Перейти к публикации

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 (API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2; ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-B1, WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4)


Рекомендованные сообщения

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20
IMG_3146.JPGIMG_3147.JPG
Спецификации: API SP (Resource Conserving), SN PLUS, SN…; GM dexos1 Gen 2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-B1, WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-6A, GF-5, GF-4


Техническая документация:

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2020)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2019)

Amsoil Signature Series 100% Synthetic (Data Bulletin от 2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ASMQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 0,946 L
ASM1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 3.78 L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SN+ 2020

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 и 5W-30 измерение TBN (ASTM D2896)

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20

Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 API SP Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после кап.ремонта и пробега 2146км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Subaru Forester SJ5 после 6500км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Kia Sportage SL после 2510 км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Toyota Crown Hybrid после 7 200км

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-200км-6000км

Amsoil Signature Series Synthetic 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 200км

Amsoil Signature Series 0w20 отработка на Honda Pilot после 8250км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda CR-V после 7 442км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado 150 после 4908км

Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Honda Civic после 9821км

Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148 км.
Amsoil Signature Series 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5200 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

двигатель явно весь в говне, щелочное 3.3 измеренное явно не ASTM D 4739 - катай дальше дорогой товарищ, 25 000 (миль КАРЛ! 40 тыс км КАРЛ! На двигателе с малым картером!). В общем Blackstone как всегда... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Битоге спросил про интервал к своей американской 3.7. Насоветовали с учётом ГБО 25-30к км катать, а с учётом синтетических фильтров 50-60к))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их советы прямой путь к шламообразованию. Они видимо игнорируют совсем чистоту двигателя и залегание колец. С другой стороны Amsoil Signature Series действительно сильное масло, думаю что оно чище срабатывает чем обычные "экономически целесообразные" гражданские гидрокрекинги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и американские пробеги по хайвеям с нашим толканием в пробках тоже не стоит равнять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял на пробу себе такого маслица. Откатаю 8000 пошлю на анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прошествии зимы и 160 моточасов где то могу сказать что Amsoil SS 0W20 отмывает лучше, чем NGN Nord, хотя и Норд столько какулек насобирал... Поясню в чём принципиальная разница в мытье :DD

Норд отмывал кокс откуда-то... т.е. масло становилось чёрное, и видно что оно мыло лучше, чем обычные гидрокряки. SS же сначала тоже почернел, видно что сажу так же вымывает с закаканого ДВС. Но оно ещё и стало цвета лака, вот такого цвета, как тут на фото с моего приёмника неотмытого. Норд не краснел :DD То есть он ещё и лак походу отмывать стал... через горловину теперь не посмотришь особо :D, т.к. отмыл же всё в крышке.

Буду менять масло посвечу фонариком, мож чё увижу. :D

 

P1050932-1.jpg

 

На лето стоит SS 5W30... посмотрим чем он хуже/лучше Норда на лето.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзную работу Вы проделали. Лак же не влияет на двигатель, поправьте, если я не прав.

 

На снимках часть лака немного красновато, это из за особенности работы камеры по определению "баланса белого". У более сложных камер есть режим RAW, это позволяет после съёмки корректировать изображение что бы оно выглядело реально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ну цвет лака конечно другой, там я описал в теме на каком фото реальный цвет, но вот масло стало прям такого цвета почем -то

Я не знаю, видимо что то произошло, какой то процесс окисления, это уже интересный вопрос, наверное в лаборатории, где делают анализы масел знают ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, не всегда  :) У меня например NGN Nord 5W-30 в прадике принимал рыжий красный цвет, но лака в двигателе нет вообще. Особенно цвет прозрачность зависит от температуры масла/окружающего воздуха. Можно на масло посмотреть в -10С оно будет сжатое плотное, а можно в +20С оно будет светлее прозрачнее. :)

 

Кряки чернеют быстрее, ПАО медленнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве такое может быть? На не "трущихся" деталях он присутствует. Я только у двух моторов клапанную крышку вскрывал, лак был, не мешал.

Аналогичный лак есть на каждой сковородке дома, с наружной стороны, пока её не помоешь в посудомоечной машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осторожнее

а с чем осторожнее? Не понял... сливать или что? Норд у меня вот такой был...

 

P1050793-11.jpg На тряпке тёмно-коричневый.

Амсоил же при +10С был красный на тряпке, как лак на маслоприёмнике выше на фото

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нет все нормально, я про то что - не всегда рыжее масло и лак совпадают, оно само по себе отработанное может быть рыжим, при том что в двигатель без лака вообще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я первый раз с красным оттенком масло увидел в этом ДВС... правда я только NGN Nord \ Profi эксплуатировал.

 

Ну за 160 часов и 5 месяцев оно же не могло сдохнуть и потом этой краснотой наоборот ДВС закакулить же?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по опыту эксплуатации  масла этой линейки, но 5W30 -   подтверждаю. становиться рыже - красным. особенно заметно на светлой ветоши, которой щуп протираешь.

Изменено пользователем Maximan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...