Перейти к публикации

Зарядные устройства ОРИОН Вымпел


Рекомендованные сообщения

Вымпел 27 

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/075/475_301_1/075c1814242aed1e5171ef4a24e91d96.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,4-7А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Вес 1 кг

 

 

Вымпел 37

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/c92/475_301_1/c92ca7ba4c2c24ce1d0c527e007ffdd5.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

ВЫМПЕЛ-32

 

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/32b/475_301_1/32bd96ef3827db5fa25d80878de8fff4.jpgОСОБЕННОСТИ ЗУ ВЫМПЕЛ-32

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Стрелочный индикатор тока
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
13,6 В - режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
14,4 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелиевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
Автоматическое включение вентилятора при повышении температуры
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

 

Вымпел-47

http://orionspb.ru/upload/resize_cache/iblock/416/475_301_1/416bf7b81f84c2f577ecc3d9a1d592f3.jpgЗарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 2-х типов аккумуляторов.
15 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
30 В - автоматический режим заряда 24-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг

 

Важная информация по отправке ЗУ Орион на ремонт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, hik сказал:

А куда напруга  может идти если акб берет ток?

оно если может ходить и ходит то откуда-куда, каким образом ??

Ссылка на сообщение
12 часов назад, UrAnMoR сказал:

, на кипячение

Это кипячение убирает застарелую сульфатацию и без него ее никоим образом не убрать. Можно конечно его хулить за излишний электролиз, но излишней жизни он добавляет. И тут это главная тема, не правда ли?

 

Вот из серии было/стало. Почти неделю он стоял под 1,2А 16,3В с перерывами на ночь. Вот тебе, батенька, и кипячение.

IMG_20221212_122813.jpg

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
29 минут назад, krufel сказал:

И тут это главная тема, не правда ли?

Зато без кипячения он умрет здоровеньким с целыми засульфатированными пластинами, половиной емкости, постоянно подзаряженным БЛкой  с почестями как олигарх, кипяченый через такое же время но резко как трудяга от разрушения активной массы.:D

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Это кипячение убирает застарелую сульфатацию и без него ее никоим образом не убрать. Можно конечно его хулить за излишний электролиз, но излишней жизни он добавляет. И тут это главная тема, не правда ли? ... 

пользу от КТЦ ни разу не ставлю под сомнение и эта тема была бы главной, если бы кто то её здесь открыл... 

здесь же терли вопрос расхода тока при напряжениях выше 16В...

вы же не будете возражать что на кипячение? 

 

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

здесь же терли вопрос расхода тока при напряжениях выше 16В..

На большинстве уже выше 15.5 начинается, а тюмень при такой напруге точно сварится:sarcastic: А тому человечку мОтчасть просто надо подучить, на что ток при заряде расходуется,а то он другим тыкает а сам плавает в элементарных вещах:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

, на что ток при заряде расходуется,а

  У него и спросили про процент сколько расходуется. Переобулся так же как и ты.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vasek555 сказал:

а тюмень при такой напруге точно сварится

у меня тюмень премиум при дозаряде 16.5 В обильного газовыделения не показывает, редкие мелкие пузырьки, так же как и при основном заряде 15,6В.

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
Только что, rodof сказал:

тюмень премиум

я про стандарт говорю - повторюсь еще раз у меня премиума не было никогда

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rodof сказал:

у меня тюмень премиум при дозаряде 16.5 В обильного газовыделения не показывает, редкие мелкие пузырьки, так же как и при основном заряде 15,6В.

Он ее 7лет назад покупал. С тех пор много воды утекло.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, hik сказал:

У него и спросили про процент сколько расходуется. Переобулся так же как и ты.

Ты иди сначала элементарные азы почитай прежде чем про проценты спрашивать, а потом можешь сколько хочешь обуваться-переобуваться.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasek555 сказал:

Ты иди сначала элементарные азы почитай прежде чем про проценты спрашивать, а потом можешь сколько хочешь обуваться-переобуваться.

Я и спросил что бы не читать. Ты про зарядное спросил-тебя читать никуда не отправляли. Начни с себя.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

Я и спросил что бы не читать.

Пойми, это элементарные азы, и если хочешь более углубленно дальше осваивать процесс - это все равно придется делать:pardon: Без обид, но я сам через это проходил лет эдак 15 назад. Без этого никак не получится - одними поверхностными знаниями тут не обойдешься.  Нет можно конечно вершков нахвататься, но понимания процесса от одних вершков не придет:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Без обид,

Я не у тебя спрашивал. На что мне обижаться:praising:

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

что на кипячение

Как уже сказали, не только. Если есть застарелая сульфатация и она уходит, то ...не только.

Ссылка на сообщение
1 час назад, UrAnMoR сказал:

вы же не будете возражать что на кипячение? 

 

Я буду возражать!  :popcorm:

1. Что бы разобраться в сути по научному для начала определись с терминами.  Что в твоем зашоренном мифами и стереотипами мирке - "кипячение АКБ" - потрудись расшифровать? 

2.  

 

15 часов назад, UrAnMoR сказал:

почти всё на нагрев и электролиз, проще, на кипячение... или как нынче модно, на перемешивание электролита... 

 

Сильное утверждение.

Будь добр, потрудись расшифровать каким методом/расчетом/параметрами ты это определил? Каков КПД при 14 и при 16,5 - кем зафиксировано, утверждено, какой стенд, оборудование, лаба? :popcorm:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...