Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Vasek555 сказал:

Кулон это почти 3акб получается:sarcastic:

АКБ тоже разные бывают (взгляни на актуальные цены AGM)

Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

Никаким,  но функционал у Бережка вполне приличный тоже. Викьор Вектор воронежский не простл так Кулоны пл 20тр распродает, а Бережки скупает)) 

функционал бережка значительно скромнее чем у кулона...а за потугами блохера давно не слежу, оно мне без надобностей...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

АКБ тоже разные бывают (взгляни на актуальные цены AGM)

Скрытый текст

Цены знаю. Я про середнячки. дешманские по 4-5т. Можно взять. Тюмень например.

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
17 минут назад, wrighty сказал:

Учитывая ценник з/у и то, кому это, действительно нужно, лучше взять 55-й и присоединить лампочки разной мощности, что увеличит возможности, чем платить за 912-й, тем более снятый с пр-ва. Простому потребителю ни тот, ни другой - не нужны, ибо первое: сложны и непонятны, второе: дороги (сопоставимы с ценой нового АКБ).

Так ог когда и 5тр стоил мало кто из любителей аккум темы его пользовал)) В моем случае тренировать агм акб подключенную к бортсети удовольствие сомнительное, поэтому Кулон 715 вполне подходит под мои задачи)) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, PhD сказал:

В моем случае тренировать агм акб подключенную к бортсети удовольствие сомнительное, поэтому Кулон 715

Тренировать акб если зу не может его полностью зарядить это пустая трата времени кулон 715 выдает 15.5в

Ссылка на сообщение
1 час назад, hik сказал:

Тренировать акб если зу не может его полностью зарядить это пустая трата времени кулон 715 выдает 15.5в

Тренировать это о 912м. 

Но устраивать "прожарку" для агм с напряжением даже 15,5 В - это излишество.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

Но устраивать "прожарку" для агм с напряжением даже 15,5 В - это излишество.

Аккумулятор заряжается током.

Ссылка на сообщение

PhD Попадался график заряда АГМ акб, как здесь один гуру говорит, НОЗ на  графике 15.7 или 15.8 вольт.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, hik сказал:

Аккумулятор заряжается током.

Естественно, но закон Ома никто не отменял))  можно не "ходить" выше 13, 6В, но тогда и ток ток будет очень низкий

1 минуту назад, hik сказал:

PhD Попадался график заряда АГМ акб, как здесь один гуру говорит, НОЗ на  графике 15.7 или 15.8 вольт.

Так себе аргумент)) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, PhD сказал:

13, 6В, но тогда и ток ток будет очень низкий

и аккумулятор не заряжен.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
15 часов назад, hik сказал:

и аккумулятор не заряжен.

Если новый аккум на 365 дней поставишь на "зарядку" с ограничением по напряжению 13,6В в теплом помещении какой результат на выходе? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PhD сказал:

Если новый аккум на 365 дней поставишь на "зарядку" с ограничением по напряжению 13,6В в теплом помещении какой результат на выходе? 

Я так не пробовал :pardon:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hik сказал:

Я так не пробовал :pardon:

Зато мне доводилось такие эксперименты  проводить))  на нескольких десятках акб одновременно. 100% заряд. 

Пс

Как бы даже не 13,2В было установлено, но гарантированно не выше 13,6В. Четверть века прошла, забылось уже, диссер совсем на другую тему в те же времена защищал, не до "десяточек" по напряжению)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PhD сказал:

Зато мне доводилось такие эксперименты  проводить))  на нескольких десятках акб одновременно. 100% заряд. 

Пс

Как бы даже не 13,2В было установлено, но гарантированно не выше 13,6В.

У меня есть такой прибор держит подменные акб в 100% заряженном  состоянии по полгода.

Лот: 4199856. Фото: 1. Прибор ПКС-1 -- для поддержания... Аккумуляторы

Ссылка на сообщение
1 час назад, PhD сказал:

Если новый аккум на 365 дней поставишь на "зарядку" с ограничением по напряжению 13,6В в теплом помещении какой результат на выходе? 

не более 95% от того что ставил...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...