2ReeK 6 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) 1) Автомобиль Kia Ceed 2007 г.в. 2) Двигатель G4FC 1.6, 122 л.с..3) 0 км - 14 тыс.км. LiquiMoly 5w-30 14 т.км - 50 т.км. Eneos 5w-50 50 т.км. - 144 т.км. Eneos 5w-40 4) Интервал замены ~ 10000 км: 5) Вид топлива - Аи-92 Башнефть (по май 2013), Аи-92Atum, Башнефть ( май -2013 – по н.в.)6) Режимы - 85% трасса и 15% город. Подробное описание почему отказался от Eneos тут Оффтоп Владел машиной с салона, ТО-0 прошел у диллера, который и залил мне Ликвимоли, больше я в сервисы не обращался. Делаю все сам. На данный момент пробег 175000 км., последние 4 замены масло лью Lukoil Genesis: Armortech 5w-40 (летом), Polartech 0w-40 (зима) Клапанная крышка вскрывалась для проверки зазоров клапанов и натяжителя цепи. В мае 2016 проделывалась аналогичная процедура итог: зазоры в допуске ВПУСК = 0,15, ВЫПУСК = 0,25; НАТЯЖИТЕЛЬ = вылез на 5 зубов ( на 5 зуб помог отверткой) Изменено 2 декабря 2016 пользователем 2ReeK 2 Ссылка на сообщение
c400 742 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) А не А3 нуна? Смотрю на фото мануала и диву даюсь Смотрим раздел для дизелей: 1) Все масла 30ки 2) Только 0w-30 не рекомендуется для высоких нагрузок. 3) 0w-30 строго в морозы Это что вообще за жесть?! С каких это пор 0 защищает хуже, чем 5 или 10?! И вообще 0 это какое-то очень злое недомасло со стороны мануалописателей. Изменено 26 сентября 2017 пользователем c400 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас