Перейти к публикации

В Сочи разбился ТУ154 Минобороны


Рекомендованные сообщения

Самолет Ту-154 Минобороны разбился в Черном море: онлайн

На борту потерпевшего крушение лайнера находили журналисты и музыканты

 

Самолет с российской делегацией, направлявшийся на российскую авиабазу «Хмеймим» в Сирию поздравить военных с Новым годом, разбился после вылета из аэропорта Адлера. На борту находились 92 человека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эксперт - о версии крушения Ту-154 над Черным морем: «Самолёт с распоротым фюзеляжем. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке»

Прав он или нет, станет ясно, когда будут оглашены официальные результаты расследования. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружимся методом иксперта кп и рассмотрим другой пример: боинг в перми. Взглянем на секцию обшивки фюзеляжа.
Мы видим, что обшивка выгнута наружу, изгиб ее противоположен нормальному изгибу данной секции в конструкции самолета. Налицо воздействие изнутри, с высокой долей вероятности - взрыв и таки да, шаманова взорвали!
В общем кп получает 5.9 за технику, делягин 5.8 за артистизм и разделяют 1 и 2 места в борьбе за почетное звание лучшего гавноресурса.

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт - о версии крушения Ту-154 над Черным морем: «Самолёт с распоротым фюзеляжем. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке»

Прав он или нет, станет ясно, когда будут оглашены официальные результаты расследования.

Меня что-то настораживают некоторые высказывания. Вот выдержки:

...в момент катастрофы море было спокойным. И его поверхность можно было хорошо разглядеть при помощи прожекторов лайнера....

...если ..... убраны закрылки, то крыло начинает терять подъёмную силу, и самолёт перейдет в положение носом к земле, а не вверх...

 

Что-то не верится мне что в свете внешнего освещения самолета даже на небольшой высоте можно увидеть поверхность моря ночью. Про закрылки (потеря подъемной силы и соответственно должно быть пикирование) тоже как-то однобоко и самоуверенно и тут же в конце статьи мнение другого эксперта:

....переговоры между командиром воздушного судна и его помощником сразу после взлета свидетельствуют о возникших проблемах с закрылками – они оказались убранными и, как следствие, самолет потерял подъемную силу. Это, уверены эксперты, спровоцировало переход Ту-154 в запредельный угол атаки - тот резко потерял скорость...

 

Вот именно, в отличие от первого самоназванного эксперта, здесь общее понимание теории управления самолетом правильное: падение несущей способности крыла - компенсация этого положением руля высоты - запредельный угол атаки - потеря скорости самолета - катастрофа.

Мож в чем я неправ, поправьте. В данный момент рассуждаю не о самой катастрофе, а о компетентности основного эксперта в данной статье. Сужу с позиций авиамоделиста (FAI F2B) и просто человека.

На данный момент не могу спросить мнение друга - пилота военно-транспортной авиации, поскольку служит очень далеко и понятно что это не тема для телефонных переговоров. Но по катастрофам, случившимся пару-тройку лет назад в военной авиации получил от него личную информацию: экономят максимально на всем (пушной зверек) и сам он не единожды ходил по лезвию (даже в процессе учебы в ВВУЛ чуть не произошла катастрофа), а выгоднее свалить все на погибшего пилота (в компетентности погибшего тогда пилота он более чем уверен, поскольку сам обучал и стажировал его).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вооружимся методом иксперта кп и рассмотрим другой пример: боинг в перми. Взглянем на секцию обшивки фюзеляжа.

Мы видим, что обшивка выгнута наружу, изгиб ее противоположен нормальному изгибу данной секции в конструкции самолета. Налицо воздействие изнутри, с высокой долей вероятности - взрыв и таки да, шаманова взорвали!

В общем кп получает 5.9 за технику, делягин 5.8 за артистизм и разделяют 1 и 2 места в борьбе за почетное звание лучшего гавноресурса.

Эксперт .а ты разницу понимаешь между были и "МОГЛИ БЫТЬ" - как написано в заголовке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае, я имею ввиду авиапроисшествие слишком много вопросов как технических, так и организационных, что указывает на неординарность всего. от организации вылета до расследования причин случившегося. одно стало понятно - не сможет широкая общественность узнать истину что же произошло на самом деле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУПИК, а ты чего свежие новости не постишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТУПИК, а ты чего свежие новости не постишь?

  а чо там? выдающегося

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  а чо там? выдающегося

Да ничего особенного, можно начинать заводить пластинку про кровавую гэбню, скрывающую правду.

Теперь уже о том, что версии теракта/диверсии исключены объявлено официально.

...

"Москва. 12 января. INTERFAX.RU - Специалисты в результате проведенных взрывотехнических экспертиз обломков разбившегося под Сочи​ Ту-154 не обнаружили следов криминального взрыва или боевого поражения ракетой самолета, пишет "Коммерсант"."

