Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30.11.2016 в 15:42, torcon сказал:

ну да то есть разница между методами 1-1.5 единицы. :) Обе лабы адекватно измерили щелочное. У масла на самом деле щелочное число высокое.

Высокая щелочь, лучше движку моет это понятно. 

Ну а минус высокой щёлочи есть? 

Ссылка на сообщение

Вячеслав597 конечно, зола повышается, если это сульфонаты кальция то сера растет.

Ссылка на сообщение
08.05.2022 в 20:47, tropican сказал:

Залил.

Правда, в мотор HR16DE  Nissan Note все твердят что надо лить 5w-30,  но по таблицам из мануала на машину как раз 40 на лето при сильной жаре предпочтительнее!

"в жару предпочтительнее" - это было актуально давным давно. Вам можно и 5W-30 вязкости 10 - получая от этого большее КПД и экономию топлива, без угрозы износа в жару. :) А если лить ACEA A5/B5, то получите еще и дополнительные тысячи километров к интервалу (оно больше протянет) и стойкий полимерный загуститель, когда масло не просаживается в вязкости. :) 

Скрытый текст

post-33048-0-47579400-1503522361_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
11.05.2022 в 10:29, torcon сказал:

Вячеслав597 конечно, зола повышается, если это сульфонаты кальция то сера растет.

Спасибо больше за ответ. Но я в химии не силен :Cherna-facepalm:

А если по простому? :D

 

Ссылка на сообщение

щелочное число в масле получают в основном путем добавления присадок щелочноземельных металлов кальций магний итд. Чем выше щелочное число, тем больше таких присадок. А они дают зольность сульфатную. Выше щелочное = больше вредная зола. (это правило не всегда работает, иногда производители применяют беззольные присадки немного повышающие щелочное число, но в основном так.)

Ссылка на сообщение
13.05.2022 в 09:45, torcon сказал:

щелочное число в масле получают в основном путем добавления присадок щелочноземельных металлов кальций магний итд. Чем выше щелочное число, тем больше таких присадок. А они дают зольность сульфатную. Выше щелочное = больше вредная зола. (это правило не всегда работает, иногда производители применяют беззольные присадки немного повышающие щелочное число, но в основном так.)

О спасибо большое! Теперь более менее стало понятно :good2:

Ссылка на сообщение

Добрый день. Я так понимаю,что это масло сейчас немного другое должно быть,так как теперь официально имеет допуск MB229.5?

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dimka71 сказал:

Добрый день. Я так понимаю,что это масло сейчас немного другое должно быть,так как теперь официально имеет допуск MB229.5?

Совсем не обязательно. Масло могло и ранее по всем параметрам полностью ему соответствовать, просто в официальном получении допуска не было необходимости. 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

torcon Здравствуйте! Раз выше сравнили данное масло с Лукоил Люкс, то хотел спросить, а какое классом выше Лукоил Люкс или Армортек 5w-40?

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на сообщение

Tu-man 

8 часов назад, Tu-man сказал:

а какое классом выше Лукоил Люкс или Армортек 5w-40

по моему мнению Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 и Lukoil Genesis Armortech 5W-40 это одинаковые масла разлитые по разным банкам. :)

(ну или почти одинаковые, где разница допустим в какой-нибудь несущественной для мотора мелочи...)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Tu-man сказал:

а какое классом выше Лукоил Люкс или Армортек 5w-40?

Армотек будет немного повкуснее…

Ссылка на сообщение

torcon в жигу 8кл плесну? Моторчику худо не станет? Лучок прям стоить начал, аж жаба душит. Несколько машин. Шнива, калина 1 8кл, ланос на опель моторе а15смс. Привык использовать одинаковые жидкости, что бы не плодить кучу банок в гараже. А тут ипотека намечается, в 2х тачках масло пора менять. 8тыщ за два лучка отдать рука не поднимается. 

Ссылка на сообщение

slavoknel так конечно лей. Я бы посмотрел еще сколько Sintec Platinum 5W-40 стоит, если дешевле то брал бы его, ибо тоже самое. 

Ссылка на сообщение

slavoknel не станет, хорошее масло, катай без страха 

Ссылка на сообщение

fareastwood налил в шнивролет, покатался. Моторчик уже подусталый в ней. На лучке аппетит был в районе 1литр на ~3500км, на рольфе 1литр стал исчезать за ~1500км. Или резко прогрессирует усталость мотора, или рольф горит сильнее. Махну когда на лучек обратно - отпишусь.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...