Перейти к публикации

Летняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Скоро переобуваться, интересно что сейчас из летней резины рулит. Безшумность, мокрая дорога, лужи, экономичность, тормозные свойства итд.

 

Сам большого опыта не имею, так как пользовал только одну марку с "нуля". Continental Premium Contact - шумновата, в остальном конечно класная резина, пробуксовок с места почти нет, газу дашь цепляется сразу без визгов и выстреливает. Боковина мягкая, корд жесткий. По лужам идешь уверенно режет просто воду, аквапланирования неразу небыло хотя залетал порой и на сотне в лужи не глубокие... Изнашивается средненько - не сказать что медленно но и не быстро. 4 года где то пользую - скоро списывать наверное...

 

Вот думаю стоит ли уйти в сторону японских Бриджстоунов, или так же не изменять континенталю :vava:

 

Правильные способы хранения резины.

1.jpg

 

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, focusjump23 сказал:

Например какие?

 

Раз уж ездишь мало, то на изностостойость монописуально, можно брать с акцентом на комфорт.

 

Nexen/Roadstone - почти все их модели облегченые под Европу. 

Количесво  их в продаже настолько широко представлено что разбегаются глаза, видимо импортер завез их недавно много.

По дизайну какая нравится ту и бери.

 

Kumho Ecsta HS51 / HS52

- эти будут потяжелее Нексенов ("подубовее".)

 

Kumho PS71

Не понял концепцию этой шины и отличие позиционирования от 51

Возможно она более комфортная - "премиальная" чем HS52.

 

Hnkook Ventus Prime 4

- самая звездная корейская шина, регулярно в топах тестов. Сбалансированная во всем. Но в этом ее можно так сказать недостаток (особеннсость) хорошая во всем, но без какой то изюминки. (пр-во будет скорее всего Китай).

 

Triangle TE307 ReliaX   

свежая новинка (релиз в прошлом году вроде) Классическая - асфальтовая шоссейка, по дизайну строгая классика.

Триангл один из топов Китая. Шины делает крепкие, не облегченные. Хватит надолго и будет уверенность что не проткнешь об бордюр как облегченные шины типа Контиков или Нордмана у которых боковина как пакет.

 

Вестлейк/Гудрайд Z107 

шина здорового человека - ZC рабер крупнейший производитель, скорее всего второй после Даблстара. Китайский премум сегмент.

 Шина засветилась в тестах АДАК и проявила себя не плохо, намного лучше второсортного китая. На уровне епропейский второсортных суббрендов.

 

Doublestar DH08

Даблстар топ Китая по масштабам пр-ва. Так же владеет Кумхо.

Другими компания словами мирового масштаба.

Модель свежей разработки. Шоссейная (Туринг)

По евроэтикетке тихая. Другие модели ДС износоусточивые прочные. Будешь ездить НЕ переживая за грыжи (соблюдая давление) и износ.

 

LingLong Comfort Master

Не знаю как описать, снова классическая классика.

Линлонг верхний сегмент Китая - постащик на конвеиры.

Другие модели этого пр-ля средне-нижнего уровня по тестам. 

Мне шины этого пр-ля ничем не цепляют, кроме этой модели. Она не выглядит безликой и в мелочах проработана. Возможно действительно комфортна. Видна концепция шины как просто ездовая комфорт, без псевдоспортивных замашек и экомаркетинга.

 

Sailun Atrezzo Elite

Сайлун по китайскому ранжированию верхний сегмент. Не топ но и не шлак, независимый крупный  производитель. В ЕС и СНГ продается давно и больим тиражом. Отзывов полно. Комфортная шина. Но тестах конечно звезд с неба не хватает.

 

RoadX RXMotion H12

бренд принадлежит Сайлуну. Им же и производится по сути = Сайлуну, это не удешевленный суббренд, а полноценный. И они не тупо клоны, а заморачиваются и для этого бренда разрабатывают свои уникальный дизайн протекторов.

Как Тойо/Нитто или Сумитомо/Данлоп или как Нексен/Роадстоун, или Кумхо/Маршал.