...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun,  "объявлено официально"- поторопился, я никому ничего не доказываю, просто делюсь инфой,  как написал Торкон: "Здесь публика поумнее и повзрослее..."-  тоже надеюсь

f1df5210eeae45f4b810c2f2b02db8ac.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergun,  "объявлено официально"- поторопился, я никому ничего не доказываю, просто делюсь инфой,  как написал Торкон: "Здесь публика поумнее и повзрослее..."-  тоже надеюсь

f1df5210eeae45f4b810c2f2b02db8ac.png

 

Не, ну если ты ставишь КП и Коммерсант в один ряд, то это твое право, но я все же проясню некоторые моменты про КП. 

Итак обратим свои очи на иксперта по авиационным катастрофам Антипова Юрия, выдвигающего свои версии произошедшего на желтых страницах КП.

При ближайшем рассмотрении выясняется, что данный товарисч бывший активист "Синих ведерок" и в основном ярко отмечался в разбирательствах по громким ДТП в разных регионах РФ: тыц, тыц, тыц. При этом, когда дело доходило до суда и ребром вставал вопрос о подтверждении квалификации иксперта и просили предъявить соотв. документы об образовании, то всего лишь на словах всплывало 2 диплома, один из которых диплом физика (кажется МЭИ), а второй - это некие курсы по программе «переподготовки экспертов-автотехников» в Южном институте менеджмента в 2011 году.

Однако, тот факт, что Антипов по своей профессиональной деятельности никогда к авиации не имел непосредственного отношения, не помешало распространить ему свое поле деятельности на авиационные происшествия, чем он в последнее время и занимается, будоража неокрепшие умы, жаренными фактами с желтых страниц различных говноресурсов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следствие официально не закончено, а вещдоки уже пилят

Вот отсюда и ровные разрезы на деталях двигателя и его обшивки.

Хотя еще на палубе, сразу после подъема из воды, уже такое наблюдается. 

 

Выкладкой обломков как-то не особо озабочены.

 

15616335.jpg

 

 

Слева болгарка лежит.

В двигателе ремень от портупеи застрял.

a696156442bb.jpg

 

 

3.png

 

2.png

 

Линия сгиба загадочная. 

 

1.png

 

img52.jpg

 

 

немножко интересного, с картинками и некоторыми попытками вполне логичных пояснений на них тут

все конечно можно списать на удар об воду.

Вброс был что завалился на правое крыло, после отрыва хвоста.

Вполне логичны такие повреждения - т.е. выгибание наружу (ка на фото)( когда крыло становится точкой опоры) при большом вращательном моменте самого фюзеляжа.

Но вот с дверью что-то не вяжется, ну никак. 

Ее бы заплющило в момент, по логике, в самом дверном проеме, все как с автокраштестами "евроэнкапа".

Хвост оторван, значит резкого увеличения давления в салоне уже быть не может, когда самолет правым крылом зацепил поверхность моря, выдавить дверь наружу не получится уже, никак.

 

интересное в плане механики повреждения.

15632768.jpg

Механизм с двигателя сорван, а он под обшивкой.

Странно.

Загибы 

 

img49.jpg

 

wx1080.jpg

 

(поплавки все еще не импортозамещенные, газо-генерирующие патроны для наполнения поплавка давно уже изобретены и технология производства секрета не представляет,).

 

Лайф свой вариант "задвинул", списав все на экипаж.
Комсомолка -свой "вариант" задвинула.
Публикации не просто так происходят, совещания там всякие случаются по материалам подготовленным к выпуску, доклады "кураторам".

идет какая-то возня.

 

В итоге, раз "пилят" уже, значит уже все "решено", кто бы что не говорил.

 

Как бы та вспышка в ночи над морем не была вспышкой из проблемного двигателя.

И таки да, расшифровка переговоров (вброс) дана без привязки ко времени.

Если двигатель дал "повод для беспокойства", значит и "е-мое" и "закрылки" и петля в траектории по направлению вновь к полосе взлета.

 

Мое мнение - экипаж стал заложником обстоятельств.
То что Доренко намекал на возможную небрежность управления механизацией от усталости, как-то слабо верится.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергун личность увлекающаяся, да и на работе мертвый сезон, ради хохмы, хотя тема то в общем совсем невеселая, займемся дальнейшим расследованием похождений авиационного иксперта Юрия Антипова. Итак, резонансный случай с украинским боингом, Юрий Антипов выдвигает ошеломляющую версию. Оказывается, на Украине раколошматился вовсе не тот боинг, который вылетел из Голландии, а тот боинг этой же малайзийской авиакомпании, который за несколько месяцев до этого пропал где-то над океаном..

