Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Mitsubishi Outlander 2.4, 6G69, 2006г.в., 170050км.


Recommended Posts

1) Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2006 года
2) Двигатель 4G69

 

3) Я второй владелец с 130000 км.

130000 - 160000  Mitsubishi Engine Oil 5W-30  (API SN/CF ILSAC GF-5)

160000 - 166150  Eneos 5W-30  (API SM ACEA A3 ILSAC GF-4)

166150 - 170000  Волга Ойл Люкс 10W-40  (API SJ/SF)

170000 - 175033  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

175033 - 175230  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

 

4) Интервалы смены 5 - 7 тыс. км.
5) Вид топлива Бензин Аи-95 Agip в 90% случаев, остальное приходится на Лукойл и BP
6) Режимы 50% город и 50% трасса

 

Фото летнее, двиг на миниралке Волга Ойл SAE 10W-40

У меня уже устоявшаяся схема, летом дешёвая минералка - зимой дешёвая полусинь.

Скоро буду снимать клаппаную крышку для замены свечных уплотнителей и выложу фото двига на масле Газпромнефть

post-23138-0-51645700-1481316223_thumb.jpg

Edited by Andrey33
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Чистенько. Красиво

Эти двигатели вобще странные, на любом масле чистые :)

Я даже серьёзного лака на них никогда не видел, видимо у них удачная система картерных газов или он не такой теплонапряжённый как другие.

Edited by Andrey33
Link to post
Share on other sites

Замены во время и достаточное количество пробега по трассе делают свое дело

Link to post
Share on other sites

Крсота белый новый металл.

Link to post
Share on other sites

1) Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2006 года

2) Двигатель 4G69

 

3) Я второй владелец с 130000 км.

130000 - 160000  Mitsubishi Engine Oil 5W-30  (API SN/CF ILSAC GF-5)

160000 - 166150  Eneos 5W-30  (API SM ACEA A3 ILSAC GF-4)

166150 - 170000  Волга Ойл Люкс 10W-40  (API SJ/SF)

170000 - 175033  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

175033 - 175230  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

 

4) Интервалы смены 5 - 7 тыс. км.

5) Вид топлива Бензин Аи-95 Agip в 90% случаев, остальное приходится на Лукойл и BP

6) Режимы 50% город и 50% трасса

 

Фото летнее, двиг на миниралке Волга Ойл SAE 10W-40

У меня уже устоявшаяся схема, летом дешёвая минералка - зимой дешёвая полусинь.

Скоро буду снимать клаппаную крышку для замены свечных уплотнителей и выложу фото двига на масле Газпромнефть

Продолжение

Сегодня вскрыл для проверки зазоров и смены свечных уплотнителей.

Масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30

Забыл уточнить, у меня стоит автономный отопитель вебасто, холодные старты для моей машинки редкость, отсюда вытекает отсутствие зимних прогревов, завёл и сразу поехал.

Наверно это тоже сильно влияет на состояние масла и чистоту двигателя.

post-23138-0-41750500-1481472547_thumb.jpg

post-23138-0-66857400-1481472587_thumb.jpg

Под крышкой есть лак, почему то только на стальной вставке, стирается пальцем.

post-23138-0-75774800-1481472598_thumb.jpg

Edited by Andrey33
Link to post
Share on other sites

может температура-теплоотвод, металлы разные

Наверно так и есть

Link to post
Share on other sites

@Andrey33, красота :) Так держать  :up:

 

подогреватель Вебаста вряд ли влияет сильно на отложения. Это скорее всего двигатель конструкционно (я уж не помню слуджевый он или нет), разумные интервалы смены масла, ну и само масло конечно. :)

Link to post
Share on other sites

Продолжение

Сегодня вскрыл для проверки зазоров и смены свечных уплотнителей.

Масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30

Забыл уточнить, у меня стоит автономный отопитель вебасто, холодные старты для моей машинки редкость, отсюда вытекает отсутствие зимних прогревов, завёл и сразу поехал.

Наверно это тоже сильно влияет на состояние масла и чистоту двигателя.

attachicon.gifDSCN8221.JPG

attachicon.gifDSCN8222.JPG

Под крышкой есть лак, почему то только на стальной вставке, стирается пальцем.

attachicon.gifDSCN8223.JPG

Так тут в основном чисто и будет (кроме как заливки откровенного гавна), вся срачь на поршнях (канавки, юбка и тем более днище)

Link to post
Share on other sites

Так тут в основном чисто и будет (кроме как заливки откровенного гавна), вся срачь на поршнях (канавки, юбка и тем более днище)

 

На срач в поршневой скорее конструкция поршней и терморежим влияют (здесь злобный привет немцам с их поршнями шайбами, кольцами толщиной с ноготок и термостатами на 105 градусов)

Что то современные моторы грешат залеганием колец поголовно в пределах 100 тысяч.

Edited by Andrey33
Link to post
Share on other sites

На срач в поршневой скорее конструкция поршней и терморежим влияют (здесь злобный привет немцам с их поршнями шайбами, кольцами толщиной с ноготок и термостатами на 105 градусов)

Что то современные моторы грешат залеганием колец поголовно в пределах 100 тысяч.

Судя по нынешней ситуации с евродвигателями - сложно не согласится...

Link to post
Share on other sites

Тс-у с братским ДВС респект, а вообще есть засранцы. В смысле хозяева :fool: .

 

 

1a0767960ed6.jpg

user98207_pic10936_1481699953.jpg

Link to post
Share on other sites

был мобил 5в40 3000 до меня. и до вскрытия. 

интервалы где то до 10 т км. печально( мотор хорошо крутит и холостые держит. 

 

329e8aes-960.jpg

 

839e8aes-960.jpg

Edited by outlander24
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 563 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...