 

 

 

Можно еще перечилслять другие, в твоем размере 205/55/16 выбор огромен. Что по памяти мне интересно то написал.

З.Ы. В контексте оценок тестированием европейскими изданиями там основной приоритет мокрое трможение, поэтому к этой оценке НЕ нужно относится как к рейтингу по которому выбирать шины.

Оценивать надо всесторонее, в савокупности по всем свойствам, прайсу и личным запросам.

Мокрое торможение конечно важно, НО :

при спокойной езде в дружбе с умом,

в регионах где нет интенсиовного движения, не город,

это уходит на второй-третий план.

Просто иметь в виду что если в тестах европеских шина в низу списков значит мокрые характеристики плохие.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Buran сказал:

LingLong Comfort Master

Не знаю как описать, снова классическая классика.

Линлонг верхний сегмент Китая - постащик на конвеиры.

Другие модели этого пр-ля средне-нижнего уровня по тестам. 

Мне шины этого пр-ля ничем не цепляют, кроме этой модели. Она не выглядит безликой и в мелочах проработана. Возможно действительно комфортна. Видна концепция шины как просто ездовая комфорт, без псевдоспортивных замашек и экомаркетинга.

Поддержу все выше написанное. Катался в прошлом году на ней в размере 235/55/17 , но тогда они стояли на 1 тысячу дороже, самой дешёвой шины, сейчас ценник выше, и не скажу, что сильно оправдан. Комфортная, тихая, хорошо держит в дождь, мягко глотает ямы, но валкая. + Износостойкость не её сильная черта

Ссылка на сообщение

Кто что думает по сроку годности резины?

В продаже Потенза Спорт С 001 с приличной скидкой, но она 43 неделя 2019 года. 
Катал уже на такой резине, очень нравится. 
Сейчас лежит Потенза Спорт, ее на сезон должно хватить. Иначе бы не думал, сразу взял. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergianni сказал:

Кто что думает по сроку годности резины?

В продаже Потенза Спорт С 001 с приличной скидкой, но она 43 неделя 2019 года. 

Она и так жесткая, а тут еще +5 лет почти.

Ссылка на сообщение

DDR Ну, жесткость не проблема. 
Вопрос с характеристиками что будет. 

Ссылка на сообщение
24.03.2024 в 19:42, Pulser сказал:

Купил такую. Поезжу месяцок, напишу как она

Корейская

IMG_20240216_120348_601.jpg

Поездил недельку и уже есть впечатление. 

Два момента:

- шины не гулкие

- "продольное сцепление" очень хорошее

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergianni сказал:

 Ну, жесткость не проблема. 
Вопрос с характеристиками что будет.

Ну если состав "теряет" свойства (дубеет) - значит и в характеристике должно что-то меняться, тут как бы логика. Хотя в данном случае навряд ли будет это заметно.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sergianni сказал:

Кто что думает по сроку годности резины?

Кроме ухудшения свойств в плане держака и, возможно, комфорта, ни когда не знаешь как она хранилась все эти годы. Например, если хранилась в стопке и была внизу - могут быть биения и(или) проблемы с балансировкой. Поэтому всегда выбираю резину как можно свежее. Стараюсь брать возрастом не более года.

Ссылка на сообщение

Mufich Ну, если кривая, то сразу понятно будет. 
Сейчас нормальная резина за очень дорого или китай, который порой тоже не дешев. 
Да и выбор все равно ограничен. 

Ссылка на сообщение

Pulser 

8 часов назад, Pulser сказал:

Поездил недельку и уже есть впечатление. 

Два момента:

- шины не гулкие

- "продольное сцепление" очень хорошее

 

1. Эти шины сделаны в Китае?

2. Какие шины стояли до этих на авто?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, wolf725 сказал:

Pulser 

1. Эти шины сделаны в Китае?

2. Какие шины стояли до этих на авто?

1.Написано же что Корея) 

 

2.Родные линглонги. 

Ссылка на сообщение
08.04.2024 в 23:09, Buran сказал:

Kumho PS71

Не понял концепцию этой шины и отличие позиционирования от 51

Возможно она более комфортная - "премиальная" чем HS52.

52 - Primacy, 71 - PS

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...