Оставим пока рассмотрение инцидента, а вернемся к нашему иксперту, в статье мы натыкаемся на интересный текст "...Юрий Николаевич уже отмечался у нас в газете – смотрите статью «Папин сынок, резвясь на дороге, убил троих и... как бы не виноват». Тогда он расследовал громкое ДТП в Кирове и убедительно доказал вину истинного преступника, которого не смогли обличить на местном уровне. Сегодня же наш эксперт предложил нам осмыслить некие странности по делу малайзийского «Боинга», погибшего над Украиной. Кстати сказать, Юрий Антипов имеет военную подготовку: инженер-лейтенант техник по самолету..."

Так как я раннее натыкался на упоминание МЭИ, то конечно сразу возникла мысль про военную кафедру.. И точно. В свою бытность там было множество авиационных специальностей. Вспоминаю свое обучение на военной кафедре крупного государственного технического вуза (МАДИ) - обучение там, мягко говоря, не сделало меня экспертом в области эксплуатации/ремонта военной автомобильной техники. Делаю поправку на то, что трава раньше была зеленее, небо голубее, а учили вероятно получше и все же осмелюсь сказать, что студент, закончивший МЭИ по специальности "физика", даже вкупе с военной кафедрой по специальности, связанной с ремонтом/эксплуатацией авиационной техники, никоим образом экспертом в сфере авиационных происшествий быть не может.

Вернемся теперь к предмету вышеуказанной статьи про украинский боинг. Вкратце суть такова, что Юрий Антипов на картинке с украинским боингом (бортовой номер: 9M-MRD) по правому борту в носовой части салона (иллюминаторы находятся между 1-й и 2-й дверьми) насчитал 14-ть иллюминаторов (14-й находится возле 2-й двери, аккурат под флагом), в то время как на другом боинге, пропавшем раньше (бортовой номер: 9M-MRO), он насчитал 13 иллюминаторов. Естественно, что и 13 же иллюминаторов обнаружилось на обломках под донецком (14-й был закрыт заглушкой), что позволило иксперту выдвинуть версию о ни много ни мало фальсификации на межгосударственном уровне..

Обратимся за помощью к споттерам, людям любящим стрелять по самолетам из своих длиннющих объективов и в частности к ресурсу http://www.airliners.net/

Забиваем в поиске бортовик украинского боинга 9M-MRD сортируем по дате от более ранней к более поздней и видим интересный момент, на всех фотках до 09.2005 по правому борту 14 иллюминаторов - пример. А на всех фотках после 09.2005 иллюминаторов уже 13 (в 14-й установлена заглушка) и при этом самолет на некоторое время обрел веселую голубую раскраску - пример, после чего вернулся к обычной белой - пример и в таком виде был сбит над Украиной.

Итого, ловкость рук и никакого мошенничества в исполнении Юрия Антипова и КП. Так что, как мне кажется, единственное целевое использование КП в бумажном варианте - сами знаете какое, если не боитесь мягкое место краской запачкать..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yI5ke-S75Jg.jpg

 

 

До "бинола 2" еще далеко и случилось нечто ("ё-моё" ( по вбросу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАК подключается к расследованию катастрофы Ту-154:

http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016#115764

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если ты ставишь КП и Коммерсант в один ряд, то это твое право, но я все же проясню некоторые моменты про КП. 

Итак обратим свои очи на иксперта по авиационным катастрофам Антипова Юрия, выдвигающего свои версии произошедшего на желтых страницах КП.

При ближайшем рассмотрении выясняется, что данный товарисч бывший активист "Синих ведерок" и в основном ярко отмечался в разбирательствах по громким ДТП в разных регионах РФ: тыц, тыц, тыц. При этом, когда дело доходило до суда и ребром вставал вопрос о подтверждении квалификации иксперта и просили предъявить соотв. документы об образовании, то всего лишь на словах всплывало 2 диплома, один из которых диплом физика (кажется МЭИ), а второй - это некие курсы по программе «переподготовки экспертов-автотехников» в Южном институте менеджмента в 2011 году.

Однако, тот факт, что Антипов по своей профессиональной деятельности никогда к авиации не имел непосредственного отношения, не помешало распространить ему свое поле деятельности на авиационные происшествия, чем он в последнее время и занимается, будоража неокрепшие умы, жаренными фактами с желтых страниц различных говноресурсов.

  я тебе про "официально" и пишет  "Коммерсант"- разницу понимаешь?, а ты мне свои фантации, что я ставлю в один ряд, а про КП я тебе еще и не такое могу скинуть, только при чем тут одна из версий, которая могла быть. Версию теракта пока никто не снимал, жаль удалили статью, полезное было, в тексте "теракт- это не только взрыв"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...