NAK 1 529 Опубликовано: 21 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 Предлагается эксперимент с серией анализов.Средства собираем на карту torcon с пометкой в комментарии к переводу NAKУчастники:1) ДВС BMW&PSA ЕР6, 120 лс, вальветроник, гидроопоры, цепь, пробег 85 ткм. По мурзилке масло А3 0W-30, 5W-30.Не на убой, если после 1000 км будут плохие анализы, то эксперимент будет прекращен!!! :ah:2) Dragon 0W-20 SN,GF-5по которому будет 2-3 анализа:а) после 1000 км или 30-50 мт/ч. стоимость анализа 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]б) после окончания зимы, что бы узнать влияние холодных запусков на износ. анализ 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]в) после окончания лета, что бы узнать влияние плюсовых(до 32*С) температур на износ при использовании 0W-20. стоимость анализа 8GDE001 Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2550р.[стандартный полный анализ отработки - покажет и износ двигателя, и как поработало масло.]3)СаньЙонг 5W-30 1100 км и около 22 мт/чанализ 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]для сравнения износа на 1100км Dragon(зима, холодные запуски, короткие пробеги в 10 км) и СанЙонг при тепличной эксплуатеции в период осень 2016, t от +20*C до -7*C(один раз для сбора статистики), пробег чуть больше 1100км, Собрано на анализ: 500р Товарищ Жуков 500р Квазимодо 1000р Kep 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) В рамках подготовки к эксперименту мои расходы: 1) Масло Драгон 4 л-сделано 2) диагностика ДВС на предмет ошибок(особое внимание давлению масляного насоса )-сделано 3) воздушный фильтр, масляный-сделано 4) работы по смене масла от 600 руб 5) диагностика ДВС В случае ошибки по давлению при замене масла: 6) Масло 5W-30 7) работы по смене масла от 600 руб Для сокращения расходов буду благодарен за предоставление ямы, эстакады на востоке Москвы или районы: Балашиха, Реутово, Новокосино, ЖелДор, :) Изменено 22 ноября 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) 3)СаньЙонг 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/ Тема здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/ Изменено 21 ноября 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 21 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) 2) Dragon 0W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20640-20640/ Спасибо проголосовавшему "за объединение востока и запада"! kep - 1000руб Изменено 21 ноября 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 25 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) 4) замена масла со снятием защиты 800 руб - сделано5) диагностика ДВС с помощью диагностического оборудования Лексия 500 руб - сделаноПомощь в рублевом эквиваленте на карту torcon с комментарием к переводу NAK в любом размере приветствуется :) Изменено 25 ноября 2016 пользователем NAK 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 156 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 500р Товарищ Жуков 500р Квазимодо вроде как kep еще подкидывал 500 или 1000р я забыл уточните плиз у него. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 26 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2016 Кеп - 1000 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 28 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Сорри за OFF, но мне не понятен смысл этой темы. Я много лет, присылаю свежее масло, оплачиваю его, иногда в складчину, моторное, так и трансмиссионное, затем лью в свой семейный двигатель, отработки оплачиваю, результаты в моей подписи, и разве это не эксперимент? Я с 30-ки ушел на 20-ку, может в следующую зиму вообще на 16 вязкость! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 28 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2016 Сорри за OFF, но мне не понятен смысл этой темы.Смысл темы - проверка гипотезы о возможности работы ДВС BMW&PSA на масле вязкость которого на 20-30% ниже рекомендованной производителем. Сорри Я много лет, присылаю свежее масло, оплачиваю его, иногда в складчину, моторное, так и трансмиссионное, затем лью в свой семейный двигатель, отработки оплачиваю, результаты в моей подписи, и разве это не эксперимент? Я с 30-ки ушел на 20-ку, может в следующую зиму вообще на 16 вязкость! В ДВС 1GR-FE рекомендовано масло с вязкостью 0/5W-20, соответственно эксперимента никакого нет. Но если Вы попробуете в период летней эксплуатации Вашего авто залить масло на 20-30% жиже 0/5W-20,не условную 0W-16/12 с вязкостью 20-ки , то это будет эксперимент и многие скинутся на анализ, только создайте тему. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 30 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2016 (изменено) @Euro, это примерно ты бы предложил залить в КАМАЗ 0W30,была бы реальная интрига,поэтому у нас такой интерес. Изменено 30 ноября 2016 пользователем kep 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xesha 39 Опубликовано: 7 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 7 декабря 2016 1) ДВС BMW&PSA ЕР6, 120 лс, вальветроник, гидроопоры, цепь, пробег 85 ткм. По мурзилке масло А3 0W-30, 5W-30. Фиг его знает, я 100 000 на 5-40 отездил, оперевшись на мурзилку bmw 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 8 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2016 @Xesha, Ну вообще это правильное решение, ДВС построен на размерах/параметрах BMW. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasvi 158 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Кто скажет какие у этого мотора (BMW&PSA ЕР6) температуры открытия термостата (температура начального открытия и полного открытия)? В идеале бы ещё и температуры включения/выключения вентилятора охлаждения. Тогда можно было бы прогнозировать чего ожидать от двадцатки. Изменено 9 декабря 2016 пользователем vasvi 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 9 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 (изменено) Кто скажет какие у этого мотора (BMW&PSA ЕР6) температуры открытия термостата (температура начального открытия и полного открытия)? В идеале бы ещё и температуры включения/выключения вентилятора охлаждения. Тогда можно было бы прогнозировать чего ожидать от двадцатки. :scenic: t открытия термостата 83*С, полного открытия 105*С. t включения вентилятора хитровыдуманая и зависит от: 1) скорости автомобиля 2)температуры воздуха на впуске 3) нагрузки ДВС 4) обнаружения детонации в цилиндрах 5) частота вращения 6) t блока управления 7) t температура генератора(не знаю как) 8) t температура ОЖ По команде регулировки управляемого электронно/механического термостата вентилятор включается с малой скоростью при 97*С с остановкой на 94*С/90*С(в разных источниках) и с высокой скоростью при 108*С и с остановкой на 102*С При ситуации "газ в пол" на термостат подается команда полного открытия при 83*С и полное открытие продолжается пока не уберешь ногу с тапки, вплоть до максималки что то около 190 км/ч. Вобщем на разгоне с тапка в пол не перегреешь :) Зато в пробке всегда 105*С ЗЫ есть видео с обоими режимами и показаниями t Изменено 9 декабря 2016 пользователем NAK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasvi 158 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 Круто намудрили. И получается, что у этого мотора при обычной полу-пробочной езде температура где-то на 10 градусов выше, чем у типового японца. Поэтому двадцатке будет тяжело. Тридцатка, думаю, отлично подойдет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.