Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Andrey33

Mitsubishi Outlander 2.4, 6G69, 2006г.в., 170050км.

Recommended Posts

1) Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2006 года
2) Двигатель 4G69

 

3) Я второй владелец с 130000 км.

130000 - 160000  Mitsubishi Engine Oil 5W-30  (API SN/CF ILSAC GF-5)

160000 - 166150  Eneos 5W-30  (API SM ACEA A3 ILSAC GF-4)

166150 - 170000  Волга Ойл Люкс 10W-40  (API SJ/SF)

170000 - 175033  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

175033 - 175230  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

 

4) Интервалы смены 5 - 7 тыс. км.
5) Вид топлива Бензин Аи-95 Agip в 90% случаев, остальное приходится на Лукойл и BP
6) Режимы 50% город и 50% трасса

 

Фото летнее, двиг на миниралке Волга Ойл SAE 10W-40

У меня уже устоявшаяся схема, летом дешёвая минералка - зимой дешёвая полусинь.

Скоро буду снимать клаппаную крышку для замены свечных уплотнителей и выложу фото двига на масле Газпромнефть

post-23138-0-51645700-1481316223_thumb.jpg

Edited by Andrey33

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Чистенько. Красиво

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистенько. Красиво

Эти двигатели вобще странные, на любом масле чистые :)

Я даже серьёзного лака на них никогда не видел, видимо у них удачная система картерных газов или он не такой теплонапряжённый как другие.

Edited by Andrey33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замены во время и достаточное количество пробега по трассе делают свое дело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крсота белый новый металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Автомобиль Митсубиси Аутлендер 2006 года

2) Двигатель 4G69

 

3) Я второй владелец с 130000 км.

130000 - 160000  Mitsubishi Engine Oil 5W-30  (API SN/CF ILSAC GF-5)

160000 - 166150  Eneos 5W-30  (API SM ACEA A3 ILSAC GF-4)

166150 - 170000  Волга Ойл Люкс 10W-40  (API SJ/SF)

170000 - 175033  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

175033 - 175230  Gazpromneft Premium GF-5 5W-30  (API SN ILSAC GF-5)

 

4) Интервалы смены 5 - 7 тыс. км.

5) Вид топлива Бензин Аи-95 Agip в 90% случаев, остальное приходится на Лукойл и BP

6) Режимы 50% город и 50% трасса

 

Фото летнее, двиг на миниралке Волга Ойл SAE 10W-40

У меня уже устоявшаяся схема, летом дешёвая минералка - зимой дешёвая полусинь.

Скоро буду снимать клаппаную крышку для замены свечных уплотнителей и выложу фото двига на масле Газпромнефть

Продолжение

Сегодня вскрыл для проверки зазоров и смены свечных уплотнителей.

Масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30

Забыл уточнить, у меня стоит автономный отопитель вебасто, холодные старты для моей машинки редкость, отсюда вытекает отсутствие зимних прогревов, завёл и сразу поехал.

Наверно это тоже сильно влияет на состояние масла и чистоту двигателя.

post-23138-0-41750500-1481472547_thumb.jpg

post-23138-0-66857400-1481472587_thumb.jpg

Под крышкой есть лак, почему то только на стальной вставке, стирается пальцем.

post-23138-0-75774800-1481472598_thumb.jpg

Edited by Andrey33

Share this post


Link to post
Share on other sites

может температура-теплоотвод, металлы разные

Share this post


Link to post
Share on other sites

может температура-теплоотвод, металлы разные

Наверно так и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andrey33, красота :) Так держать  :up:

 

подогреватель Вебаста вряд ли влияет сильно на отложения. Это скорее всего двигатель конструкционно (я уж не помню слуджевый он или нет), разумные интервалы смены масла, ну и само масло конечно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение

Сегодня вскрыл для проверки зазоров и смены свечных уплотнителей.

Масло Gazpromneft Premium GF-5 5W-30

Забыл уточнить, у меня стоит автономный отопитель вебасто, холодные старты для моей машинки редкость, отсюда вытекает отсутствие зимних прогревов, завёл и сразу поехал.

Наверно это тоже сильно влияет на состояние масла и чистоту двигателя.

attachicon.gifDSCN8221.JPG

attachicon.gifDSCN8222.JPG

Под крышкой есть лак, почему то только на стальной вставке, стирается пальцем.

attachicon.gifDSCN8223.JPG

Так тут в основном чисто и будет (кроме как заливки откровенного гавна), вся срачь на поршнях (канавки, юбка и тем более днище)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так тут в основном чисто и будет (кроме как заливки откровенного гавна), вся срачь на поршнях (канавки, юбка и тем более днище)

 

На срач в поршневой скорее конструкция поршней и терморежим влияют (здесь злобный привет немцам с их поршнями шайбами, кольцами толщиной с ноготок и термостатами на 105 градусов)

Что то современные моторы грешат залеганием колец поголовно в пределах 100 тысяч.

Edited by Andrey33

Share this post


Link to post
Share on other sites

На срач в поршневой скорее конструкция поршней и терморежим влияют (здесь злобный привет немцам с их поршнями шайбами, кольцами толщиной с ноготок и термостатами на 105 градусов)

Что то современные моторы грешат залеганием колец поголовно в пределах 100 тысяч.

Судя по нынешней ситуации с евродвигателями - сложно не согласится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тс-у с братским ДВС респект, а вообще есть засранцы. В смысле хозяева :fool: .

 

 

1a0767960ed6.jpg

user98207_pic10936_1481699953.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

был мобил 5в40 3000 до меня. и до вскрытия. 

интервалы где то до 10 т км. печально( мотор хорошо крутит и холостые держит. 

 

329e8aes-960.jpg

 

839e8aes-960.jpg

Edited by outlander24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×