Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20.05.2020 в 18:35, Oil_from_usa сказал:

Подорожали они недавно. Производитель поднял цену. И довольно прилично, процентов на 17%. Если найдете где залежалось по старым ценам, берите.

 

Отпускная цена завода выросла от 3 до 7%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2020 в 16:03, KAA1981 сказал:

Добрый день. Пишут что в свое время вымпел 57 подвергались доработке, в частности устранялись скачки показаний на экране. Устройство с прошивкой P05, вентилятор сзади большой. Дата выпуска нигде не указана. Это уже доработанное устройство? И какая последняя версия прошивки, на сайте не указано.

 

Скачки на экране были в очень маленькой партии приборов и были исправлены как только узнали об этой проблеме. 

Версия прошивки ни на что не влияет - это техническая информация необходимая для производства

Вентилятор большой ставится с 2018 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НПП Орион начал производство зарядного устройства 8973ff70247e2f1b28b180ef825ab459.jpg Вымпел-56

Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В.

Этапы работы зарядного устройства

  1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
    Проверка состояния аккумулятора. Решение о необходимости заряда.
  2. ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ
    Подача пакетов импульсов специальной формы для удаления сульфата с пластин.
  3. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
    Заряд малым током для проверки способности АКБ принимать заряд.
  4. ОСНОВНОЙ ЗАРЯД
    Контролируемый заряд постоянным током. АКБ набирает основную емкость.
  5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД
    Заряд при постоянном напряжении. АКБ набирает максимальную емкость.
  6. РЕЖИМ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ
    Заряд малым током для выравнивания плотности электролита внутри АКБ.
  7. КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
    Комплексная проверка состояния аккумулятора. Повторный заряд при необходимости.
  8. БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ
    Поддержание аккумулятора длительное время в заряженном состоянии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъехал мой Вымпел 37,с вечера поставил акб на зарядку,режим 14.8 В,ток 1/10 ёмкости(5,5 А),ну думаю,как раз к утру зарядится,встал с утра и охренел,ток 5,5 А,напряжение 14,3 В и горячий акб,градусов под 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mechanic92 сказал:

Отъехал мой Вымпел 37,с вечера поставил акб на зарядку,режим 14.8 В,ток 1/10 ёмкости(5,5 А),ну думаю,как раз к утру зарядится,встал с утра и охренел,ток 5,5 А,напряжение 14,3 В и горячий акб,градусов под 50.

Причина такой картины в АКБ а не в ЗУ . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VEKTOR сказал:

Причина такой картины в АКБ а не в ЗУ . 

Думаете попробовать другой акб для начала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mechanic92 сказал:

Думаете попробовать другой акб для начала?

Можно и так .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, VEKTOR сказал:

Можно и так .

 

Реально в акб дело,сейчас поставил другой акб,все в норме,а проблемный акб поставил китайской зарядкой,заряжается и не греется,что с акб не подскажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, VEKTOR сказал:

Отъехал мой

акб. КЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, krufel сказал:

акб. КЗ.

Плотность во всех банках 1,27,нрц 12,7.я думал такие показатели говорят о исправности батареи,а тут оказывается кз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mechanic92 

Может какой- то аппаратный глюк самого ЗУ?

Сделайте разряд лампой 40 Вт, для советских авто трехконтактная, до ~11,5 В подключайте ЗУ сначала к акб а потом в сеть и посмотрите снова как оно себя ведёт в зарядке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Buran сказал:

Mechanic92 

Может какой- то аппаратный глюк самого ЗУ?

Сделайте разряд лампой 40 Вт, для советских авто трехконтактная, до ~11,5 В подключайте ЗУ сначала к акб а потом в сеть и посмотрите снова как оно себя ведёт в зарядке. 

Так и сделал,но разрядил до 11,9-12,0 лампой ближнего 55 W,за 5 часов,сейчас поставил на зарядку током 1 А,напряжение по тихонько растет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятная ситуёвина с этим акб,при токе 1 А напряжение растет до 12,7 В и стопорится,при токе 3 А напряжение растет до 13.2 В,при 5,5 А напряжение возросло до 13,7 В ,акб не греется,во всех банках тишина и только периодически включается вентилятор на зу, при всех значениях ток стоит как вкопанный и не изменяется,хотя первый заряд прошел на этом акб как и обычно, а вот на втором проходе началась свистопляска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2020 в 21:19, Mechanic92 сказал:

Отъехал мой Вымпел 37,с вечера поставил акб на зарядку,режим 14.8 В,ток 1/10 ёмкости(5,5 А),ну думаю,как раз к утру зарядится,встал с утра и охренел,ток 5,5 А,напряжение 14,3 В и горячий акб,градусов под 50.

 

Короткое замыкание в одной из банок. Там где замыкание электролит кипит. Весь АКБ греется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, НПП Орион сказал:

 

Короткое замыкание в одной из банок. Там где замыкание электролит кипит. Весь АКБ греется.

Я тоже так подумал,да только сбило с толку нрц 12,7 В и плотность 1,27 в каждой из банок,буду мучать батарейку дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...