2ReeK 6 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) 1) Автомобиль Kia Ceed 2007 г.в. 2) Двигатель G4FC 1.6, 122 л.с..3) 0 км - 14 тыс.км. LiquiMoly 5w-30 14 т.км - 50 т.км. Eneos 5w-50 50 т.км. - 144 т.км. Eneos 5w-40 4) Интервал замены ~ 10000 км: 5) Вид топлива - Аи-92 Башнефть (по май 2013), Аи-92Atum, Башнефть ( май -2013 – по н.в.)6) Режимы - 85% трасса и 15% город. Подробное описание почему отказался от Eneos тут Оффтоп Владел машиной с салона, ТО-0 прошел у диллера, который и залил мне Ликвимоли, больше я в сервисы не обращался. Делаю все сам. На данный момент пробег 175000 км., последние 4 замены масло лью Lukoil Genesis: Armortech 5w-40 (летом), Polartech 0w-40 (зима) Клапанная крышка вскрывалась для проверки зазоров клапанов и натяжителя цепи. В мае 2016 проделывалась аналогичная процедура итог: зазоры в допуске ВПУСК = 0,15, ВЫПУСК = 0,25; НАТЯЖИТЕЛЬ = вылез на 5 зубов ( на 5 зуб помог отверткой) Изменено 2 декабря 2016 пользователем 2ReeK 2 Ссылка на сообщение
Shiba 246 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Пора в свой сид лить 92-й. Ссылка на сообщение
2ReeK 6 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Пора в свой сид лить 92-й. Я разницы с АИ-95 не чувствую, ни по тяге, ни по звону пальцев. У друга Элентра 2008, так она с 92 пальцами бодренько позвякивает. Кстати у себя компрессию мерил 10,5-11, у друга 13-14 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Что то как то грязновато для "85% трасса и 15% город" и интервалов замены в 10 тыс км.. Ссылка на сообщение
2ReeK 6 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Что то как то грязновато для "85% трасса и 15% город" и интервалов замены в 10 тыс км.. Ага, поэтому и решил сменить масло. Ссылка на сообщение
Shiba 246 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Я разницы с АИ-95 не чувствую, ни по тяге, ни по звону пальцев. У друга Элентра 2008, так она с 92 пальцами бодренько позвякивает. Кстати у себя компрессию мерил 10,5-11, у друга 13-14 Правда у меня G4FG, поэтому и не лил. А движ да, грязноват. Ссылка на сообщение
Романтик 903 240 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Что то я засомневался в корейских гидрокряках. А дома уже запасы S-oil, правда "жидкого" 0W20 :) . Может, интервал смены затянут был? На скольки моточасах меняли? 10000 км бывают разные. Изменено 2 декабря 2016 пользователем Романтик 903 Ссылка на сообщение
2ReeK 6 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Может, интервал смены затянут был? На скольки моточасах меняли? 10000 км бывают разные. По моим приблизительным прикидкам менялось в интервале 270-300 моточасов Ссылка на сообщение
Романтик 903 240 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Мнение старожилов форума, что на Киа Сид такие масла живут 200 моточасов. АСЕА А5 со щелочным около 10 - 250-300 моточасов. Ссылка на сообщение
Пашкин 36 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Позвольте полюбопытствовать? А зачем в G4FC 5-40 и уж тем более 5-50? 5-20, 5-30 самое то. Ссылка на сообщение
Романтик 903 240 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Позвольте полюбопытствовать? А зачем в G4FC 5-40 и уж тем более 5-50? 5-20, 5-30 самое то. Во всём виноват мануал. Или ТС хочет VW, как у Вас :) Ссылка на сообщение
Пашкин 36 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Во всём виноват мануал. Или ТС хочет VW, как у Вас :) Хочется взглянуть где там в мануале рекомендация 5-40 и 5-50 для средней полосы и предУралья. Я так понимаю, что автор из Башкирии. Завтра на работе посмотрю еще раз в руководство, благо у меня их много, разных Изменено 2 декабря 2016 пользователем Пашкин Ссылка на сообщение
Пашкин 36 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 @2ReeK, есть ли фото всех эксцентриков распредвалов? Посторонние шумы есть, в двс? Ссылка на сообщение
2ReeK 6 Опубликовано: 2 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 @2ReeK, есть ли фото всех эксцентриков распредвалов? Посторонние шумы есть, в двс? Всех нет, но если речь про задиры, то явно выраженных я не заметил. А про шумы я оставил ссылку в первом посте темы, с подробным описанием и появлением не только на моем авто, которые после смены марки масла стали проходить и сейчас уже не режут слух. Почему 5в-50, 5в-40? По соображению "запаса прочности" масла, чтоб при высоких температурах и предельных нагрузках масляная пленка оставалась стабильней. Я любитель покрутить движок в отсечку. Сейчас пришел к выводу, что надо считать моточасы тщательней и не "пробегать" более 250. С крайней заливки обнулил борткомпьютер, буду считать по средней скорости+ прогревы. Ссылка на сообщение
Пашкин 36 Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Почему 5в-50, 5в-40? По соображению "запаса прочности" масла, чтоб при высоких температурах и предельных нагрузках масляная пленка оставалась стабильней. Я любитель покрутить движок в отсечку. Во первых: у вас не стиха на треке, чтоб рвать масляную пленку в предельных режимах. Во вторых: у вас азиат, где по хорошему надо 5-20. В третьих: если боитесь износа на нагрузках, так почему не рэдлайн 5-30 например, где с этим все в порядке? В свой турбо-горячий-чип-ваг лью неплохое 5-30, наваливаю периодически. До отсечки только летом, по прямой, на прогретых покрышках. Замена 5-7 т.км, или 150 м/ч. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас