Jump to content
Valvoline SynPower FE 5W-30 отработка на Ford Transit после 18000км Read more... ×
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
torcon

Eurol Fortence 5W-30 свежее

Recommended Posts

Eurol Fortence 5W-30 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru
 
Eurol Fortence 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Eurol-Fortence-5W-30-_VOA-BASE_.jpg Eurol-Fortence-5W-30-1.jpgEurol-Fortence-5W-30-2.jpg
 
Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5 (10); ACEA A1/B1 (10); Ford WSS-M2C-913D (Approved); Ford WSS-M2C-913 A/B/C & 912A; Renault RN0700.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 9,48 - немного низковата для ACEA A5/B5 обычно 9,8-10. Гульнули слегка - но на скорость не повлияет. Потом в отработке увидят 9.2 и скажут "полимерный загуститель сработался!" Что будет неверно - масло такое было уже изначально.

3) Щелочное число = 9.93 - высокое щелочное число, хорошие моющие нейтрализующие свойства. 

4) Кислотное число = 2,08 - в норме. 

5) Зольность сульфатная = 1.13 - не высокая, масло на современных салицилатах кальция.

6) Температура вспышки = 228С - норма для такого класса масла. 

7) Температура застывания -40С - так и должно быть примерно -40С -42С. 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером ССS при -30С = 3844 - стартер в морозы на нем будет крутить шустро. Обычно у большинства одноклассников 4200-4500. Но это в данной партии в другой партии будет все обычно скорее всего - все равно есть разброс.  

9) Испарение масс NOACK (угар) = 12.6 - на 1.5% выше чем у одноклассников, я даже знаю почему, здесь больше базового масла 4cst. Поэтому и вязкость при 100С чуть ниже, и ССS чуть ниже, и NOACK выше - все указывает на это. В общем по угару это масло среднее. 

10) Содержание серы - 0.226 - не высокое содержание серы говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел.

11) Противоизносный пакет присадок на основе фосфор-цинк. Моющий пакет присадок на основе кальция. Бор в качестве беззольного дисперсанта. Все стандартно как у масел ACEA A5/B5

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI
Eurol-Fortence-5W-30.jpg
 

Вывод: Стандартное масло ACEA A5/B5 на гидрокрекинге, пакете присадок Infineum. Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность - все что характерно для масел такого класса. Минус - в этой партии слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK. На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
E1000651L - 1L
E1000655L - 5L
E10006560L- 60L
E100065210L-210L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хорошее фордовское масло на Infineum. Нечасто такие встречаются на уровне 913-D.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного CCS низкая не привычно для ACEA A5/B5 :) Для зимы конечно круто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ЛукЛюкса 5-30 и 3300 мПас попадается :)


Это типичный CCS для 5-30 А5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вспышке и ноаку видно что база жиже чем обычно, как у 0в20 почти. Да и вообще масло получается нечно среднее ммежду 0в20 и 5в30. Те для кореи/японии  :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то дофига ZDDP - какой-то несовременный пакет присадки. Интересно, звонкое ли? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет судя по сере и зольности нормальный современный пакет присадок инфинеум. Щелочное не выглядит выше обычного, это скорее всего лаба чуть элементы повысила.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Рено RN0700 имхо жидковато - через пару больших поездок в 5-20 уйдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по вспышке и ноаку видно что база жиже чем обычно, как у 0в20 почти. Да и вообще масло получается нечно среднее ммежду 0в20 и 5в30. Те для кореи/японии  :spiteful:

 

Как-то дофига ZDDP - какой-то несовременный пакет присадки. Интересно, звонкое ли? :)

 

Дак это ж классический фордовский 913-С/D. ZDDP немало с бором и вязкость между 9.3 и 10  ;)

Типичные представители:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-32112500-1444216520.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-2-0-74107700-1429780021.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-48254400-1450163521.jpg

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напоминаю: это тот же самый пакет, что и в маслах 229.5. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI

pdf.gif  Eurol Fortence 5W-30.pdf   90,35К   0 Количество загрузок:

post-2-0-38062500-1480494260_thumb.jpg


Кстати опишите кто нибудь плиз масло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как критиковать, так все тут как тут :laugh: Хорошо опишу сам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×