Перейти к публикации

помогите подобрать масло.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!!! Прошу помощи в подборе масла.

1. Toyota Camry 2016, руль левый, 

2. Двигатель- 2.0. 6AR- FE. Бензин.

3. Заправочный объем 4.4

4. Место обитания с осени до весны Мурманск,погода до -30,  весна-осень как правило выезд в тамбовскую область через смоленщину.

5. Осень- весна город 90%, весна-осень 80% трасса 20% город.

6. Планируемый интервал замены масла весна, осень.  за лето бывает пробег около 10-11 т.к.

7. Экологический класс -5.

8. В городе есть представители:Mobil,Castrol, Petpo-Canada, Liqui Moiy, Idemitsu, Motul, Shell,Valvoline. А также Emex, Autodoc, Exist.

9. Мануал гласит:  Двигатели 6AR-FSE и 2AR-FE

0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30:
Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или
SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC
15W-40:
Универсальное моторное масло API класса SL, SM или SN
Рекомендованная вязкость (SAE):
Если вы используете моторное
масло SAE 10W-30 или масло с
более высокой вязкостью при
очень низких температурах,
возможны проблемы с пуском
двигателя; поэтому для таких
условий рекомендуется
моторное масло SAE 0W-20, 5W-
20 или 5W-30.
Вязкость масла (в качестве примера здесь объясняется 0W-20):
• Символ 0W в обозначении 0W-20 указывает характеристики масла,
позволяющие осуществлять пуск двигателя при низких температурах.
Чем меньше значение перед буквой W, тем проще запустить двигатель в
холодную погоду.
• Цифра 20 в обозначении 0W-20 указывает характеристику вязкости
масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с
более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на
которых ездят с высокой скоростью или которые эксплуатируются в
режимах предельной нагрузки.

​  Заехал на пробеге 7800 к официалам на замену масла и был не приятно удивлен ценами на масло тойота 0/20 = 3500р, 0/30=4000р. Про масло 5/30 сказали что такого больше тойота не выпускает, и вообще рекомендуют залить 5/40. Залил 0/20 ....
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мотюль нах.

остается из официальных представителей Тойота, Мобил, валвалайн и Петро Канада. Шел только 5/30 предлагают.

Мотюль нах.

остается из официальных представителей Тойота, Мобил, валвалайн и Петро Канада. Шел только 5/30 предлагают.
Ссылка на сообщение

У меня вроде как движок новой модификации и якобы под 0/20 заточен

Да Бог его знает под,что именно твой ДВС заточен:) что там было в голове у инженеров и из чего они исходили,это никто тебе не скажет и истинною причину тебе не узнать .На что ориентировался в первую очередь производитель,на экономию(а это скорее всего так и есть) и затачивал ли он вообще,что-либо! Вот главный вопрос,всё это деньги и огромные деньги!

Ссылка на сообщение

Да Бог его знает под,что именно твой ДВС заточен:) что там было в голове у инженеров и из чего они исходили,это никто тебе не скажет и истинною причину тебе не узнать .На что ориентировался в первую очередь производитель,на экономию(а это скорее всего так и есть) и затачивал ли он вообще,что-либо! Вот главный вопрос,всё это деньги и огромные деньги!

согласен с Вами
Ссылка на сообщение

Мотюль нах.

подробнее можно по каким основаниям?

Я себе завтра в кашкай заливаю)))

Ссылка на сообщение

подробнее можно по каким основаниям?

Я себе завтра в кашкай заливаю)))

Да заливай, тут в конкретной ситуации разбираются. Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Да заливай, тут в конкретной ситуации разбираются.

И чем плох мотюль 0-20 с натрием для данной тойоты?

Ссылка на сообщение

И чем плох мотюль 0-20 с натрием для данной тойоты?

А я и не говорил, что он плох. Из двух зол я бы выбрал Тойоту Мобил.

А так бы, что нибудь другое.

Ссылка на сообщение

Да Бог его знает под,что именно твой ДВС заточен:) что там было в голове у инженеров и из чего они исходили,это никто тебе не скажет и истинною причину тебе не узнать .На что ориентировался в первую очередь производитель,на экономию(а это скорее всего так и есть) и затачивал ли он вообще,что-либо! Вот главный вопрос,всё это деньги и огромные деньги!

