Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Использую 57 Орион вместо дважды сгоревшего Орион PW-325 (думаю фейк китайско-рязанский)

 

Плюс 57, дисплей, качественный пластик, новая схемотехника по сравнению с 55, более развитая система охлаждения.

 

Из минусов 57, напряжение зависит от силы тока. Т.Е. если выставить 0,8А напряжение до 15,6 не задрать, надо добавлять до 1,2-1,5А.

Греется, вентилятор включается при силе тока выше 10А. Не точные аналоговые регуляторы, очень хотелось бы вместо них ваколдер с шагом 0,1. и реальную независимую регулировку силы тока и напряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


и реальную независимую регулировку силы тока и напряжения.
На этой схемотехнике они этого не смогут реализовать при всем желании.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую 57 Орион вместо дважды сгоревшего Орион PW-325 (думаю фейк китайско-рязанский)

 

Плюс 57, дисплей, качественный пластик, новая схемотехника по сравнению с 55, более развитая система охлаждения.

 

Из минусов 57, напряжение зависит от силы тока. Т.Е. если выставить 0,8А напряжение до 15,6 не задрать, надо добавлять до 1,2-1,5А.

Греется, вентилятор включается при силе тока выше 10А. Не точные аналоговые регуляторы, очень хотелось бы вместо них ваколдер с шагом 0,1. и реальную независимую регулировку силы тока и напряжения.

 

Зачем????????

Или: "-все побежали и я побежал" (С) Василий Алибабаевич

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядка малым током без кипения ca/ca аккумуляра. Смысл его на таком токе гонять напряжением в 14 вольт с небольшим, он так 100% заряда не наберет. Или CTEK 6 цикл для зарядки в 1.5A, с дальнейшим падением, и 15,8v на 30 мин или 4 часа самому нельзя выполнять?

Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2 вымпела 55 на ремонте постоянно :poz: :hang2:

 

Млин, только Вымпел 55 собрался из Питера заказывать. Что прям настолько все плохо? Все пропало? Вентилятор естественно планирую сразу заменить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Ориона всё что видел какашка редкостная... попадались и где транзистор силовой на радиатор забывали прикрутить хех.

За эту цену есть достойные внимания варианты

Поделитесь, плиз, о "достойных вариантах". Автоматы с огоньками типа Стек не интересны. Планировал брать Вымпел 55. Но тут комменты ужасные))

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что прям настолько все плохо? Все пропало? Вентилятор естественно планирую сразу заменить....
Там не только в этом дело. Силовая часть слабая - на одном 4 раза меняли,на другом 2 - горят транзисторы. Хотя разобрали изначально и посадили все на термопасту. Была еще с дисплеем неисправность.

Если любите посидеть с паяльником и покопаться в платах,то это то что нужно,а если надо заряжать АКБ,то лучше какой нить БЛ или Автоэлектрику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не представляю, что нужно, чтобы спалить силовые транзисторы, без вентилятора второй год работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не только в этом дело. Силовая часть слабая - на одном 4 раза меняли,на другом 2 - горят транзисторы. Хотя разобрали изначально и посадили все на термопасту. Была еще с дисплеем неисправность.

Если любите посидеть с паяльником и покопаться в платах,то это то что нужно,а если надо заряжать АКБ,то лучше какой нить БЛ или Автоэлектрику

 

Из автоэлектрики вижу только Т-1021 Зарядное устройство. (имхо) Норм?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Из автоэлектрики вижу только Т-1021 Зарядное устройство. (имхо) Норм?
А 1051 не смотрел? http://avtoelektrika.ru/?nws=eq37p3467543145
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из автоэлектрики вижу только Т-1021 Зарядное устройство. (имхо) Норм?

У меня пару лет отработала с акумами до 70 Ач, вроде бы нормально, но без особого напряга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для своей цены эта как то уж очень простенько слеплена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не чего что вы все уже в каждой теме офтопите? Мне просто стирать или в добавок еще билеты раздавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что прям настолько все плохо?

 

55 работает более 3 лет без доработки и вскрытия у коллеги. Заряжал 70ач ca/ca сейчас агм оптиму тренирует периодически. Предлагал ему бл, но настроен на стек если 55 выйдет из строя. Зарядка достойная, берите только Питерский оригинал. Изменено пользователем Belk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужна зарядка с ручными режимами по току не менее 10А и напряжение не менее 16,5 В. Вымпелл 55 под эти цели очень мне подходит. А приблуды автоматы с лампочками не хочу.

Изменено пользователем EgorM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...