Перейти к публикации

Десульфатация АКБ - какие варианты?


atim5

Рекомендованные сообщения

Вижу только два: гонять зарядным Кедр в режиме Цикл с подключенной лампой 9 Вт 3-5 дней. Помогает или еще больше убивает аккум?

Второй - использовать зарядное Сорокина.  - дорого и у меня его нет и не будет.

 

Есть дельные советы? На что обращать внимание?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Brisant сказал:

hik 

 

"АТАКА", она же ранее "FORA-S", "Квант" и т.д. - это одна из самых плохих батарей в России. Они и новые по тестеру больше 350А в последнее время не показывают. Мы с коллегой периодически вспоминаем партию вдобавок хреново сформованных... Служат год-два отсилы (больше - это усключение). Если из эконома уж выбирать - то Tubor Classic, PowerMAQ, Аком Браво, Уникум казахский и их клоны. Отличить можно по весу 13.5..14 кг (Тубор тут самый тяжелый) и току около 500А по тестеру. Эти АК Б работают по моим наблюдениям акб клиентов и сданных в лом 3..4 года (бывает и больше - исключения). Если не верите и хотите Атаку оставить - купите бережок - о его способностях легенды ходят

Да ничего я не выбирал, племянник бросил новую может пол года ей было не больше,  разряженную в гараже на клеммах было 12.1в нагрузку не держала от слова совсем, решил проверить зарядное и десульфатор.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Поддерживаю.

Кроме последнего предложения. Если АКБ г..., никакой бережок это не исправит)

Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

больше 350А

у меня она показывает 335А сопротивление 8.26

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, krufel сказал:

Поддерживаю.

Кроме последнего предложения. Если АКБ г..., никакой бережок это не исправит)

Десульфатор и т1051  пластины почистили отлично, стали темно бурого цвета.

Ссылка на сообщение

На этикетке указывается ёмкость и пусковой ток, а не цвет пластин)

Ссылка на сообщение
23.01.2023 в 17:48, hik сказал:

у меня она показывает 335А сопротивление 8.26

Они +- такие сновья - лучше покажет в идеальных условиях замера (температура 25, плотность 1.28, нет газов в сепараторах). 

 

23.01.2023 в 22:14, krufel сказал:

На этикетке указывается ёмкость и пусковой ток, а не цвет пластин)

Он пишет про процесс заряда. АКБ с пробками тем лучше - что диагностика такой батареи более полная и качественная

 

23.01.2023 в 17:43, hik сказал:

Да ничего я не выбирал, племянник бросил новую может пол года ей было не больше,  разряженную в гараже на клеммах было 12.1в нагрузку не держала от слова совсем, решил проверить зарядное и десульфатор.

"Не держит заряд", "Плотности нет", "Разряжается", "Не заводит", "Гасит магнитофон при запуске" - каждый день принимаем

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Brisant сказал:

нет газов в сепараторах). 

А должны быть?)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, krufel сказал:

А должны быть?)

 

Если батарея стоит на столе - они и через 10 часов после снятия зарядного устройства будут, особенно если это что-то качественное (например OEM VW). Разница в замерах будет. Если это коробочка с электролитом и подпорками вместо электродов - там то да, - пузырьки быстро поднимаются. Поднесите спичку - проверьте

Изменено пользователем Brisant
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Brisant сказал:

что-то качественное

Вы имеете ввиду плотно набитую банку?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Brisant сказал:

OEM VW

Он уже почти год, как испарился)

И сам же Vw его не делал. И как бы вы обнаружили газики, если н-р его сделал Exide, у которого нет пробок на ОЕМ.

Ссылка на сообщение

tmp-cam-245638211042516827.thumb.jpg.73e64004746cab6a4575fe24f6740c73.jpg

15 часов назад, krufel сказал:

Он уже почти год, как испарился)

И сам же Vw его не делал. И как бы вы обнаружили газики, если н-р его сделал Exide, у которого нет пробок на ОЕМ.

 

Люблю препирательства без встречных аргументов, ей-Богу). Простите, я влился в вашу беседу и предполагал, что все понимают подтекст без разжевываний.

OEM VW - original equipment manufacturer Volkswagen (Производитель оригинального оборудования Фолксвагена). В случае АКБ это Эксайд (в т.ч. и РБ были ранее), Clarios (бренд "VARTA"), MOLL, BANNER. На всех батареях лабринтная крышка. В зависимости от серии и емкости АКБ пробки могут присутствовать/отсутствовать - на работу электрохимической системы изначально это не влияет принципиально. 
У АКБ VAG в большинстве полупрозрачная нижняя часть моноблока - поэтому если не касаться темы профессионального обслуживания недоливаемой аккумуляторной батареи - можно посмотреть на корпус с торца: мы в любом случае с одной из сторон увидим газы у стенки и остатки пастонамазочной бумаги. От нажатия пальцем на корпус - все приходит в движение. 

Изменено пользователем Brisant
Ссылка на сообщение
15 часов назад, krufel сказал:

Он уже почти год, как испарился)

И что? Батареи на машинах остались, батареи на складах остались, батареи принципиальноСЕРАФИМ 

 

17 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Вы имеете ввиду плотно набитую банку?

да, например 65 АКОМ ЕФБ версии 2019 (на днях привезли на обслуживание). Корпус l2 (242*175*190) - 7 положительных, 8 отрицательных электродов. Присовокупите сюда конверт-сепаратор на каждый положительный электрод - получите интересную компоновку. Особенно в планене исследования на надежность, когда такое эксплуатируется на чирике/четырке с условным плохеньким генератором и музыкой под окнами вечерами. В батареях суперэконом сегметнта обычно 5-/4+ или наоборот. Бывает даже 4/4.  

tmp-cam-8927368824006226791.jpg

Изменено пользователем Brisant
Фото
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Brisant сказал:

65 АКОМ ЕФБ версии 2019

Вчера про свою же 07.19 писал в соседней ветке.Доволен  ею и сегодня,но ктц еще ни одного не сделал,просто заряд/дозаряд сентябрь/май.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

Вчера про свою же 07.19 писал в соседней ветке.Доволен  ею и сегодня,но ктц еще ни одного не сделал,просто заряд/дозаряд сентябрь/май.

КТЦ - это старый способ восстановления емкости. Не панацея, - больше это контроль процесса восстановления. На моих записях видно, что циклировать уже не надо. При благоприятных режимах эксплуатации может быть полезен раз в год в контрольных целях. Батареи, попадающие в сервис, попадают туда не от хорошей эксплуатации. Поэтому из плохого и хорошего я выбираю что-то эффективное в конкретном случае

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Brisant сказал:

 При благоприятных режимах эксплуатации может быть полезен раз в год в контрольных целях.

Да я знаю что такое КТЦ)) на других делаю.Вам спасибо за предоставленную информацию.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...