1.У топикстертера есть мануал, с рекомендацией производителя. Под что заточено и что было в голове. Все четко и ясно. Придумывать ни чего не надо.

2.Ваши домыслы, мне лично знакомы, сам через это прошол. Сейчас только понимаю, почему после первого ТО и смены масла с заводского 0w20 на 5w30, работа двс изменилась в корне.

3.Теория всемирного заговора, про экономию не в пользу ресурса и кидалово потребителя, успешно разбита о многочисленные анализы отработок, зделанных и показанных здесь на этом форуме. Только ленивый, невнимательный и самый умный, этого еще не понял.

4.Не смотря на Вашу личную антипатию к маслу Idemitsu Zepro 0w20, анализы отработок показали отличные результаты на разных двс при разных по сложности условиях при разумных интервалах замены.

 

Топикстартеру: нет самоголучьшегомасла для всех двс и всех условий эксплуатации. Выбрать для себя самое лучшее можно только через анализы отработок, в СВОЕМ личном двигателе при СВОИХ личных условиях эксплуатации. Либо довериться мнению и совету людей, которые здесь на этом форуме, действительно понимают толк в масле и имеют хоть и свой личный но все таки богатый опыт. А рассуждения типа, этикетка не красивая, банка не нравится, название не звучит знакомый сказал - в топку.

Прошу прощение за офтоп :)

Ссылка на сообщение

1.У топикстертера есть мануал, с рекомендацией производителя. Под что заточено и что было в голове. Все четко и ясно. Придумывать ни чего не надо.

2.Ваши домыслы, мне лично знакомы, сам через это прошол. Сейчас только понимаю, почему после первого ТО и смены масла с заводского 0w20 на 5w30, работа двс изменилась в корне.

3.Теория всемирного заговора, про экономию не в пользу ресурса и кидалово потребителя, успешно разбита о многочисленные анализы отработок, зделанных и показанных здесь на этом форуме. Только ленивый, невнимательный и самый умный, этого еще не понял.

4.Не смотря на Вашу личную антипатию к маслу Idemitsu Zepro 0w20, анализы отработок показали отличные результаты на разных двс при разных по сложности условиях при разумных интервалах замены.

Топикстартеру: нет самоголучьшегомасла для всех двс и всех условий эксплуатации. Выбрать для себя самое лучшее можно только через анализы отработок, в СВОЕМ личном двигателе при СВОИХ личных условиях эксплуатации. Либо довериться мнению и совету людей, которые здесь на этом форуме, действительно понимают толк в масле и имеют хоть и свой личный но все таки богатый опыт. А рассуждения типа, этикетка не красивая, банка не нравится, название не звучит знакомый сказал - в топку.

Прошу прощение за офтоп :)

+500.

Допустим по 2ar-fe четко написано 0w20. Значит его и льем.

Это как раз в российских мануалах пишут что не попадя)

post-23849-0-82004400-1483602251_thumb.jpg

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

1.У топикстертера есть мануал, с рекомендацией производителя. Под что заточено и что было в голове. Все четко и ясно. Придумывать ни чего не надо.

2.Ваши домыслы, мне лично знакомы, сам через это прошол. Сейчас только понимаю, почему после первого ТО и смены масла с заводского 0w20 на 5w30, работа двс изменилась в корне.

3.Теория всемирного заговора, про экономию не в пользу ресурса и кидалово потребителя, успешно разбита о многочисленные анализы отработок, зделанных и показанных здесь на этом форуме. Только ленивый, невнимательный и самый умный, этого еще не понял.

4.Не смотря на Вашу личную антипатию к маслу Idemitsu Zepro 0w20, анализы отработок показали отличные результаты на разных двс при разных по сложности условиях при разумных интервалах замены.

 

Топикстартеру: нет самоголучьшегомасла для всех двс и всех условий эксплуатации. Выбрать для себя самое лучшее можно только через анализы отработок, в СВОЕМ личном двигателе при СВОИХ личных условиях эксплуатации. Либо довериться мнению и совету людей, которые здесь на этом форуме, действительно понимают толк в масле и имеют хоть и свой личный но все таки богатый опыт. А рассуждения типа, этикетка не красивая, банка не нравится, название не звучит знакомый сказал - в топку.

