Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Предлагается эксперимент с серией анализов.
Средства собираем на карту torcon с пометкой в комментарии к переводу NAK
Участники:
1) ДВС BMW&PSA ЕР6, 120 лс, вальветроник, гидроопоры, цепь, пробег 85 ткм. По мурзилке масло А3 0W-30, 5W-30.
Не на убой, если после 1000 км будут плохие анализы, то эксперимент будет прекращен!!! :ah:
2) Dragon 0W-20 SN,GF-5

по которому будет 2-3 анализа:
а) после 1000 км или 30-50 мт/ч. стоимость анализа 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.
[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]
б) после окончания зимы, что бы узнать влияние холодных запусков на износ. анализ 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.
[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]
в) после окончания лета, что бы узнать влияние плюсовых(до 32*С) температур на износ при использовании 0W-20. стоимость анализа 8GDE001 Стандартный(базовый) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2550р.
[стандартный полный анализ отработки - покажет и износ двигателя, и как поработало масло.]

3)СаньЙонг 5W-30 1100 км и около 22 мт/ч
анализ 8GDE002 Сокращенный(лайт) комплекс испытаний: дизельных и бензиновых двигатель - цена: 2210р.
[бюджетный анализ отработки - покажет износ двигателя, но мало скажет о том, как поработало масло.]
для сравнения износа на 1100км Dragon(зима, холодные запуски, короткие пробеги в 10 км) и СанЙонг при тепличной эксплуатеции в период осень 2016, t от +20*C до -7*C(один раз для сбора статистики), пробег чуть больше 1100км,

 

 

Собрано на анализ: 

500р Товарищ Жуков

500р Квазимодо 

1000р Kep

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

В рамках подготовки к эксперименту мои расходы:

1) Масло Драгон 4 л-сделано

2) диагностика ДВС на предмет ошибок(особое внимание давлению масляного насоса )-сделано

3) воздушный фильтр, масляный-сделано

4) работы по смене масла от 600 руб

5) диагностика ДВС

 

В случае ошибки по давлению при замене масла:

6) Масло 5W-30

7) работы по смене масла от 600 руб

 

Для сокращения расходов буду благодарен за предоставление ямы, эстакады на востоке Москвы или районы: Балашиха, Реутово, Новокосино, ЖелДор, :)

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо проголосовавшему "за объединение востока и запада"!

 

kep - 1000руб

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

4) замена масла со снятием защиты 800 руб - сделано
5) диагностика ДВС с помощью диагностического оборудования Лексия 500 руб - сделано

Помощь в рублевом эквиваленте на карту torcon с комментарием к переводу NAK в любом размере приветствуется :)

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

500р Товарищ Жуков

500р Квазимодо 

вроде как kep еще подкидывал 500 или 1000р я забыл уточните плиз  у него. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кеп - 1000 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри за OFF, но мне не понятен смысл этой темы.

 

Я много лет, присылаю свежее масло, оплачиваю его, иногда в складчину, моторное, так и трансмиссионное, затем лью в свой семейный двигатель, отработки оплачиваю, результаты в моей подписи, и разве это не эксперимент? Я с 30-ки ушел на 20-ку, может в следующую зиму вообще на 16 вязкость!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сорри за OFF, но мне не понятен смысл этой темы.

Смысл темы - проверка гипотезы о возможности работы ДВС BMW&PSA на масле вязкость которого на 20-30% ниже рекомендованной производителем.

 

 

 

Сорри

Я много лет, присылаю свежее масло, оплачиваю его, иногда в складчину, моторное, так и трансмиссионное, затем лью в свой семейный двигатель, отработки оплачиваю, результаты в моей подписи, и разве это не эксперимент? Я с 30-ки ушел на 20-ку, может в следующую зиму вообще на 16 вязкость!

В ДВС 1GR-FE рекомендовано масло с вязкостью 0/5W-20, соответственно эксперимента никакого нет. Но если Вы попробуете в период летней эксплуатации Вашего авто залить масло на 20-30% жиже 0/5W-20,не условную 0W-16/12 с вязкостью 20-ки , то это будет эксперимент и многие скинутся на анализ, только создайте тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Euro, это примерно ты бы предложил залить в КАМАЗ 0W30,была бы реальная интрига,поэтому у нас такой интерес.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) ДВС BMW&PSA ЕР6, 120 лс, вальветроник, гидроопоры, цепь, пробег 85 ткм. По мурзилке масло А3 0W-30, 5W-30.

 

Фиг его знает, я 100 000 на 5-40 отездил, оперевшись на мурзилку bmw

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Xesha,

Ну вообще это правильное решение, ДВС построен на размерах/параметрах BMW.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет какие у этого мотора (BMW&PSA ЕР6) температуры открытия термостата (температура начального открытия и полного открытия)?

В идеале бы ещё и температуры включения/выключения вентилятора охлаждения.

Тогда можно было бы прогнозировать чего ожидать от двадцатки.

Edited by vasvi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто скажет какие у этого мотора (BMW&PSA ЕР6) температуры открытия термостата (температура начального открытия и полного открытия)?

В идеале бы ещё и температуры включения/выключения вентилятора охлаждения.

Тогда можно было бы прогнозировать чего ожидать от двадцатки.

:scenic: t открытия термостата 83*С, полного открытия 105*С.

t включения вентилятора хитровыдуманая и зависит от:

1) скорости автомобиля

2)температуры воздуха на впуске

3) нагрузки ДВС

4) обнаружения детонации в цилиндрах

5) частота вращения

6) t блока управления

7) t температура генератора(не знаю как)

8) t температура ОЖ

 

По команде регулировки управляемого электронно/механического термостата вентилятор включается с малой скоростью при 97*С с остановкой на 94*С/90*С(в разных источниках) и с высокой скоростью при 108*С и с остановкой на 102*С

 

При ситуации "газ в пол" на термостат подается команда полного открытия при 83*С и полное открытие продолжается пока не уберешь ногу с тапки, вплоть до максималки что то около 190 км/ч. Вобщем на разгоне с тапка в пол не перегреешь :)

 

Зато в пробке всегда 105*С  :diablo:

 

ЗЫ есть видео с обоими режимами и показаниями t

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто намудрили. :good:

 

И получается, что у этого мотора при обычной полу-пробочной езде температура где-то на 10 градусов выше, чем у типового японца.

Поэтому двадцатке будет тяжело.

Тридцатка, думаю, отлично подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×