Перейти к публикации

Neste City Pro LL 5W-30(ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)


Рекомендованные сообщения

Neste City Pro LL 5W-30

 

Описание: полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1


Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 06.04.2018 в 20:25, fucking Chelios сказал:

У меня не гремит, что я делаю не так

а у меня крета на нем гремит! дажэ летом! первая десятка  ьыла пройдена на насте ХОРОШО ( не отлично) шумноватость присуцтвовала..

а вот вторая десятка ужэ ьесить стало! гремучяя жыжа! и мотору както тяжэло раьотаецо дажэ в жару. проьег на данный момент на нем всегото 3 ткм! асея а5. сити про 5х30! и молиьдена туда неьухнеш. -евро 5.

хотя мош на левак напоролся яхз. 2 канистры ьыли с люминевой цэлкой. а две канистры ьез нее. (литрушки) с целкой поновее ьез постарее.

 

для сеья зделал вывод-настя на одной полке теперь с касторкой моьилом и ижэсыми...

 

вальволин есть для этого..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопщем гавнять небуду. сойдет. покрайнеймере а3\б4.лл 5х30. но больше экспеременитить им не буду. непошло-и такое бывает..

щитаю што масло своих денег стоит. и может применятся в моторах. по вашему личному выбору и допускам+незабываем смотреть отзывы юзеров!

остальные эксперементы за -свой счет :) 

за темой послежу некоторое время-потом отпишусь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помимо камри его ещё в лексус gs350 уже пару раз плюхнули, в 570 лексус вальволин его аналог, в рав4 было оно, нигде не гремело, так что да вероятно левак, сливая и ищи оф дистрика или может хоть на лукойле безопасно сможешь купить норм масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, fucking Chelios сказал:

Я помимо камри его ещё в лексус gs350 уже пару раз плюхнули, в 570 лексус вальволин его аналог, в рав4 было оно, нигде не гремело, так что да вероятно левак, сливая и ищи оф дистрика или может хоть на лукойле безопасно сможешь купить норм масло. 

да не не левак.......

просто пакет присадок там без молиьдена итд.....

вальволин с мос2 тихонечко пыхтел в дизеле

а вот настя с мос2 почемуто громыхала в том жэ дизеле.....

хз...... ьывает такое. 

самое тихое мой дизель раьотал на еврол турьо ди 5х40 асея ц3! ваще супер!

а знакомство с ним начялось с того што я оьгавнял масло думая што оно встало колом зимой докучи туда нефтемагистраль приплел-но их то не ьез причины. солярочка мутноватая зимняя досихпор в холодильнике сидит с тех времен. А по факту свечи накал здохли 2 штуки и вот результат незавода.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут каждому свое. А в итоги то, кто за нести, а кто за Тотал (из предложенных), либо А3/В4 или А5/В5 все таки. Мое субъективное мнение подсказывает, что нести лучше моет чем тотал и чуть лучше некоторые характеристики чем у тотала, но скажи мне чем же лучше будет А5/В5 для 1nz?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы главное знайте, даже если ввиду более густой вязкости масла на холодную, у вас застрекотали гидрики, на износе это не сказывается. Износа больше не будет. Поэтому можете забить на это. Но если уж душа не спокойна, то снижайте вязкость на 0W-20 0W-30, если мануал производителя позволяет это. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

вы главное знайте, даже если ввиду более густой вязкости масла на холодную, у вас застрекотали гидрики, на износе это не сказывается. Износа больше не будет. Поэтому можете забить на это. Но если уж душа не спокойна, то снижайте вязкость на 0W-20 0W-30, если мануал производителя позволяет это. :)

это касательно насти или всех масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACIDCAT я в общем по всем маслам, сколько раз было "ой у меня жестко работает, гидрики стучат, распредвалы бренчат" делаем анализ отработки у него 5ppm железа, 2ppm алюминия, 1ppm хрома, за весь пробег на этом масле :) А иногда делаем "ВАУ так тихо работает!" а там вся таблица Менделеева с износом ЦПГ и вкладышей. Работа на слух это больше эстетическое удовольствие для ушей, чем практическая польза. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, torcon сказал:

ACIDCAT я в общем по всем маслам, сколько раз было "ой у меня жестко работает, гидрики стучат, распредвалы бренчат" делаем анализ отработки у него 5ppm железа, 2ppm алюминия, 1ppm хрома, за весь пробег на этом масле :) А иногда делаем "ВАУ так тихо работает!" а там вся таблица Менделеева с износом ЦПГ и вкладышей. Работа на слух это больше эстетическое удовольствие для ушей, чем практическая польза. :)

ПОНЯЛ..... но всеж приятней когда не грохочет :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в японские моторы льёт кто это масло , как на нём работа двс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Новосиб сказал:

в японские моторы льёт кто это масло , как на нём работа двс?

прекрасно! главное что бы допускам соответствовал ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в тииду хотим по пробовать до зимы ,а там 0/30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Новосиб сказал:

в тииду хотим по пробовать до зимы ,а там 0/30 

почему бы и нет если туда можно А3 5-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лично только не Neste уже не первый год и не в одну из машин. Главное с заменами старайтесь не перекатывать 7-8 тыс летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shlpa сказал:

Сам лично только не Neste уже не первый год и не в одну из машин. Главное с заменами старайтесь не перекатывать 7-8 тыс летом.

у меня мания 5-6 тыс максимум на любых маслах катаюсь , а когда и раньше сливаю , после зимы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...