Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
михаил82

Лукойл Авангард Ультра 5/10/15-40 на бензиновых турбо моторах сток и тюнь

Рекомендуемые сообщения

Господа! Есть предложение затестить луку ультра 5,10 и 15-40 на бензиновых турбо моторах. Вводные - имею две машины -

1) стоковый аиртрек турбо в котором сейчас плещется по 3-4 тысячи лука люкс 10-40 - не устраивает просадкой давки при нагреве до 100 градусов по лету - сейчас зима - готов затестить 5-40 ультру авангард, либо при отсутствии единомышленников на 10-40 авангарде, т.к. у нас юг, зимы не холодные (ноль минус десять максимум) - эта машина на каждый день эксплуатируется в городе с прохватами на выходных (300 сил всё таки) - мотор полный сток 4ж63t - ремонты ни какие не планируются - все системы работают идеально - на машине есть датчики температуры и давки масла. Если желающих на 5-40 нет на авангард, то готов сразу затестить 10-40 на этом моторе

2) тюненый лансер 500 сил на ковке с большими зазорами поршень/цилиндр под расширение 12 соток на кованой поршневой - там мотор сейчас только собрали...пока обкатка плещется 10-40 лука супер полусинь уже как 500км .... еще через 500км солью его и начну юзать в полную силу 10-40 авангард ультру, либо сразу 15-40, тк машина выходного дня на покатушки в основном и при температуре больше 10-15 не выгоняется с гаража, т.к. опасно (легкая и мощная машина).

Если найдуться желающие сложиться на анализ любой вязкости обещаю ответственно подойти, закупиться, накатать сколько нужно и отправить за свой счёт а так же поучавствовать (в равной пропорции разделить бремя стоимости анализа)

На повестке дня два турбо мотора (стоковый и на ковке), масла - 5/10/15-40 авангард ультра + есть нитрид бора(американский с ебея), действие которого так же можно было бы проверить. Есть желающие разделить стоимость анализа какого либо из вышеперечисленных масел? Если есть прошу отписываться в тему под каждым номером в зависимости от того что хотим затестить на моих бензиновых турбо машинах АВАНГАРД УЛЬТРУ от ЛУКОЙЛА:

1) 5-40  на сток моторе

2)10-40 на сток моторе

3)10-40 на кованом 500 сильном моторе

4)10-40 на сток моторе с нитридом бора

5)10-40 на ковке с нитридом бора

6) 15-40 на сток моторе

7) 15-40 на ковке 500 сил

8)15-40 на сток моторе с нитридом бора

9)15-40 на ковке с нитридом бора

Полный анализ напомню стоит 3000 (готов вложиться за лаб анализ , а все остальные расходы полностью взять на себя - покупка, тест, пересылка)

Отписываемся! Даёожь бюджетную дизелюку в бензотурбомоторы) Если представители луки захотят вложиться то будет вообще здорово)))

Модеров просьба если не в тот раздел пукнул перенести куда нужно. На предстоящей неделе готов закупиться под тест 18 литровые баклашки...осталось определиться чего именно)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Понимаешь скидываться имело бы смысл если бы ты хотя бы один раз делал уже анализ отработки и мы видели изначально что с моторами, в каком они состоянии и какой износ дают. Вот эти ковки переделки - сказываются сильно на износе. В итоге мы сейчас скидываемся а у тебя там винегрет из всяких элементов. Там может быть с каждым анализом убывание износа, не потому что масло все лучше и лучше, а потому что был всплеск от чего то (ну хотя бы от производимых работ с двигателем), а потом этот всплеск износа уменьшается с каждым маслом - убывает. Выводов не сделать. К тому же нужно строго соблюдать равные режимы, не лить никаких присадок, не производить никаких ремонтных работ, нужно что бы человек был в теме - нужно масло сменить полностью а не когда у тебя 2 литра несливаемого остатка смешалось со следующим. У нас уже были случаи когда мы скидывались на лаб анализы, а потом оказывалось что автор по среди эксперимента что то делал с двигателем, промыл промывкой, добавил присадки - в итоге все на смарку... 

