Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Eurol Fortence 5W-30 свежее

Рекомендуемые сообщения

Eurol Fortence 5W-30 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru
 
Eurol Fortence 5W-30 _VOA BASE_.pdf
Eurol-Fortence-5W-30-_VOA-BASE_.jpg Eurol-Fortence-5W-30-1.jpgEurol-Fortence-5W-30-2.jpg
 
Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A5/B5 (10); ACEA A1/B1 (10); Ford WSS-M2C-913D (Approved); Ford WSS-M2C-913 A/B/C & 912A; Renault RN0700.

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30.

2) Вязкость при 100С = 9,48 - немного низковата для ACEA A5/B5 обычно 9,8-10. Гульнули слегка - но на скорость не повлияет. Потом в отработке увидят 9.2 и скажут "полимерный загуститель сработался!" Что будет неверно - масло такое было уже изначально.

3) Щелочное число = 9.93 - высокое щелочное число, хорошие моющие нейтрализующие свойства. 

4) Кислотное число = 2,08 - в норме. 

5) Зольность сульфатная = 1.13 - не высокая, масло на современных салицилатах кальция.

6) Температура вспышки = 228С - норма для такого класса масла. 

7) Температура застывания -40С - так и должно быть примерно -40С -42С. 

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером ССS при -30С = 3844 - стартер в морозы на нем будет крутить шустро. Обычно у большинства одноклассников 4200-4500. Но это в данной партии в другой партии будет все обычно скорее всего - все равно есть разброс.  

9) Испарение масс NOACK (угар) = 12.6 - на 1.5% выше чем у одноклассников, я даже знаю почему, здесь больше базового масла 4cst. Поэтому и вязкость при 100С чуть ниже, и ССS чуть ниже, и NOACK выше - все указывает на это. В общем по угару это масло среднее. 

10) Содержание серы - 0.226 - не высокое содержание серы говорит о современном пакете присадок и чистоте базовых масел.

11) Противоизносный пакет присадок на основе фосфор-цинк. Моющий пакет присадок на основе кальция. Бор в качестве беззольного дисперсанта. Все стандартно как у масел ACEA A5/B5

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI
Eurol-Fortence-5W-30.jpg
 

Вывод: Стандартное масло ACEA A5/B5 на гидрокрекинге, пакете присадок Infineum. Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность - все что характерно для масел такого класса. Минус - в этой партии слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK. На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
E1000651L - 1L
E1000655L - 5L
E10006560L- 60L
E100065210L-210L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Хорошее фордовское масло на Infineum. Нечасто такие встречаются на уровне 913-D.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного CCS низкая не привычно для ACEA A5/B5 :) Для зимы конечно круто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ЛукЛюкса 5-30 и 3300 мПас попадается :)


Это типичный CCS для 5-30 А5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вспышке и ноаку видно что база жиже чем обычно, как у 0в20 почти. Да и вообще масло получается нечно среднее ммежду 0в20 и 5в30. Те для кореи/японии  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то дофига ZDDP - какой-то несовременный пакет присадки. Интересно, звонкое ли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет судя по сере и зольности нормальный современный пакет присадок инфинеум. Щелочное не выглядит выше обычного, это скорее всего лаба чуть элементы повысила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Рено RN0700 имхо жидковато - через пару больших поездок в 5-20 уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по вспышке и ноаку видно что база жиже чем обычно, как у 0в20 почти. Да и вообще масло получается нечно среднее ммежду 0в20 и 5в30. Те для кореи/японии  :spiteful:

 

Как-то дофига ZDDP - какой-то несовременный пакет присадки. Интересно, звонкое ли? :)

 

Дак это ж классический фордовский 913-С/D. ZDDP немало с бором и вязкость между 9.3 и 10  ;)

Типичные представители:

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_10_2015/post-2-0-32112500-1444216520.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-2-0-74107700-1429780021.jpg

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2015/post-2-0-48254400-1450163521.jpg

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю: это тот же самый пакет, что и в маслах 229.5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI

pdf.gif  Eurol Fortence 5W-30.pdf   90,35К   0 Количество загрузок:

post-2-0-38062500-1480494260_thumb.jpg


Кстати опишите кто нибудь плиз масло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как критиковать, так все тут как тут :laugh: Хорошо опишу сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×