Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Malyuga сказал:

ребят подскажите, стоит ли брать unix professional 6ct 75 Просят 4650 руб

Если ничего дешевле нету - можно смело брать. Если что-то есть дешевле, обратите внимание на него

PS Курская 75ка с заявленным весом не более 19,3кг... вот его бы взвесить смеху ради

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Есть у кого нибудь опыт эксплуатации АКБ Оникс (Ca/Ca)? Хотел взять Тюмень премиум, но продаваны советуют Оникс, сказали не придется следить за уровнем электролита.

А ещё узнал, что Тюмень уже не гибрид, а тоже кальциевая. 

Теперь в сомнениях, что брать для суровой зимы.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, benm6 сказал:

Доброго времени суток! Есть у кого нибудь опыт эксплуатации АКБ Оникс (Ca/Ca)? Хотел взять Тюмень премиум, но продаваны советуют Оникс, сказали не придется следить за уровнем электролита.

А ещё узнал, что Тюмень уже не гибрид, а тоже кальциевая. 

Теперь в сомнениях, что брать для суровой зимы.

Если импортные аккумуляторы у вас запрещены в принципе - я бы рекомендовал брать АКОМ, нормальное стабильное качество имеют

А если выбираете по цене между экстремально дешёвым и ещё дешевле - ну берите, который дешевле, видимо, в этой ценовой категории соревнование только по цене идёт

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

benm6 

Кобат гибриды были, как сейчас хз, возможно теперь уже тоже стали Cа/Ca. Раньше в наших пампасх их на рынке брали много, одного знаю доволен им был - пару лет ездил потом авто сменил.

Да! Точно - теперь они цвет корпуса и этикетку сменили на желтую и на корпусе написано Ca|Ca.

Усе, закончились гибриды  :sad:

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
2 часа назад, benm6 сказал:

Доброго времени суток! Есть у кого нибудь опыт эксплуатации АКБ Оникс (Ca/Ca)? Хотел взять Тюмень премиум, но продаваны советуют Оникс, сказали не придется следить за уровнем электролита.

А ещё узнал, что Тюмень уже не гибрид, а тоже кальциевая. 

Теперь в сомнениях, что брать для суровой зимы.

       Тюмень Премиум только начали делать кальциевые и в магазинах еще полно гибридных. Если есть желание, то можно купить. Просто надо знать преимущества и недостатки кальциевых и гибридных АКБ, а не руководствоваться только мнением продавца.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, og056 сказал:

       Тюмень Премиум только начали делать кальциевые и в магазинах еще полно гибридных. Если есть желание, то можно купить. Просто надо знать преимущества и недостатки кальциевых и гибридных АКБ, а не руководствоваться только мнением продавца.

У меня Тюмень премиум умер спустя 2 года, так быстро у меня ни один АКБ не отдавал концы... (( Тюмень если им брать то менять раз в год....

Ссылка на сообщение

Друзья, я  ищу акб размера D26L для работы в паре с Вабасто, нахожусь в сибири, морозы до -45, езжу до -40.

Сейчас стоит American 34R770 которому уже больше 5 лет, в ту зиму начал давать звоночки о замене его.

Думаю есть ли смысл брать AGM или EFB? если да то какие?

Много читал и думал, главное что бы хорошо брал заряд при -30.

Ссылка на сообщение

Любой нормальный АКБ работает при -30. Зачем вам Агм или Ефб, у вас система старт-стоп? Вам нужна просто бОльшая ёмкость в этом размере для дольшей работы с Вебасто. Есть АКБ с емкостью 80-85 честные в D26L и если сравнивать с с совсем неамериканским и даже уже не корейским Американом, то есть честные корейские недорогие 

Делькор, Хюндай, Атлас, Ханкук, Солайт, Глобал, Альфалайн с такой емкостью.

Ссылка на сообщение
21 час назад, krufel сказал:

Любой нормальный АКБ работает при -30. Зачем вам Агм или Ефб, у вас система старт-стоп? Вам нужна просто бОльшая ёмкость в этом размере для дольшей работы с Вебасто. Есть АКБ с емкостью 80-85 честные в D26L и если сравнивать с с совсем неамериканским и даже уже не корейским Американом, то есть честные корейские недорогие 

Делькор, Хюндай, Атлас, Ханкук, Солайт, Глобал, Альфалайн с такой емкостью.

У меня Американ ещё с завода делкор, хочу что то что бы более охотно брал заряд в отрицательную тем, и не было жёсткого недозаряда 

Ссылка на сообщение

ребят всем привет

 

машина 6-ка русская, генератор стоит 100А новый, условия -35 Сибирь, акомы меняю часто и года не живут

 

можете посоветовать хороший аком чтобы на 2 года хотя бы выжал в таких условиях?

 

+ магазин где купить по России, а то я слышал барыжать старыми акомами продавцы любят

Изменено пользователем uprexup5
Ссылка на сообщение

Если у вас АКБ живут по году, то это не их вина, а ваша.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, krufel сказал:

Поясните - what is it - жёсткий недозаряд?

"Жёсткий" в кавычках. Синоним сильный.

Так как пробеги не большие, АКБ не успевает прогрется и "взять" заряд.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, uprexup5 сказал:

 

машина 6-ка русская, генератор стоит 100А новый, условия -35 Сибирь, акомы меняю часто и года не живут

Дело не в мощности генератора , а в напряжении, даже елси он будет 150а а напряжение зимой будет меньше 14.2в то заряд акб брать не будет.... Собственно не дозаряд, и т.д.... итог замена....

Зимоц напряжение должно быть больше 14.4в, в идеале 14.5-14.8, далее при прогреве должно не много снижаться.

Так как у вас ВАЗ советую поставить 3х уровенвый регулятор напряжения или или же "улучшенный" регулятор нового образца.

Ссылка на сообщение

Если поездки короткие, то от любого регулятора толку нет. Будь после него даже 16в, АКБ не зарядится за полчаса поездок. Тут спасет только дозаряд сторонним ЗУ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...