Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Предлагается эксперимент с серией анализов.
Средства собираем на карту torcon с пометкой в комментарии к переводу NAK
Участники:
1) ДВС BMW&PSA ЕР6, 120 лс, вальветроник, гидроопоры, цепь, пробег 85 ткм. По мурзилке масло А3 0W-30, 5W-30.
Не на убой, если после 1000 км будут плохие анализы, то эксперимент будет прекращен!!! :ah:
2) Dragon 0W-20 SN,GF-5

по которому будет 2-3 анализа:
а) после 1000 км или 30-50 мт/ч. стоимость анализа 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.
[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]
б) после окончания зимы, что бы узнать влияние холодных запусков на износ. анализ 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.
[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]
в) после окончания лета, что бы узнать влияние плюсовых(до 32*С) температур на износ при использовании 0W-20. стоимость анализа 8GDE001 Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2550р.
[стандартный полный анализ отработки - покажет и износ двигателя, и как поработало масло.]

3)СаньЙонг 5W-30 1100 км и около 22 мт/ч
анализ 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.
[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]
для сравнения износа на 1100км Dragon(зима, холодные запуски, короткие пробеги в 10 км) и СанЙонг при тепличной эксплуатеции в период осень 2016, t от +20*C до -7*C(один раз для сбора статистики), пробег чуть больше 1100км,

 

 

Собрано на анализ: 

500р Товарищ Жуков

500р Квазимодо 

1000р Kep

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В рамках подготовки к эксперименту мои расходы:

1) Масло Драгон 4 л-сделано

2) диагностика ДВС на предмет ошибок(особое внимание давлению масляного насоса )-сделано

3) воздушный фильтр, масляный-сделано

4) работы по смене масла от 600 руб

5) диагностика ДВС

 

В случае ошибки по давлению при замене масла:

6) Масло 5W-30

7) работы по смене масла от 600 руб

 

Для сокращения расходов буду благодарен за предоставление ямы, эстакады на востоке Москвы или районы: Балашиха, Реутово, Новокосино, ЖелДор, :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо проголосовавшему "за объединение востока и запада"!

 

kep - 1000руб

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) замена масла со снятием защиты 800 руб - сделано
5) диагностика ДВС с помощью диагностического оборудования Лексия 500 руб - сделано

Помощь в рублевом эквиваленте на карту torcon с комментарием к переводу NAK в любом размере приветствуется :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500р Товарищ Жуков

500р Квазимодо 

вроде как kep еще подкидывал 500 или 1000р я забыл уточните плиз  у него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеп - 1000 рублей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за OFF, но мне не понятен смысл этой темы.

 

Я много лет, присылаю свежее масло, оплачиваю его, иногда в складчину, моторное, так и трансмиссионное, затем лью в свой семейный двигатель, отработки оплачиваю, результаты в моей подписи, и разве это не эксперимент? Я с 30-ки ушел на 20-ку, может в следующую зиму вообще на 16 вязкость!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сорри за OFF, но мне не понятен смысл этой темы.

Смысл темы - проверка гипотезы о возможности работы ДВС BMW&PSA на масле вязкость которого на 20-30% ниже рекомендованной производителем.

 

 

 

Сорри

Я много лет, присылаю свежее масло, оплачиваю его, иногда в складчину, моторное, так и трансмиссионное, затем лью в свой семейный двигатель, отработки оплачиваю, результаты в моей подписи, и разве это не эксперимент? Я с 30-ки ушел на 20-ку, может в следующую зиму вообще на 16 вязкость!

В ДВС 1GR-FE рекомендовано масло с вязкостью 0/5W-20, соответственно эксперимента никакого нет. Но если Вы попробуете в период летней эксплуатации Вашего авто залить масло на 20-30% жиже 0/5W-20,не условную 0W-16/12 с вязкостью 20-ки , то это будет эксперимент и многие скинутся на анализ, только создайте тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Euro, это примерно ты бы предложил залить в КАМАЗ 0W30,была бы реальная интрига,поэтому у нас такой интерес.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ДВС BMW&PSA ЕР6, 120 лс, вальветроник, гидроопоры, цепь, пробег 85 ткм. По мурзилке масло А3 0W-30, 5W-30.

 

Фиг его знает, я 100 000 на 5-40 отездил, оперевшись на мурзилку bmw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xesha,

Ну вообще это правильное решение, ДВС построен на размерах/параметрах BMW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет какие у этого мотора (BMW&PSA ЕР6) температуры открытия термостата (температура начального открытия и полного открытия)?

В идеале бы ещё и температуры включения/выключения вентилятора охлаждения.

Тогда можно было бы прогнозировать чего ожидать от двадцатки.

Изменено пользователем vasvi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет какие у этого мотора (BMW&PSA ЕР6) температуры открытия термостата (температура начального открытия и полного открытия)?

В идеале бы ещё и температуры включения/выключения вентилятора охлаждения.

Тогда можно было бы прогнозировать чего ожидать от двадцатки.

:scenic: t открытия термостата 83*С, полного открытия 105*С.

t включения вентилятора хитровыдуманая и зависит от:

1) скорости автомобиля

2)температуры воздуха на впуске

3) нагрузки ДВС

4) обнаружения детонации в цилиндрах

5) частота вращения

6) t блока управления

7) t температура генератора(не знаю как)

8) t температура ОЖ

 

По команде регулировки управляемого электронно/механического термостата вентилятор включается с малой скоростью при 97*С с остановкой на 94*С/90*С(в разных источниках) и с высокой скоростью при 108*С и с остановкой на 102*С

 

При ситуации "газ в пол" на термостат подается команда полного открытия при 83*С и полное открытие продолжается пока не уберешь ногу с тапки, вплоть до максималки что то около 190 км/ч. Вобщем на разгоне с тапка в пол не перегреешь :)

 

Зато в пробке всегда 105*С  :diablo:

 

ЗЫ есть видео с обоими режимами и показаниями t

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто намудрили. :good:

 

И получается, что у этого мотора при обычной полу-пробочной езде температура где-то на 10 градусов выше, чем у типового японца.

Поэтому двадцатке будет тяжело.

Тридцатка, думаю, отлично подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...