Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, prv21 сказал:

Пришел вымпел 37 из ремонта с Ориона, но наша ЛГБТ почта разбила корпус...Пришлось вскрывать пломбу гарантийную, тк там внтури болталсчя вылетевший болтик и напрявляющая вентилятора.

по стоимости вышло все на круг около 1550р

5c2e3ebc-9c83-47fa-badf-571478cf6855.thumb.jpg.fa62a7b6f972d0b492cce8a08e20c361.jpg

А зачем забирал поврежденный с почты, Орион не страховал посылку?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hik сказал:

А зачем забирал поврежденный с почты, Орион не страховал посылку?

я и не знал что она разбита, дома тока увидел

Ссылка на сообщение
10 часов назад, prv21 сказал:

я и не знал что она разбита, дома тока увидел

почта это такое дело - только сразу всрывать и проверять.  Сейчас даже в транспортных стало чаще такое случаться. Просто взять за правило - сразу вскрыл и проверил

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Vasek555 сказал:

 Сейчас даже в транспортных стало 

Как по мне, так всегда везде и было - обязательно всё проверять, независимо от уровня ТК. А уж Почта РФ - самая конченая контора в стране! ИМХО.

Ссылка на сообщение

Вообще у меня такое впервые, всю жизнь с али посылки через почту шли, хотя китайцы гораздо лучше упаковывают, в орионе просто в пупырку обернули в пару слоев. Я когда им слал - там был пакет из под картриджей старых, где вместо пупырки большие емкости с воздухом, как дирижабль :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Владимир09 сказал:

А уж Почта РФ - самая конченая контора в стране!

Скрытый текст

да, днище:negative:

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

Я когда им слал - там был пакет из под картриджей старых, где вместо пупырки большие емкости с воздухом, как дирижабль :D

правильно - нужно учитывать что твоей посылкой будут в футбол играть

Ссылка на сообщение
08.01.2024 в 17:34, prv21 сказал:

Пришел вымпел 37 из ремонта с Ориона, но наша ЛГБТ почта разбила корпус...Пришлось вскрывать пломбу гарантийную, тк там внтури болталсчя вылетевший болтик и напрявляющая вентилятора.

по стоимости вышло все на круг около 1550р

5c2e3ebc-9c83-47fa-badf-571478cf6855.thumb.jpg.fa62a7b6f972d0b492cce8a08e20c361.jpg

Своих ремонтеров в шаговой доступности не было или это какая-то поломка с ремонтом по гарантии? 

Ссылка на сообщение

Доброго всем! 

В общем, чем больше ЭТ и другие форумы читаю - тем больше вопросов. 

Может ли мне кто-нибудь относительно простыми словами пояснить - стоит ли покупать Вымпел-55 вместо имеющегося Вымпел-20, если не превращать зарядку АКБ в спорт и хобби? Ну т.е. заряжать аккумулятор "двадцаткой" 2-4-6 раз в год в автоматическом режиме, и рассчитывать на то, что АКБ отработает так лет 10, и смысла тратиться на 55 нет

Изменено пользователем Ofcnmt
Ссылка на сообщение

Ofcnmt вымпел 20 имеет 7ампер,что вполне достаточно для легкового авто,но при грузовом авто надо времени больше.А так же данный зарядник имеет переключатель 15/19в,что отлично подойдёт для заряда современных батарей.вымпел55 не обязателен при таком раскладе.

Ссылка на сообщение

Ofcnmt гарантировать 10ти летний срок работы батареи, тем более вторички,  вряд ли способен вымпел 55...

 приобретать вымпел 55 взамен вымпела 20 имеет смысл если последний уже выработал свой ресурс, или крепко вам надоел, либо перестал отвечать вашим крайним на сегодня потребностям...

попутно, вымпел 55 зарядник не для спорта или хобби, а агрегат с действительно более широким функционалом, чем вымпел 20...другое дело, нужна ли лично вам эта широта...она ведь не дармовая...

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ, я не спорю, что В-20 имеет вполне достаточные для АКБ легкового авто 7А :biggrin:, он у меня дома есть. 

И согласен, что зарядить им можно, хотя сам НПП Орион (в инструкции к В-55) пишет, что простой базовый режим даёт 90% заряда. 

Вопрос был как раз в необходимости и оправданности этих вот хитрых алгоритмов В-55, с качелями и добивками. 

Сейчас АКБ новый поставил, надеюсь, что буду более-менее регулярно обслуживать. И тут вопрос в том, хватит ли В-20 и регулярной подзарядки, или, все же, потратиться на В-55. Кипятить не хотелось бы.

 

Раньше планировал просто отдавать раз в несколько лет в акб-сервис (чтобы самому с кислотой не возиться) , но, как выяснилось, там маньяки-кипятильщики, и опять задумался про В-55, чтобы с ними контактировать максимально редко. 

 

Или не устраивать танцев, заряжать двадцаткой, все равно проживёт сильно дольше, чем среднестатистический не обслуживаемый никем аккумулятор среднестатического авто. 

 

UrAnMor, благодарю за высказанную точку зрения! 

Изменено пользователем Ofcnmt
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ofcnmt сказал:

имеющегося Вымпел-20,

Поддерживаю СЕРАФИМ и UrAnMoR 

Хватит выше крыши. Можно переключится В ручной режим 19В для дозаряда акб

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ofcnmt сказал:

Или не устраивать танцев, заряжать двадцаткой,

:good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ofcnmt сказал:

хватит ли В-20 и регулярной подзарядки

Только аналогичным вымпелу 55 зарядником удалось приободрить полумертвую батарейку (другими упиралась и дальше не шла).

до:

IMG_20240111_094101.thumb.jpg.b2955b966d8a8ba2c51e1d3052ae980b.jpg

после:

IMG_20240119_184450.thumb.jpg.e39987e84dc7d7ef8f9532cdbf38cd6c.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...