоняюсь к тому, что последний вариант получше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил тест на 10.000 км пробеге, по субъективным ощущениям, это лучшее масло 504/507 омологации. Долив начался после 7000 км, долил 800 грамм. Пробег- сплошняком Москва зимой.  Легкий старт и реакция на тапку в пол- гарантировано

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prokuratore сказал:

Закончил тест на 10.000 км пробеге, по субъективным ощущениям, это лучшее масло 504/507 омологации. Долив начался после 7000 км, долил 800 грамм. Пробег- сплошняком Москва зимой.  Легкий старт и реакция на тапку в пол- гарантировано

 

Анализ будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, prokuratore сказал:

Увы, не будет, все слито

Просто я сколько 504-х откатал, не могу сказать кто из них круче. Все заводили, все тапали :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло очень приятное,откатал на 1.8 ТСИ на этом масле 6 тыс км. Масло не тихое совсем, угорать начало примерно с 3 тыс км,как и остальные крепкие масла.

 

Если мотор масло не кушает то можете лить и кайфовать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а по "improved" есть сведения, чем состав отличается, есть ли смысл искать и покупать его?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.8.2019 в 18:19, Mohammad сказал:

Товарищи, а по "improved" есть сведения, чем состав отличается, есть ли смысл искать и покупать его?

improved - 100% на ПАО. у него и цена слегка выше, чем у CLASSIC.[censored] 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь не продают и не покупают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.02.2018 в 23:36, bol сказал:

Катаю на 1.2TSI EA211 с пробегом под 50 тысяч. Последние несколько замен масла лью Mobil1 ESP Formula 5-30 каждые ~7 тысяч км. В год накатываю примерно 15 тысяч, 80% город 20% трасса. Средняя скорость ~30 км/ч, пробок нет. Масла угорает примерно пол-литра на 7000км. Есть смысл перейти на Amsoil European Car Formula с заменой раз в год (оно в 2 раза дороже мобила), или лучше остаться на схеме с двукратной заменой в год на мобиле? Склоняюсь к тому, что последний вариант получше. 

10-12 тысяч европейская серия отходит. щелочное позволяет + крепкая база на ПАО. Есть смысл попробовать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое масло продержится 300 м/ч? Эксплуатация только в городе  на 98-м бензине, мотор ауди 3.0tfsi.

Изменено пользователем 449
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, 449 сказал:

Такое масло продержится 300 м/ч? Эксплуатация только в городе  на 98-м бензине, мотор ауди 3.0tfsi.

это масло на ПАО и эстерах с оф одобрениями. 300 м/ч продержится. у него щелочное очень медленно падает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю без мониторинга анализами отработок с конкретного авто сложно давать полноценные прогнозы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...