Перейти к публикации

Neste City Standard 5W-30 (Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A /M2C912-A1, SL/CF, A5/B5, A1/B1)


HARD

Рекомендованные сообщения

Neste City Standard 5W-30
post-22-0-79289900-1480931057.jpgpost-22-0-08959800-1480931063.jpg
Описание: Neste City Standard 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло класса ACEA A5/B5, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением.
Спецификации: Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C913-D, Ford WSS-M2C913-B, M2C913-A или M2C912-A1, API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Renault 0700
Техническая документация: 044511_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
044511 NESTE CITY STANDARD 5W-30 1 / 1 drum
044545 NESTE CITY STANDARD 5W-30 4 l can
044552 NESTE CITY STANDARD 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Neste City Standard 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Neste City Standard 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 6900 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мой отзыв по поводу масла Neste City Standard 5w-30: специально выбирал 5w-30 с допуском ACEA A5/B5, начитался интернет, говорили аналог Valvoline SynPower FE 5w-30 вощем якобы все ништяк. Купил, взял сертификат и залил его себе в Киа-Рио двигатель 1,4 серии Gamma. Первые 2 дня было все нормально, по прошествии стал замечать, что масло пенится (прувет ModeratorSigma), одновременно с этим стал увеличиваться шум двигателя, он начал работать очень жестко. Дизеление на холодную было просто адовым, на горячую добавлялся еще металлический лязг, при оборотах выше 2000 складывалось ощющение, что едешь на газели, это не шутка и не преувеличение. При этом двигатель раскручивался очень легко, просто летел, что говорит о низкой вязкости масла. Меня хватило ровно на 300км пробега... Я слил это масло и залил оригинальное тойота в жестебанке. Двиг стал тишайшим и "потупел" до знакомого уровня. К проклятому мною бренду Castrol теперь добавился бренд Neste.

 

Это все мой личный опыт, я не знаю с чем связано такое поведение масла, не говорю что масло плохое или что купил подделку. Брать или нет в расчет мою историю, личное дело каждого.

Ссылка на сообщение

Нэстэ противопоказан для тойоты наверно. В дизель залил нэстэ через 700-800 потекло сначала с шланга подачи масла на турбину - заменил (решил что время пришло пробег был за 350 т/км)потом из под прокладки маслоохладителя потекло - заменил, потом сальник коренной задний потёк - поменял масло и всё в норму пришло. проехал после этого 240 т/км.ни где не течет. Масло брал у оф.диллера в Нижневартовске.

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение

Значит большая доля ПАО была и диспергатора в Несте.... отмыло и засушило полудохлые сальники ))

Возможно? но задний коренной я не менял, а он до сих пор работает, видать не засох.

Ссылка на сообщение

странно! эксплуатирую три TOYOTы все на NESTE уже пятый год,на всех машинах все отлично(использую масла по рек.производителя)

может на подделку нарвались?(сам покупал масло в Финлчндии),дальше продалжаю на тех же маслах меня все устраивает.

надо было на анализ слить масло может и ответ был бы на все вопросы.

Ссылка на сообщение

Залили сегодня в Rav4 2AZ-FE масло NESTE CITY STANDARD 5W-30. Сразу бросилось в глаза то, как тихо работает двигатель. До этого были Shell и Лукойл, так вот это несте чуть ли не в 2 раза тише. Может быть пока свежее, но разница очень заметная.

Ссылка на сообщение

@Vladimir-K, у меня neste 5w20 залито, с вязкостью 7,8. Оно вообще как вода, на щупе масло не видно было, прозрачное. :)

Ссылка на сообщение

Я тут уже писал про Neste Standart 5W-30 на RAV4 2AZ-FE, движок при прогреве как будто выключается. Сейчас залили туда Lukoil Glidetech, работает громче. Хотя в лукойле есть молибден, в отличи от несте. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Wald, какое точное название масла и его код? Тоже хочу попробовать.

Это и есть точное название. Кода не знаю, брал у Северянина.

P.S. Если про 5w30 речь, то NESTE CITY STANDARD 5W-30.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Как с угаром, он у тебя вообще есть?

Код 044545

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, у меня 1AZ-FE, угара нет. 2AZ-FE у знакомых, угар где-то 800 грамм за 6-7тыс. Но это из-за конструктивного косяка движка, от масла мало зависит.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

 

 


Я тут уже писал про Neste Standart 5W-30 на RAV4 2AZ-FE, движок при прогреве как будто выключается.
А это тогда про что писал? Про знакомых?
Ссылка на сообщение

А это тогда про что писал? Про знакомых?

Ага. У меня RAV4 III 2.0л, а у них RAV4 III 2.4л :) Масло меняю им я, так что в курсе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...