 

Поэтому начинайте сами, если интересно то поддержим. Мы ведь тоже обычные люди на зарплате, у каждого свои отработки, за которые надо платить из своего кармана, каждый свою отработку тянет... :) Прошу понять правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не против. Вы наверное не внимательно читали...у меня две машины - одна абсолютно исправная в стоке - год как на луке 10-40 люксе катает - там пробег почти 100 тысяч никаких угаров нет - все системы исправны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот интереснее та в которую не лазили... Но опять же был бы хотя бы анализ один, стартовый, точка отсчета. Второй мощный мотор тоже интересен но там уже более чем уверен износа вся таблица менделеева, а если не износа то топлива поливает в картер ведрами - тут вообще желательно иметь пару анализов до эксперимента. 

 

Мы вот с DJ_Kill недавно дискутировали на эту тему. Он сделал на своем турбо Audi RS пару анализов. Xenum - показал мало износа, Ngn Nord показал много износа. Оба масла крайние - то есть до них не было анализов и после них нет анализов. Им был сделан вывод что Xenum лучше чем Nord. Однако залей он сейчас опять Xenum и сделай анализ отработки износ будет как у NGN Nord. Более чем уверен... Почему? Да потому что не масло виновато, а куча факторов, режимы, производимые работы, несливаемый остаток. Два анализа мало что доказывают. 

 

Вот как надо

post-2-0-69308300-1450499911_thumb.jpg

 

post-2-0-98138500-1448890455_thumb.gif

 

post-2-0-88891800-1480582232_thumb.gif

 

 

То есть идет серия, все нормально, заливаем масло бац износ, заливаем дальше другие масла, бац упал износ, заливаем опять это масло - бац опять износ. Так вот часто бывает что когда второй раз масло заливаешь износа уже нет - это говорит о том, что не масло виновато, а либо замерз на нем и заводил застывшее, либо моточасов больше было, либо машиной пни корчевал на даче, либо залез клапана подрегулировать, либо цепь ГРМ поменял со звездами, либо либо либо.... :)

 

Я не настаиваю собирайте если кому инетресно, я просто всю эту кухню вам расписываю, что бы разочарование не пришло потом :) Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас до весны наваливать я точно не буду на обеих тачках....на стоковой год назад всё поменяно (грм и проч) - туда лезть никуда не нужно всё стабильно всё работает. Лично для меня было бы интересно отправить в лабу в первую очередь свежее авангард ультру 15-40, чтобы понять что там вообще на старте с реальной вязкостью, а то смотрю у луки заявленная вязкость на старте сильно от реалии расходлится.....причём в большую сторону) .... никто не хочет на это сложиться?

В зиму бы до лета начал пока тестить на стоковой машине 10-40, а к лету можно было бы уже имея отработку от масла 10-40 заливать 15-40 чтобы отработочку его к осени затестить в лабе. 10-40 взял бы 18 литров и 15-40....соответственно весь период наблюдения был бы за маслом с одной партии.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тест 10-40 ультры новой был - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17642-lukoil-avangard-ultra-sae-10w-40-api-ci-4sl/page-2

Нужен 15-40. Есть у кого интерес новое 15-40 в лабу отправить? А дальше уже будет видно...пока начну пользовать 10-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет интереса к маслу 5-50 10-50 15-50? Тем более раз давление по жаре проседает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет интереса к маслу 5-50 10-50 15-50? Тем более раз давление по жаре проседает

Прошерстил уже все лабы здесь и уже езжу на мобил 5-50. Всё в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хочу на аддинол 5-50. Мотор рс4 2.7т 400лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VRT, Всё вроде бы не плохо заявлено ( как у мобила +-) но анализа даже свежего лабы нету его, поэтому я бы не стал рисковать, тем более не понятно что за пакет присадок там намутили - у мобила с этим всё ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×