Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Boris46 сказал:

Если некуда спешить то можно для профилактики погонять в асимметричном режиме а затем дозарядить в обычном

Для профилактики чего? Польза от такого режима 0.0

Для профилактики лучше полноценный КТЦ сделать если некуда спешить

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Vasek555 сказал:

Для профилактики лучше полноценный КТЦ сделать 

Хлопотно это, таскать батарею домой и сидеть над ней. Проще Вымел 28 в гараже  в помощь и заниматься другими делами.

Изменено пользователем Boris46
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Boris46 сказал:

Вымел 28

Максимальное напряжение 14,8В - нормально дозарядить  большинство АКБ без вариантов. :nea::negative:

57й рулит, а это бесполезная трата денег - так если только для коллекции чтобы был...:pardon:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

- нормально дозарядить  большинство АКБ без вариантов. :nea::negative:

А есть где-то пошаговая инструкция как это сделать на исправном АКБ в рамках периодического обслуживания? И есть ли какая-то инструкция как попытаться восстановить "умерший" акб?

А то все кругом такие умные, всех тыкают носом в их собственную тупость, а как что сделать молчат. Наверняка же есть пошаговые стандартные действия.

Изменено пользователем arkadiy_82
Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Максимальное напряжение 14,8В - нормально дозарядить  большинство АКБ без вариантов. :nea::negative:

57й рулит, а это бесполезная трата денег - так если только для коллекции чтобы был...:pardon:

Согласен. Для того кто ежедневно наматывает по трассе по 250км возможно и совсем никакой зарядник не нужен, а в моем случае потренировать долго стоящую без движения батарею Вымпел 28 не помешает. К тому же мой старый Катунь-501 2014 года вроде бы пока работает без замечаний, но уже пришлось заменить провода из-за потрескавшейся изоляции. Так и не понял кто его сделал - китай или действительно какой-то завод в Барнауле..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Boris46 сказал:

потрескавшейся изоляции

На холоде что-ли пользуите?

Ссылка на сообщение
26 минут назад, arkadiy_82 сказал:

...Наверняка же есть пошаговые стандартные действия.

Есть, и не одно...на все случаи жизни...точнее, на каждый отдельно взятый случай...

Все зависит от поставленной задачи, наличия помещения, оборудования и времени у автовладельца...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, arkadiy_82 сказал:

А есть где-то пошаговая инструкция как это сделать на исправном АКБ в рамках периодического обслуживания? И есть ли какая-то инструкция как попытаться восстановить "умерший" акб?

А то все кругом такие умные, всех тыкают носом в их собственную тупость, а как что сделать молчат. Наверняка же есть пошаговые стандартные действия.

Вот тут можно ознакомится с инструкцией на все случаи жизни

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vasek555 сказал:

Вот тут можно ознакомится с инструкцией на все случаи жизни

https://electrotransport.ru/index.php?topic=60312.0

Вряд ли эта технология подходит всем...точнее, она подходит не всем...

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

не всем

Подходит всем стартерным, если он ещё не труп.

 

2 часа назад, arkadiy_82 сказал:

какая-то инструкция как попытаться восстановить "умерший" акб?

И если он действительно "умерший", а не банально разряженный, то инструкция тут только одна - его в утиль и за новым.

 

А асимметрия это голимый маркетинг для лохов.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

На холоде что-ли пользуите?

Холод тут непричём, это знаменитое кетайское качество, у них всё такое.. До этого был советский Рассвет-2 выпуска 1991 года, вид и сейчас как у нового, ничего не потрескалось. Больше 30 лет служил безотказно и только в прошлом году что-то пробило в плате управления, не работает регулировка, на выходе постоянно 17 В.,отремонтировать пока не получается но хотелось бы.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, krufel сказал:

Подходит всем стартерным, если он ещё не труп....

Я говорил не о батареях, а о их пользователях...не у каждого есть знания, условия, оборудование и время для реализации той технологии...

что же касается батарей, то согласен...не для всех...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Boris46 сказал:

на выходе постоянно 17 В

Если ток есть возможность ограничивать, то это у вас и есть лучшее зу по сравнению с новым 28м. 

Не считая 57го, у кот 18.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

их пользователях

Большого ума там не надо, поэтому да - не для всех)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Boris46 сказал:

Рассвет-2 выпуска 1991 года, вид и сейчас как у нового, ничего не потрескалось. Больше 30 лет служил безотказно и только в прошлом году что-то пробило в плате управления, не работает регулировка, на выходе постоянно 17 В.,отремонтировать пока не получается но хотелось бы.

Брал плату на авито, заменил работает как часы, у меня ток больше 2А не регулировался, есть еще электроника действительно раньше зарядные устройства  делали.1090084068_.thumb.png.c27d8b67618ff58eb2e127e101ee8f33.png

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...