Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А кто-то знает, есть ли возможность в Вымпеле-27(37) подкорректировать ограничения напруги? Штатно 14,1; 14,8; 16В, а хотелось бы: 14,4; 14,9; 15,4В.

Вот здесь у Flex спросите.Я, думаю, он сможет Вам помочь.

http://www.orionspb.ru/forum/viewforum.php?f=3

Изменено пользователем sai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то знает, есть ли возможность в Вымпеле-27(37) подкорректировать ограничения напруги? Штатно 14,1; 14,8; 16В, а хотелось бы: 14,4; 14,9; 15,4В.

А зачем? Первые два различие не принциально, на 15,4 кальций не зарядишь нормально. Наоборот последний режим надо до 16,5 разогнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А я своим с версией 1.20 доволен.
Какой максимальный зарядный ток давал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой максимальный зарядный ток давал?

7А, мне больше не надо было), ЗУ чуть тёплое было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sai, Значит все таки что то сделали с железом - это похвально! Хотя может быть чисто повезло - уникальный экземпляр попался)))))

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в юлмарте взял вымпел 55, прошивка последняя 1.22. Сразу же к нему приобрел вентилятор 60*60 мм, термоклей для фиксации проводов есть)) Пока не заряжал-разбирал, так потыкал режимы, проверил работу вентилятора.

3c4b198d2a25f4bdae56e3b3180252f2.jpeg

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EgorM,

Поставьте в настройках включение штатного вентилятора 40гр.Тогда может и купленный Вами вентилятор не понадобится.

P.S.Свой тоже брал в Юлмарте, т.к. он является одним из дилеров Ориона.

Изменено пользователем sai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в юлмарте взял вымпел 55, прошивка последняя 1.22. Сразу же к нему приобрел вентилятор 60*60 мм, термоклей для фиксации проводов есть)) Пока не заряжал-разбирал, так потыкал режимы, проверил работу вентилятора.

3c4b198d2a25f4bdae56e3b3180252f2.jpeg

да нафиг он не нужен, у меня второй год без вентилятора пашет, если конечно не заряжать 100А акум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прошивка 1.22 с какого года идет? Просто заказал Вымпел 55, а какая там прошивка не знаю, как бы старый зарядник откуда нибудь со склада не достался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нафиг он не нужен, у меня второй год без вентилятора пашет, если конечно не заряжать 100А акум.

Ну как нафиг? А замарочиться, а поковыряться. Зачем лишать себя такого кайфа.  Можно конечно и не менять, как и масло в АКПП.

С какого года пошла прошивка 1.22 не знаю. Но в Юлмарте продают с последней прошивкой, это факт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прошивка 1.22 с какого года идет? Просто заказал Вымпел 55, а какая там прошивка не знаю, как бы старый зарядник откуда нибудь со склада не достался.

спи спокойно, с новой будет

 

Ну как нафиг? А замарочиться, а поковыряться. Зачем лишать себя такого кайфа.  Можно конечно и не менять, как и масло в АКПП.

поковыряться - это святое, у самого лежит большой вентилятор наготове, все забываю заехать к ремонтникам, транзистор купить, уже и бумажку потерял, какой нужен) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спи спокойно, с новой будет

 

поковыряться - это святое, у самого лежит большой вентилятор наготове, все забываю заехать к ремонтникам, транзистор купить, уже и бумажку потерял, какой нужен) 

Тоже вчера про транзистор подумал.... А он вообще обязателен? У меня новый 60*60мм. 0,20 Амп, а штатный 0,08 Амп по моему. Или и так потянет?

Про бумажки совет - всегда фотать их на телефон. Бумажки как правило теряются, телефоны тоже, но реже))

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или и так потянет?
Не потянет - там транзистор слабенький. На версии 1.07 он и штатный вентилятор не тянул - горел все время
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не потянет - там транзистор слабенький. На версии 1.07 он и штатный вентилятор не тянул - горел все время

Где-то на ютубе см без замены транзистора работал. Ладно, подключу сегодня вечером-проверим. А какой транзистор если "все пропало"?)

Вчера заряжал 16В 5А все работало, заряжало и крутилось) Соответственно аппарат не бракованный можно вскрывать думаю.

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...