Перейти к публикации

ACEA C5 - новый стандарт


Рекомендованные сообщения

ACEA C5 - новый стандарт

 

Описание:

Новая категория моторных масел ACEA C5.
Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.

На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.

Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами.

 

Статьи по по теме:

http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx

 

Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf 

 

Требования к стандарту ACEA C5:

post-13493-0-57488000-1484727700_thumb.ppost-13493-0-35318100-1484727708_thumb.p

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Evgeshka2 сказал:

Всем привет. 

Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что A5=B5=C5?

Нет, а5/в5=с2, с5 если мне не изменяет память для 0/5w-20

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Нет, а5/в5=с2, с5 если мне не изменяет память для 0/5w-20

 

Понял. Спасибо:hi:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Evgeshka2 сказал:

 

Понял. Спасибо:hi:

Но оно равно только по вязкости, с2 это среднезольник

Ссылка на сообщение
Только что, Evgeshka2 сказал:

Всем привет. 

Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что A5=B5=C5?

Неа

Безымянный33.png

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Skif_tlt сказал:

Но оно равно только по вязкости, с2 это среднезольник

Меньше золы - чище двигатель. 

Хотел c5 залить в свой двигатель (neste pro+ F 5w-20). Буду думать. Хотя там и ilsac gf5 и api sn

Изменено пользователем Evgeshka2
Ссылка на сообщение
Цитата

А что такое after treatment compability?

 

совместимость с катализаторами

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Skif_tlt сказал:

Но оно равно только по вязкости, с2 это среднезольник

не совсем, у A5/B5 ограниченный диапазон HTHS (2,9-3,5), у C2 нет верхней границы по HTHS, регламентируется по параметру топливной экономичности. Кинематическая вязкость не регламентируется.

Ссылка на сообщение
11.10.2019 в 09:03, Evgeshka2 сказал:

Меньше золы - чище двигатель. 

Хотел c5 залить в свой двигатель (neste pro+ F 5w-20). Буду думать. Хотя там и ilsac gf5 и api sn

Тоже вынашиваю мысли сделать размен с залитой ныне Neste Pro F 5-30 A5 на что-то более слабозольное, а то в наших моторах моментом поршня загаживаются по камере сгорания из-за системы рециркуляции выхлопных газов, по своему мотору довольно быстро это заметил. Вот как это было:https://www.drive2.ru/l/543585905462477573/

Вот посмотри какой интересный вариант есть, лучше чем масло 5-20, параметры покруче малость: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Тоже вынашиваю мысли сделать размен с залитой ныне Neste Pro F 5-30 A5 на что-то более слабозольное

Может сначала сделать промежуточную пробу с C2, посмотреть, проанализировать... Потом уже C5:D

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Вот посмотри какой интересный вариант есть, лучше чем масло 5-20, параметры покруче малость: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru

Я видел, спасибо. Сейчас медалист залит.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Может сначала сделать промежуточную пробу с C2, посмотреть, проанализировать... Потом уже C5:D

Но, насколько я понимаю, то С5 покрепче С2, да стойкость к некачественному бензину у него особенно подчёркнута.

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Но, насколько я понимаю, то С5 покрепче С2, да стойкость к некачественному бензину у него особенно подчёркнута.

Совсем нет! У них одинаковые требования по зольности, но HTHS у C2 от 2,9 и выше, а у C5 от 2,6 до 2,9. Грубо говоря, C5 менее вязкое С2.

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Совсем нет! У них одинаковые требования по зольности, но HTHS у C2 от 2,9 и выше, а у C5 от 2,6 до 2,9. Грубо говоря, C5 менее вязкое С2.

Покурю тематику по выбору С2  масел среди Несте, но там вроде выбор единичен.:D

С5 0-20 я бы на зимний вариант рассматривал, уж очень оно сродни самому жидкому А5, это-то меня и привлекает.;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...