Перейти к публикации

Amsoil - самые низкие цены, акции, где купить?


Рекомендованные сообщения

Amsoil - самые низкие цены, акции, где купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, исламыч сказал:

Денис981 на 20ках лучше едет, а 30ки чет не понравились, а так можешь попробовать и то и другое

Допуск почему то а1? А 5в30 а5 в5. По мануалу в киа рио 2018 а5 не ниже???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис981 там еще ILSAC есть, а так не бери сильно в голову,  по некоторым допускам не проходит, а так считается что А1 и А5 сильнее ILSAC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, но 5в20 а1 почему то ? А 5в30 допуск а5 и1???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, исламыч сказал:

Денис981 там еще ILSAC есть, а так не бери сильно в голову,  по некоторым допускам не проходит, а так считается что А1 и А5 сильнее ILSAC

это понятно, но 5в20 а1 почему то ? А 5в30 допуск а5 и1???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис981  я не такой уж знаток, но там есть свои нюансы, между А1 и А5,  может подкованный, кто, заглянет и объяснит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, исламыч сказал:

Денис981  я не такой уж знаток, но там есть свои нюансы, между А1 и А5,  может подкованный, кто, заглянет и объяснит 

Я читал разница есть. А5 получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис981 ни на что не агитирую, просто выскажу своё мнение. У меня на аккорде по мануалу можно лить как 0w20, так и 5w30. Лью второй вариант и вот почему: 0w20 более жидкое и текучее. Плюсы его в небольшом повышении мощности за счёт меньшего сопротивления и лучшей текучести (хотя эту прибавку ты увидишь разве что при замерах на диностенде). Обратной стороной высокой текучести является менее стабильная масляная плёнка, которую порвать при сильном нагреве или больших нагрузках легче, чем у 5w30. Лично мне важнее надёжность, чем мнимое повышение мощности, которое ты по факту скорее всего не почувствуешь (ну или "почувствуешь" за счёт эффекта плацебо). В общем выбор за тобой. Моё мнение - летом при высоких температурах окружающей среды - однозначно 5w30. На зиму можно рассмотреть 0w20, но с учётом того, что у 5w30 температура застывания -54 градуса, я не вижу в этом смысла. Моё мнение - 0w20 есть смысл лить только зимой и только в районах близких к крайнему северу.

 

P.S.: затарил на ближайшие две замены.

IMG_20180327_204737.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, darkwingz сказал:

Денис981 ни на что не агитирую, просто выскажу своё мнение. У меня на аккорде по мануалу можно лить как 0w20, так и 5w30. Лью второй вариант и вот почему: 0w20 более жидкое и текучее. Плюсы его в небольшом повышении мощности за счёт меньшего сопротивления и лучшей текучести (хотя эту прибавку ты увидишь разве что при замерах на диностенде). Обратной стороной высокой текучести является менее стабильная масляная плёнка, которую порвать при сильном нагреве или больших нагрузках легче, чем у 5w30. Лично мне важнее надёжность, чем мнимое повышение мощности, которое ты по факту скорее всего не почувствуешь (ну или "почувствуешь" за счёт эффекта плацебо). В общем выбор за тобой. Моё мнение - летом при высоких температурах окружающей среды - однозначно 5w30. На зиму можно рассмотреть 0w20, но с учётом того, что у 5w30 температура застывания -54 градуса, я не вижу в этом смысла. Моё мнение - 0w20 есть смысл лить только зимой и только в районах близких к крайнему северу.

 

P.S.: затарил на ближайшие две замены.

IMG_20180327_204737.jpg

А что скажите про 5в20???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис981  

142792972.jpg

Иными словами, существенное отличие АСЕА A1/B1 от A5/B5 в том, что A1/B1 может сертифицировать и двадцатки (HTHS>=2.6)...(это уже не мои слова)

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, исламыч сказал:

Сульфатной золы у а5 больше, ну мне не понять о чём это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет сульфатной золы, целая тема есть, мнения не однозначны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Денис981 сказал:

А что скажите про 5в20???

Да ничего не скажу. Это ни рыба ни мясо. Тот же 0w20, только чуть-чуть погуще. Совсем чуть-чуть. Вторая цифра в обозначении вязкости играет бОльшую роль, чем первая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, darkwingz сказал:

Да ничего не скажу. Это ни рыба ни мясо. Тот же 0w20, только чуть-чуть погуще. Совсем чуть-чуть. Вторая цифра в обозначении вязкости играет бОльшую роль, чем первая.

Меня смутило у 5в20 допуск только а1. А у меня в мануале а5 не ниже. 5в30 допуски а1 и а5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

darkwingz  так говорить про 5w20, это уже слишком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Денис981 сказал:

Меня смутило у 5в20 допуск только а1. А у меня в мануале а5 не ниже. 5в30 допуски а1 и а5.

Вот тебе и ответ. Лей 5w30 и не парься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...