Перейти к публикации

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)


torcon

Рекомендованные сообщения

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

148-34095_16115_1_200.png

Спецификации: API SN; ILSAC: GF-5; CHRYSLER: MS 6395; FORD: WSS-M2C946-A; GM dexos1

Описание: Это моторное масло специально создано в соответствии с последними требованиями для большинства американских и азиатских легковых автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и легких фургонов. Первоначально предназначенное для бензиновых двигателей с системой впрыска топлива, в том числе многоклапанных и с турбонаддувом, это масло также может использоваться в дизельных двигателях с малой нагрузкой и без сажевых фильтров.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8302510 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 1L

8302619 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 4L

8302718 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 5L

8319853 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 20L

8310065 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 60L

8310164 - Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Ленский

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US Lafani

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Правильно я понимаю что если б не зола 0,95, это маслоб прошло в С3 ?

нет конечно, масла ACEA C3 это другой HTHS и другая вязкость при 100С. :)

Ссылка на сообщение

Если кому интересно, выкладываю видео, понимаю что надо нормальный градусник для чистоты эксперимента, обещаю переделать, пока так, термометр ушел ниже -22

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

Позвольте уточнить,

1) про HTHS , да лохалулся,

2) ну а вязкость то проходит ?

Вязкость при рабочей температуре двигателя 100С - 10.68.

Если я правильно понял колонку требование нормативов -

Требования нормативов 9,3-12,5

 

большинство масел из сводной таблицы 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/

имеют вязкость 11-12

Ссылка на сообщение

Где вагон?

не поленитесь ослить все 63 страницы и вы их тоже увидите

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/page-63

Ссылка на сообщение

Если кому интересно, выкладываю видео

вывод в конце видео, конечно зачетный :bravo:  :DD

нормально течет, что вы хотите от 5-30 несиньки, чтобы оно летало в бутылке.

п.с. я в минус 15-20 на 15-40 заводился и ездил, и ничего, нормуль, машина живая.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Согласен, лоханулся, пошел за градусником

Ссылка на сообщение

при -20 переливается бодрее,сравнил с газпромнефтью 10-40 текут одинаково,тока газпром не помутнел.

Ссылка на сообщение

Ведрослав, такое ощущение что у тебя в холодильнике -35С :( хреновастенько бежит.

Ссылка на сообщение

Ведрослав, такое ощущение что у тебя в холодильнике -35С :( хреновастенько бежит.

на максимуме стоит, пиво за 20 мин становится ледяным

Коллега по работе сказал надо другое заморозить, может вообще колом будет

И да я из этой бутылки что на видео жакнул в пежл 207 et3j4, интересно же что будет с миксом уазпремиум 5w40

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение

да для сравнения возьми еще одно, оно реально у тебя как будто в -30 -35 перетекает... 

Ссылка на сообщение

@Ведрослав, холодильник не ИНДЕЗИТ случаем, если масло на  холод- радиаторе лежало то там все -40 можно выдать. у меня в положении переключателя 2 -30 гр градусник показывал

Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

У меня в морозильнике Атлант на максимуме -32 градуса. Так вот там Шелл Хеликс HX-7 5W30 и Hyundai 5W20 так же текут.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, в целях экономии хочу взять 20-литровую канистру на две машины, пойдёт данное масло для Mitsubishi Lancer X двиг. 4B11 (Ilsac GF-5) и Opel Corsa D двиг. Z12Xep (Dexos1)? 

Сейчас залито UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 в Lancer и SsangYong 5W-30 в Corsa, есть смысл, кроме цены, переходить на масло топика, замена раз в полгода (6-7 т.к)?

Изменено пользователем shweew
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...