Прошу прощение за офтоп :)

Конечно именно для тебя инжинеры всё прям расписали до малейших подробностей,всё выложили,а совета случайно у тебя не спрашивали,при разработке?! как у великого знатока отработок.И тут никто ничего никому не навязывает,каждый высказывает своё,как и ты в том числе,ничего криминального тут нет и не может,и не у всех людей есть время и возможность носиться с отработками в банках изучая их под микроскопом,тебе это может по душе,и почему ты решил кто тут чего и чём действительно понимает,а? К примеру ты сам,у тя на лбу написано,или ты непосредственно какой разработчик масел? Тут каждый выслушивает всех,а выводы делает как ему уже угодно,без указаний кого именно ему слушать.И не нужно тут никому затыкать рот,ещё раз повторюсь,каждый в праве высказать своё мнение,а не только "действительно понимающие" А Идемитсу-было сказано что оно не стоит того восхищения,и стольких разговоров сколько о нём говорится,мне оно вообще по барабану и не интересно,а в зимних тестах(вот самых последних) оно очень здорово облажалось и это только слепой не увидит.Тут я вообще ничего не выдумывал.Много пиара,а толку как.......

Ссылка на сообщение

+500.

Допустим по 2ar-fe четко написано 0w20. Значит его и льем.

Это как раз в российских мануалах пишут что не попадя)

В мануале к камри не написано конкретно какое масло лить, везде рекомендуется 0-20 5-30 10-30 и дальше расшифровка вязкости.. . В мануале к тойота приус было указано использовать 0-20, но жестких условиях эксплуатации или под нагрузкой было написано "рекомендуется повысить вязкость масла ".
Ссылка на сообщение

А что он за таблицу такую предоставил,и написал,что это мануал какой то,он может и сам не понимает о чём говорит.Да везде есть указания по применению масел(вязкостей) зависимо от климата эксплуотации,(холодный-жаркий)условий эксплуотации и даже конкретных стран,и это не просто так пишется,вернее правильно,не в любой стране земного шара условия такие же как в Японии допустим,могут отличаться координально,по целой куче причин.

Ссылка на сообщение

Из мануала что шёл с машиной: Двигатели 6AR-FSE и 2AR-FE

0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30:

Масло API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или

SN “Resource-Conserving”; или универсальное моторное масло ILSAC

15W-40:

Универсальное моторное масло API класса SL, SM или SN

Рекомендованная вязкость (SAE):

Если вы используете моторное

масло SAE 10W-30 или масло с

более высокой вязкостью при

очень низких температурах,

возможны проблемы с пуском

двигателя; поэтому для таких

условий рекомендуется

моторное масло SAE 0W-20, 5W-

20 или 5W-30.

Вязкость масла (в качестве примера здесь объясняется 0W-20):

• Символ 0W в обозначении 0W-20 указывает характеристики масла,

позволяющие осуществлять пуск двигателя при низких температурах.

Чем меньше значение перед буквой W, тем проще запустить двигатель в

холодную погоду.

• Цифра 20 в обозначении 0W-20 указывает характеристику вязкости

масла при высокой температуре. Масло с более высокой вязкостью (с

более высоким значением) лучше подходит для автомобилей, на

которых ездят с высокой скоростью или которые эксплуатируются в

режимах предельной нагрузки.

Изменено пользователем Серый 2808
Ссылка на сообщение

вот это более правильная картина,с конкретикой так-сказать и 30-ую вязкость никто не запрещает(по тому же мануалу,и главное двигателю ну никак хуже не будет,а в некоторых ситуациях даже и лучше,о чём тот же мануал и гласит.Смысл вижу в том кто до одурения беспокоится о расходе топлива(кому так это глобально) и "тошнит"в манере езды-тогда конечно лучше лить 20-ки.

Ссылка на сообщение

Двигатель такой же как и у тебя 6AR-FSE залил по рекомендациям ребят с оил клуба шелл 0-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/14954-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-acea-a1b1/ отличное масло и не надо туда 4.4 литра ровно 4 литрушки и уровень выше максимума проехал на нем 3 тыс легкий запуск быстрый прогрев. Сегодня заметил расход был 9.3 упал чуть чуть показывает 9.2 ))) Вот уровень 4 литра в картере после 3 тыс такой же как и при заливки.

post-14362-0-34297500-1483640286_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...