Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Хочу поменять масло в гидравлической части коробки DSG dq200. Допуск у него G004000M2. Думал pentosin chf202 и допуск есть я так понимаю и в оригинале возможно он. Друзья рекомендуют red line psf. Я так понял ред Лайн синтетика а в ориге полу раньше был допуск G002000 потом сменили на 004 типо меньше проводит электричество из за чего раньше на 002 происходило кз электронной части. Как быть?))) что лить???

Изменено пользователем Vadella
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

lord0478 

Всё правильно. 

Типичный, классический продукт для ГУР в лучших немецких традициях. 

Ближайший аналог - 1000...1500 р/л.

Ссылка на сообщение

Лить лучше оригинал, я в механическую часть залил Febi появился гул на вывернутых колесах, больше не экспериментирую…

По теме мехатроника: на днях менял через сопун понадобился шприц 150 мл(как воронка), катетер нелатона размер 14 на 40 см (куплен в сиреневом магазине 214₽ 10 шт.), и пластиковая ушная палочка которую надо обрезать и один конец срезать под углом, обязательное условие полая внутри. Без нее заливать было не реально, воздух давил масло наружу. Крышка сапуна снимается рожковым ключом на 14, но ее все равно поменял на новую, куплена была за ранее, вещь хрупкая. 

Нижнюю пробку тоже новую ставил, тянул 15Нм, с небольшой протяжкой после щелчка.
Процесс на фото ниже.

масло кстати нифига не прозрачное на 102 тыс.км.

слилось около 0,9л

залил 1,0 л

времени около часа, дольше защиту снимал/ставил.

всем бобра)

 

IMG_4255.jpeg

IMG_4254.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...